Самолёт А-21.

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Сорри , но что то качество хромает ... да и культура производства . Напрягают болты м6 стоящие головками в НИЗ и затянутые обычными гайками ....Да и сами болты "выгнуты по месту" :-/
 
M

Magnum

Это вам не Аэропракт-Самара, там за такое......
Если прочитаете раньше текст, увидете, что в Самаре были сделаны только крылья и железяки некоторые, сама сборка велась  в Белорусии,.
А вы думаете, зачем я разобрал летающий самолет, думаете охота ?
Всё продефектовал, почистил, покрасил. Вот сегодня крылом занималсь, элероны снял, зашкурил поверхность, завтра шпаклевать буду :)
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
ну если подготовиш, в суботу воскресенье дуну бэткой а то и покрашу  одну сторону :)
 
M

Magnum

Последнии доработкт.
Фюзеляж:
Из пенопластовых плоских панелей сэндвич, заметте нет двойной кривизны,
Крыло, стабильник, рули, киль, эдероны из пенопласта целиковые оклееные стекло тканью.
Лонжерон отдельно на столе выклеивается.
Стойки пенопласттовые оклееные T-25 под 0, затем под 45 Т10
Двигатель так же Hirt F-30  весит кстати 76 кг 92л.с. 2 карбюратора мембранных, соответственно обратку делать можно будет.
Эксплуатационную хочу +9 -6 Сделать, вроде в 350 кг макс. взл. влазит.
 

Вложения

Откуда
Москва
Как я кумекаю, при симетричном профиле крыла, такого габарита ЛА очень легко потерять на посадке.
 
M

Magnum

самолет не для новечнов будет, Соло погарел на этом, был идиальный учебный самолет, только одноместный в штопор не срывался (прямое крыло и профиль Р-3) посадочная скорость около 70 км/ч простой в управлении очень устойчив, но с пилотажем головняк был, подвесные элероны вели себя отвратительно в перевёрнутом полете, передняя стойка, давала большее сопротивление, зато на взлете/посадке было очень просто в сильный боковик.
Пока при массе в 350 кг и площади 7м^2 и мощности в 92 л.с. получается всё совсем неплохо.
Считая что сопротивление останенсь как у А-21, можно с большой точностью предсказать характеристики с более высокой мощьностью.
Пока получается Скороподъемность 10м/с
Скорость сваливания 90 км/ч
Максимальная скорость горизонтального полета 260км/ч
Хочется довести характеристики до Су-26, те которые можно, типа угловой скорости вращения 6рад/с, именно управляемость, на штопорных фирурах похоже себя вёл, и обратку без проблем летал, конечно с нагрузкой в 3,5 кг/л.с. сложно буде на вертикали, будет как старая пилотажка 60-70 годов типа КАП-20 или Як-18ПМ по нагрузкам на крыло и мощьность похожи.
Но самое главное приемущество это Цена она будет не велика(30-35 000 US).
Ну очень уж он простой, попытаюсь его ещё проще сделать.
 

