самолеты из свехпрочных сталей . кто нибудь задумывался знает про такое?

Денис

Я люблю строить самолеты!
Почему тогда самострой, в большинстве своём, с алюминием мучается? Винты, болты, заклёпки? Не умеют варить? Или чтобы можно было разобрать и на балконе сложить?)
Очень часто применяют варенные трубчатые фермы. Пошукайте форум! Куча тем с ферменными фюзеляжами сваренными из тонкостенных труб.
 
Очень часто применяют варенные трубчатые фермы. Пошукайте форум! Куча тем с ферменными фюзеляжами сваренными из тонкостенных труб.
«Очень часто» это не сравнительная оценка) Я также могу сказать, что ещё чаще встречаются рамы из алюминия, клёпаные или на разъемных соединениях и именно на форуме) Возможно это ещё связано с конструкцией различных готовых китов, имеющихся в продаже и, соответственно, чертежей к ним. Большинство их из алюминия.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
«Очень часто» это не сравнительная оценка) Я также могу сказать, что ещё чаще встречаются рамы из алюминия, клёпаные или на разъемных соединениях и именно на форуме) Возможно это ещё связано с конструкцией различных готовых китов, имеющихся в продаже и, соответственно, чертежей к ним. Большинство их из алюминия.
Нам больше не о чем вести дискуссию.
Всего...
 
Последнее редактирование:
Откуда
Киев
А давайте вернёмся к применению стали в конструкции самолетов. Почему у Extra 300 композитное крыло, а фюзеляж это стальная рама? Технологично? Экономично? Жесткость? Почему не сплавы алюминия?
еще можно чугуний использовать
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Почему тогда самострой, в большинстве своём, с алюминием мучается?
Если здесь уместно слово "мучиться" то оно скорее про сварные конструкции. При сварке нужны достаточные квалификация и опыт. С алюминием и пионер старательный справится. Отсюда и выбор материала.
 
Если здесь уместно слово "мучиться" то оно скорее про сварные конструкции. При сварке нужны достаточные квалификация и опыт. С алюминием и пионер старательный справится. Отсюда и выбор материала.
А со сваркой полуавтоматом в среде защитных газов пионер не справится?) Это, в наше время, настолько сложная технология, в рамках самостоятельного строительства летательного аппарата, в целом?
 
слишком много появилось материалов и технологий что бы выбросить подобные идеи из головы
Так в том то и вопрос, почему производители самых современных пилотажных самолетов не выбросили это из головы и делают рамы фюзеляжей из стали? Они не в курсе самых современных материалов? Сомневаюсь. Они как раз и создают эти материалы.
 
При сварке нужны достаточные квалификация и опыт. С алюминием и пионер старательный справится. Отсюда и выбор материала.
Получается, что «пионеры» которые строят всякие багги и мотоциклы и варят рамы из стальной трубы - это более продвинутые пионеры)
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Получается, что «пионеры» которые строят всякие багги и мотоциклы и варят рамы из стальной трубы - это более продвинутые пионеры)
Ага! И варят они багги из труб со стеночкой 1-0,6мм. Не валите всё в кучу.
 
Ага! И варят они багги из труб со стеночкой 1-0,6мм. Не валите всё в кучу.
30 лет назад - согласен, но сейчас, имея современный полуавтомат, не осилить сварку стали хоть 1 мм хоть 0,5 мм, это надо быть очень криворуким пионером)
 
Откуда
Киев
Так в том то и вопрос, почему производители самых современных пилотажных самолетов не выбросили это из головы и делают рамы фюзеляжей из стали? Они не в курсе самых современных материалов? Сомневаюсь. Они как раз и создают эти материалы.
Точно, авиастроители вытянули нить из стекла, карбонизировали полиакрилонитрильные волокна , создали полиамид.... создали фенольные смолы, полиэфирные, эпоксидные..... ну ну))
 
Точно, авиастроители вытянули нить из стекла, карбонизировали полиакрилонитрильные волокна , создали полиамид.... создали фенольные смолы, полиэфирные, эпоксидные..... ну ну))
Тяжело жить, наверное, когда воспринимаешь всё буквально? )))
 
Откуда
Chile
А что, стальные фюзеляжи разве не начали делать сразу же после деревянных, типа в 30-х годах, типа пайпера каба и прочие?
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
А что, стальные фюзеляжи разве не начали делать сразу же после деревянных
Так и начали делать стальные самолёты в 30х, от Сталь 2 и выше. Но конечно только шпангоуты и лонжероны со стрингерами, ну обшивку нет смысла было тогда делать стальной, хватало и тряпки. А вот когда скорости превысили 3Ж, тогда и обшивку пытались делать стальной, но потом переиграли на титановую, бо люминь на таких скоростях греется до потери прочности
 
Вверх