Самолеты Tecnam

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
А что входит в стандартную комплектацию САМОЛЕТА P92 Echo Super?
Да практически все то же самое...

ПРИБОРНОЕ И РАДИООБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА
- МАГНИТНЫЙ КОМПАС
- УКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТИ, Км/ч
- ВЫСОТОМЕР
- УКАЗАТЕЛЬ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ
- УКАЗАТЕЛЬ УГЛА СКОЛЬЖЕНИЯ
- ИНДИКАТОР ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКРЫЛКОВ
ПРИБОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
- ТАХОМЕТР
- СЧЕТЧИК НАРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ (МОТОЧАСЫ)
- ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
- ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
- ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
- ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ
- ВОЛЬТМЕТР
- ТОПЛИВОМЕР (левого и правого баков)
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ
- ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ
- СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЗАКРЫЛКИ
- РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ, две
- УПРАВЛЯЕМОЕ ПЕРЕДНЕЕ ШАССИ
- ТРИММЕР РУЛЯ ВЫСОТЫ (электрический, на ручке управления)
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
- РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (РУД), две
- ПОДСОС
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ:
- СТАРТЕР
- ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
- КНОПКИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (лев и прав контур)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12 В, 18 А
- ГЕНЕРАТОРЫ 12 В, 20 А
- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
- ПАНЕЛЬ АЗС
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- ДВА ВСТРОЕННЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКА ОБЩЕЙ ВМЕСТИМОСТЬЮ 92 ЛИТРА
- ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
- ВСПОМ. ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ, электрические
- БЫСТРЫЙ СЛИВ ТОПЛИВА
ИНТЕРЬЕР
- КРЕСЛА ПИЛОТА И ВТОРОГО ПИЛОТА
регулируются вперед и назад
- ПРИВЯЗНЫЕ ПОЯСНЫЕ И НАПЛЕЧНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ, на всех креслах
- КОВРОВЫЙ НАСТИЛ НА ВСЮ ШИРИНУ
- КАРМАН ДЛЯ ХРАНЕНИЯ КАРТ
- БАГАЖНЫЙ ОТСЕК
СВЕТОСИГНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА
- АЭРОНАВИГАЦИОННЫЕ ОГНИ
- ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК
- ФАРА
ВНЕШНИЕ СИСТЕМЫ И УЗЛЫ САМОЛЕТА
- ПРИЕМНИК ВОЗДУШНОГО ДАВЛЕНИЯ
- ШВАРТОВОЧНЫЕ УЗЛЫ
- ОСНОВНЫЕ ШАССИ, 5.00Х5
- ПЕРЕДНЕЕ ШАССИ, 4.00Х6
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА И ВИНТ
- ДВИГАТЕЛЬ – 1 ROTAX 912 USL2, 100 Л.С., Поршневой, бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, с оппозитным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения цилиндров и жидкостной системой
- ВИНТ – GT, 2-х лопастной, фикс. шага
- КОК ВИНТА
- ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
- МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
- МАСЛЯНЫЙ И ВОДЯНОЙ РАДИАТОРЫ
ПРОЧЕЕ
- ЛЕВАЯ И ПРАВАЯ ДВЕРИ ПИЛОТОВ
- ОКНО ЗАДНЕГО ОБЗОРА
- РАЗЪЕМ 12 ВОЛЬТ
 

bigfox

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Уссурийск
доброго времени суток всем!!!

что то затишье какое то наступило... в чем дело?
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
Проблемы с получением СЛГ, я так понимаю. В связи с последними телодвижениями в руководящем составе и изменении процедуры в получении СЛГ. Если что то не так, то поправят...

наверное все таки это http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223021268/1#1
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Игорь совершенно прав! К сожалению ..  :(
Потому и затишье - летать пока не можем, а следовательно и новую технику показать в действии тоже пока не в силах  :mad:
но мы времени зря не теряем - весь технический и летный состав разъехался на переучивание, кто куда  ;)
так что к тому времени, когда все прояснится с СЛГ, у нас весь персонал уже будет подготовлен по всем требованиям.  
:~)
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Затишье кончилось! Летный и технический состав вернулся и приступил к полноценной работе. Самой интересной оказалась поездка в Италию, на завод производиетля самолетов Текнам (фото прилагаются). Теперь специалисты ЧелАвиа могут не только эксплуатировать и обслуживать самолеты Текнам, но и обучать других пилотов и техников в разных городах России
Начались полеты, в общем, все у нас в порядке :~)
 