Smt

Я люблю построенные самолёты :-)
Но самое главное приемущество это Цена она будет не велика(30-35 000 US).
Ну очень уж он простой, попытаюсь его ещё проще сделать.
Это вместе с силовой установкой Цена?
а для кого этот самолёт предназначен по вашей задумке?  
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
самолет не для новечнов будет, Соло погарел на этом, был идиальный учебный самолет, только одноместный в штопор не срывался (прямое крыло и профиль Р-3) посадочная скорость около 70 км/ч простой в управлении очень устойчив, но с пилотажем головняк был, подвесные элероны вели себя отвратительно в перевёрнутом полете, передняя стойка, давала большее сопротивление, зато на взлете/посадке было очень просто в сильный боковик.
Пока при массе в 350 кг и площади 7м^2 и мощности в 92 л.с. получается всё совсем неплохо.
Считая что сопротивление останенсь как у А-21, можно с большой точностью предсказать характеристики с более высокой мощьностью.
Пока получается Скороподъемность 10м/с
Скорость сваливания 90 км/ч
Максимальная скорость горизонтального полета 260км/ч
Хочется довести характеристики до Су-26, те которые можно, типа угловой скорости вращения 6рад/с, именно управляемость, на штопорных фирурах похоже себя вёл, и обратку без проблем летал, конечно с нагрузкой в 3,5 кг/л.с. сложно буде на вертикали, будет как старая пилотажка 60-70 годов типа КАП-20 или Як-18ПМ по нагрузкам на крыло и мощьность похожи.
Но самое главное приемущество это Цена она будет не велика(30-35 000 US).
Ну очень уж он простой, попытаюсь его ещё проще сделать.
Кх-кх... Эт что то вы, здается мне, махнули с оптимизмом через край. ;)
На мой дилетантский взгляд, очень много недочетов, во всяком случае на данном этапе. (Прошу не воспринимать все в штыки, ни в коем разе не хочу вас обидеть, или задеть, хотя по неволе наверное все же получится.)
В первую очередь хотелось бы сказать, что равнение на Сушку, это конечно хорошо, но что бы переплюнуть его, пожалуй придется еще многому научится и переосмыслить, тем паче с таким движком, встает элементарный вопрос обратного пилотажа. Каким образом? Дальше больше. Добится указанной угловой скорости вращения не проблема, больше размах элеронов и вот оно счастье и не счастье одновременно. Жутко вертлявый самолет в воздухе, не говоря про взлетно посадочные режимы, а при малых размерах и весьма опасный. В чем смысл? Потом, статистика самолетов и их сравнение, это тоже не плохо, но все же, вовсе не значит, что ваш самолет будет походить на них повадками и прочими показателями. Опять же судя по 3D модельке, очень не удачное оперение для пилотажки, придется сильно подумать как обеспечить требуемую жесткость и прочность фюзеляжу. И раз уж на то пошло, то и симетричный профиль, здесь тоже абсолютно лишний, раз самолет всеравно не будет выполнять обратку.
В процесе более детального моделирования и проектирования, вы еще не раз удивитесь сколько неучтенных нюансов вылезет и на выходе может получится вовсе другой самолет и даже с другими обводами. (под градом собственных шишек, пришлось на многие вещи изменить взгляд ;))
А в целом задумка конечно стоит уважения, если конечно только умерить пыл и апетит. :) И под занавес скажу, что сам являюсь чайником и возможно в некоторых вещах заблуждаюсь, по этому можно и проигнорировать совет, но лучше все же еще раз хорошенько все обдумать. ;) Ну и ... от винта! :craZy Удачи!
 
M

Magnum

Цена с двигателем со спас системой, и с винтом постоянного шага.

Двигатель Hirt F-30 Двухтактный соответственно системы смазки нет как токавой(масло в бензин добавлять надо), воздушного охлаждения, по мимо этого на нём стоят специальные карбюраторы которые работают и с отрицательной перегрузкой.
А обратка нужна, на Ротаксе чуть отрицательную создал, особенно на максимальном режиме и чих-чих.

С устойчивостью и управляемостью сложнее, поэтому надо будет сделать качалки с регулируемым передаточным отношением что ли или несколько качалок.

Самолет предназначен для Аэроклубов, когда хочется свободы, полетать в своё удовольствие, ну хочется иной раз бочонок скрутить или петельку, конечно можно напрячся и на обычном самолете сделать, но на приделе, а здесь чтоб не думалось пройти над полосой кверху колесами на высоте 10 метров и уйти вверх в восходящей бочке.
Мне честно говоря полеты по маршруту и по кругу просто надоели хочется чего то большего.
Но это однозначно будет самолет не для новичнов.
 

Smt

Я люблю построенные самолёты :-)
Магнум при всём моём уважении необижайтесь плиз, давайте попробуем добится понимания друг друга.

Вот смотрите 1. Хирт... ну какой в попу хирт на полупилотажном самолёте?? Ну сами посудите...

2. Реально спортсмену этот самолёт неинтересен изза его явно неуникальных и вообще несопостовимых возможностях.
3. Цена, Существует Рынок РАнсов Для Любителей, а Сейчас Выплюнут Ворона, а Ворона выплюнут при цене как на подержанный РАНС он просто обвалит рынок и это факт...

