Самолёт А-21.

M

Magnum

Я со своим КИТом который уже летел, вожусь второй год уже и конца и края нет, вот сегодня наконец покрасили крылья и элероны. Завтро собирать управление, регулировать, контрить.
 

Вложения

Yubin

Я люблю этот Форум!
Исходя из всего выше сказанного предполагаемый заказчик этого самолета:
Уже умеющий летать состоятельный (30К за одноместный самолет не улетающий далее поляны- дорогая игрушка)не имеюсший возможность импортировать самолет и экономящий на ремонтах Як-52 и авиа топливе к нему опытный "партизан"(короткие химплощадки)серьёзно время от времени занимающийся пилотажем на уровне мастера спорта (ЛТД близкие к Су-26) но не желающий/не интересующийся участвовать в соревнованиях (с данными размерами в "квадрате" самолет даже блохой смотрется не будет), с явной склонностью к самоубийству (на двухтактном Хирте- обратный пилотаж)...
Тяжеловато будет такого заказчика найти.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Исходя из всего выше сказанного предполагаемый заказчик этого самолета:
Уже умеющий летать состоятельный (30К за одноместный самолет не улетающий далее поляны- дорогая игрушка)не имеюсший возможность импортировать самолет и экономящий на ремонтах Як-52 и авиа топливе к нему опытный "партизан"(короткие химплощадки)серьёзно время от времени занимающийся пилотажем на уровне мастера спорта (ЛТД близкие к Су-26) но не желающий/не интересующийся участвовать в соревнованиях (с данными размерами в "квадрате" самолет даже блохой смотрется не будет), с явной склонностью к самоубийству (на двухтактном Хирте- обратный пилотаж)...
Тяжеловато будет такого заказчика найти.
А арабские терористы ? Ты их не упоминал в своём списке )))))
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Гена,
Для арабских терористов не пойдёт- дальность полёта, полезная нагрузка мала:) да и вероятность долета до цели на двухтактнике всего 50%.
 
Откуда
Москва
Скорее вероятность возможности начала полета близка к 0. Это ж не боинг какой, тут долго и трудно  учиться надо. Да и эффективность никакая.
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
29. Июль 2007 :: 13:35...Но самое главное приемущество это Цена она будет не велика([highlight]30-35 000 US)...[/highlight]
29. Июль 2007 :: 23:45...Цену [highlight]ниже 30 000 делать себе в убыток[/highlight].
Только 10 000 баксов двигатель и спас система.

30. Июль 2007 :: 10:47...По желанию заказчика я думаю можно и Ротакс поставить и закылки, цена увеличится на 13 500 долларов за счет двигателя(20 000US) и закрылки ещё долларов 500-700. [highlight]И составит  43 200 - 48 200 US[/highlight].

31. Июль 2007 :: 08:41...Тоже 100 сил, тех же размеров, и стоит 24 000 US за КИТ без двигателя кажется, света и интерьера, написано мелким шрифтом сверху, и это за КИТ, [highlight]у меня Готовый самолет без двигателя будет стоить 20-25 000 US при тех же характеристиках. [/highlight]

К окончанию дискуссии доберемся до реальной цены готового продукта:) ;D
 
Двигатели Хирт на складе. на фото.

Статистика http://aerosamara.com/relation/anket/
за одноместный проголосовало 5 человек из 247
ну и тогда какой смысл ломиться в закрытые ворота?! :IMHO
если люди хотят 2-х и четырех местный. то им такое и нужно давать. :IMHO
получается что ты ххочешь влесть в нишу.., которая занята уже.. корби, румаксами и прочим.. а зачем?!
если искуство радит искуства, то понятно... если бизнес... то это не оно! :IMHO
там же понятно, что людям нужно.. зачем идти против течения..??
 
M

Magnum

Цена точная будет, когда парочку самолетов построят, так говорить только приблизительно.
И ещё раз повторяюсь это проект, и по вашим пожеланиям, я его изменяю в ту или иную сторану, соответственно говоря на сколько увеличится цена и характеристики, Если не сложно представте свои пожелания, двигатель какой марки какую цену какие возможности самолета.
Снейчас например серьезно думаю над профилем NACA 23015 а не от Як-55, он не симетричный что даст скорость сваливания уже под 80 вместо 90, но кверх колесами сваливание будет на 110 вот так вот, Двигатель мне так никакой 100 л.с. не предложили, но хотят не хирт, так какой ?
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Алексей,
Если вносить пожелания - получится что придется делать новый самолет, уж очень много переделывать надо
 
M

Magnum

Валяйте, перед вами пустой лист, но только реальное конечно.
 
M

Magnum

А это не важно, важны характеристики и цены, материал выбирает конструктор, типа.
Дело интерестное, вот пояса лонжелонов можно делать из угля или из стекла, первое в 2 раза легче но в 4-5 раз дороже вот и думайте, с другой стороны из угля 4 удут 7 кг а из пластика 13, всего 6 кг стоит оно того или нет, да и с углём возится, ненравится мне сложно укладывать.
Вот и смотрите может решать это заказчик или нет.
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
http://www.continuo.com/marske/ARTICLES/Carbon%20rods/carbon.htm

Как насчет этой технологиии?
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Если реально- то меня пилотажный мотопланер Unlimited класса интересует.Почему?Потому что аренда "Фокса" включая буксировки на один час (типичный полет на комплекс -10 минут , 6 полетов ) обходится мне $900!
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Цена точная будет, когда парочку самолетов построят, так говорить только приблизительно.
И ещё раз повторяюсь это проект, и по вашим пожеланиям, я его изменяю в ту или иную сторану, соответственно говоря на сколько увеличится цена и характеристики, Если не сложно представте свои пожелания, двигатель какой марки какую цену какие возможности самолета.
Снейчас например серьезно думаю над профилем NACA 23015 а не от Як-55, он не симетричный что даст скорость сваливания уже под 80 вместо 90, но кверх колесами сваливание будет на 110 вот так вот, Двигатель мне так никакой 100 л.с. не предложили, но хотят не хирт, так какой ?
Алексей, (по моему) вот смотрю я на вас и вижу себя. ;)
Лично я тоже хочу самолет, пилотажный, и за минимально возможные деньги. Вот если у вас получится создать апарат, скажем полупрофессиональный-будет здорово. А движок хотелось бы адаптированный для перевернутого полета, коим Хирт к сожалению не является. А если брать надежный двигл, то сори, один только он уже потянет на предварительную стоимость вашего самолета, если не брать конечно во внимание наш родной звездообразный в табун из 360 лошадей. А брать не получится, потому как вес вылетит просто в то самое место, да и динамика... Для начала пока хватит, а там глядь и самолет другой захочется. МЛМ. Почему бы к примеру не взять за основу биплан, коли так надоел полет по марщруту и охота повыделываться. Многое бы преобрели, мало потеряв. Подумайте.  ;)
 
M

Magnum

Да это сколько угодно можно размышлять, ладно придется самому думать.
Что то, но не Хирт, посмотрим что выйдет.
 
Вверх