Вложения

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Искренне поздравлем !  Вопрос с Вашего позволения: В плановом порядке...или это отголосок 18-го и 26-го декабря?... ;)        Гена...Если такими делами занимается такая барышня как на фото возле двухмоторного пепелаца... ::) ... то это с нас причитаеЦЦа... ;) ИМХО
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
:) :) :) спасибо!!
в плановом. надеюсь, теперь процедура действительно упростится.. хотелось бы верить  :~)

с нас конечно же причитается.. думаю, приурочим это к новоселью в начале января  ;)
 

САНЫК

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Киев
А мы сегодня получили СЛГ на все итальянские самолеты!  :~)
Добрый вечер! Хотел бы всех поздравить с наступающим, пожелать всем крепкого здоровья и успехов!!! Ну и летающим  равенства выруливаний и заруливаний :)
Zara, хотелось бы Вас отдельно поздравить с успешным получением СЛГ. Уверен, что вы занимаетесь нужным делом.  :)
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Спасибо большое! Мне очень приятно :)
Но я не одна - нас целая команда.  :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy
И имя у нее - Авиакомпания ЧелАвиа  ;)
 

САНЫК

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Киев
Учитывая, что на данном форуме мы имеем удовольствие наблюдать лишь Вас, в качестве представителя славной команды, то не удивительно, что поздравления приходится принимать тоже Вам :cool:
Я написал письмо на ваш электронный адрес, надеюсь оно не останется без ответа. :)
 
A

assa007

От  Р-2006Twin просто в восторге!  И тальянцы умеют делать дизайн. Терзают, конечно,  смутные сомнения по поводу представленных ТТХ...    Что-то легкий очень...    Не коснулась ли экономия веса важных силовых элементов конструкции...  Лонжеронов, узлов навески двигателей , консолей и т. д.  Двухмоторная схема  более вибронагружена...
Погонять бы машину  на запредельных нагрузках, послушать как заклепки выстреливают :craZy.     Безусловно интересная цена,  очень заманчивое предложение - но я - бы не торопился покупать сейчас.   Практический опыт эксплуатации в суровых Российских условиях - необходим!..    Вот годика через три...

P.S. Где машина сертифицировалась?  
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
BF-109

Машина сертифицировалась в Европе.  Облетывают ее уже более 3 лет.

На Ваши сомнения:

-------Терзают, конечно,  смутные сомнения по поводу представленных ТТХ...    Что-то легкий очень...    Не коснулась ли экономия веса важных силовых элементов конструкции...  Лонжеронов, узлов навески двигателей , консолей и т. д.  Двухмоторная схема  более вибронагружена...-------------

Будьте уверены - самолеты прочные и все характеристики реальные. Итальянцы налетали не одну тысячу часов, сломали на сертификации не мало самолетов.

Наши ребята также неплохо на нем полетали в Италии. Сложно выразить все словами, необходимо самому увидить их технологию и производство. Многие фотографии с производства пока не могу выложить, из-за обещания итальянцам. :(

Для того, чтобы никого не обманывать, мы заказали для себя две версии Р2006Т(с аналоговыми и с цифровыми приборами). :) Надеемся к лету получить, но не будем загадывать.

А самолет действительно прелесть.  :) :~)
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Машина сертифицировалась в Европе.Облетывают ее уже более 3 лет.
13. 9. 2007 -- The first official flight of the light twin-engine Tecnam P2006T was completed successfully from the Capua airport with pilots Canetto and De Blasio.
Programme
Announced early 2006. Prototype (I-TETW) exhibited, unflown, at Aero '07, Friedrichshafen, 19 to 22 April 2007. First flight 13 September 2007. Three prototypes planned; second prototype (I-TELT) first flown 9 June 2008
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Авиакомпания ЧелАвиа расширяет географию эксплуатации самолетов Текнам.
С завтрашнего дня начинаются полеты на самолете P92 Echo Super в Самаре, на аэродроме Красный Яр.
Инструктор – Воронов Геннадий. Тел. 89277567213
Полеты выполняются ежедневно.

Аэродром находится 1046 км трассы Москва-Уфа-Челябинск cправа от трассы, поблизости от Районного центра "Красный яр"
 

Вложения

Jan

RIP
Мне кажется, что пришло время получать СТ на Текнамы и открывать обучение на данном типе. Лучше все равно ничего нет и не будет. Думали?
 
Вверх