Куда вы денетесь с 30.000 стоимостью полунепонятнопилотажным самолётом???
 
M

Magnum

Хирт замечательный двигатель, он стоял на А-19 и на А-27, нареканий нет, да ломался, ну и что без проблем всё отремонтировали по гарантии, если лить хороший бензин и менять каждые 50 часов свечи тянет как дурной, потом цена 7500 долларов и потом на него не надо никах сложных систем типа масло и охлаждение воздушное, меньше проблем, выше надежность.

Если есть опыт эксплуатации говорите, любая инфа полезна.

Про спортцменов я ничего не говорил, но думаю бывшие спортцмены тоже заинтересуются, или начинающии кстати.

РАнс хороший самолет да не наш, сами понимаете доставк растоможка оформление, да и новый вы за такие деньги не купите. А старый сами понимаете кот в мешке и с трещенкой в лонжероне :)

Затем сервисное обслуживание и потдержка эксплуатации лучше конечно отечественная техника, раскажут и помогут оформить еденичный сертификат типа.

А Ворон, он то здесь пр чём, ультролайт как ультролайт, ему конкурент Скай ренжер или Грифон или Мотодельтоплан.

Признайте что заманчивая идея, да и движок уже лежит на складе, ждет своего звездного часа.
 

Smt

Я люблю построенные самолёты :-)
Магнум нет у ранса лонжерона толком в прямом понимании, там пара труб легко заменяемые... И Ранс при стоимости в Штатах 8.000 баксов готовый к полёту в России будет стоить 13-15.000 баксов!

О Хиртах можно говорить много, к сожалению приведёные вами аппараты не интересны как спортсмену, мне например, что же касается Эксплуатации хиртов, дельтики в ужасе, например Воздушный Мост, а Там не Дети по Эксплуатации согласитесь....
 

Smt

Я люблю построенные самолёты :-)
А Ворон, он то здесь пр чём, ультролайт как ультролайт, ему конкурент Скай ренжер или Грифон или Мотодельтоплан.
Щас, Палыч придет :eek: и даст  тебе Мыто дылтоплан ;D ;D
Наиль, Палыч делает Самолёт с Возможностями, Ограниченно пилотажный назовём так. Ты Же видел как он крыло решил?? Поди ка поломай...   а в Изготовлении Копейки!!!!!! Если Палычевские Деньгаруководятелы не заломят Цену, Они Грохнут Рынок, и причём не только Российский!
 
M

Magnum

Хорошие такие посадочные углы :)
Ро вэ квадкат лопапам и так далие.
Cу взял 1.2, соответственно угол градусов 11-13 будет на посадке, вперёд ни чего не видно, придется в бок смотреть, но только на посадке и взлете. самому не нравится, но не хочу закрылок ставить и всё тут каждый грамм на считу.

По поводу дельтоплана, это всетаки ближе к скаю, по скоростям 45-90 у дельты , у ская с 582 где то так же кажется, если не прав поправте.

Вот и РАнс за 19 900 долларов с налетом и с 582, угодайте с трёх раз сколько он будет стоить в России
http://www.rans.com/UsedAC/Listings/0189/0189.htm

И не забывайте пока это только проект.
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Новый Rans S9 кит- $10100 без двигателя. Собирается он не сложно.Но зачем собирать если они готовые продаются не более $11000? Сейчас два стоят на продаже: один за $7000, второй за $7500.Типа пилотажный Кри-Кри - тоже более $10000 не продавался. А за $30000 можно взять отличный Питтс S1.
 

Smt

Я люблю построенные самолёты :-)
Во Юбин Браво! Надо правду говорить по ценам ....   и потом вы как Пилот как оцениваете себя на Хирте?? я Думаю тоскливо!
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
[Наиль, Палыч делает Самолёт с Возможностями, Ограниченно пилотажный назовём так. Ты Же видел как он крыло решил?? Поди ка поломай...   а в Изготовлении Копейки!!!!!! Если Палычевские Деньгаруководятелы не заломят Цену, Они Грохнут Рынок, и причём не только Российский!
Поэтому я как можно мягко и предупредил о некорректном сравнении :)
 
Вверх