Речь про него и идет.В Шевлино не такой же?
Потому что тогда получится SportCruiser!а почему его из алюминия сделать не получиться?
Тут не соглашусь ибо сделать такие формы в алюминии не составляет великого труда. Есть такая вещь называется metalshaping увы в России только начинает прорастать. Так вот из алюминия любые формы делаются при помощи английского колеса и другого оборудования.На алюминии такой формы не добиться или стоить оснастка и производство будут впечатляюще
Хорошо видно, что кабина -тесновата, что у левого пилота нет своего "нормального" РУДа (слева), что ручка закрылков совершенно неэргономична...Вот например, оч хорошо видно
Не являясь фанатом композитов, замечу, что указанные детали из них, явно предпочтительнее, ибо не трещат от вибрации!И очень жаль что мы еще не умеем делать нормальные капоты, обтекатели колес и другие вещи из алюминия заменяя его пластиками
На 150 цесне кабина не более просторная однако же 2 немаленьких дяди перелетели с камчатки до питера как мне вспоминается!? 5 часов помоему можно выседеть а с виду кабина даже попросторнее чем у 150, завтра может посижув фаэте, если хозяева позволят, заскочу в Шевлино расскажу, я дядя не маленький 185 см 110 кило так что сразу все понятно будетХорошо видно, что кабина -тесновата, что у левого пилота нет своего "нормального" РУДа (слева), что ручка закрылков совершенно неэргономична...Вот например, оч хорошо видно
И подозреваю, что крейсерская скорость 227 км/ч достигается при 5500 об/мин, но бензину и при этом хватит на 5 ч. (непросто высидеть)
Диапазон скоростей, и вертикалка-впечатляют,несомненно.
Не являясь фанатом композитов, замечу, что указанные детали из них, явно предпочтительнее, ибо не трещат от вибрации!И очень жаль что мы еще не умеем делать нормальные капоты, обтекатели колес и другие вещи из алюминия заменяя его пластиками
У большинства самолетов этого класса РУД делают общим для обоих пилотов, чтобы не усложнять конструцию. Если мне не изменяет память, то на С-152 сделано также.у левого пилота нет своего "нормального" РУДа (слева)
Вес пустого 278 кг.
Максимальный взлетный 450 / 472,5кг.
Емкость баков 70 л. or 2 x 50 л.
ЛТХ с (ROTAX 912 ULS, 450кг)
Полезная нагрузка 172 кг.
Перегрузка +4g/-2g
Скорость сваливания (закрылки выпущены) 52 км/час
Мин скорость закрылки убраны 64 км/час
Круизная скорость 227км/час
Макс скорость 249км/час
Непревышаемая скорость 275км/час
Скорость набора высоты 7 m/s
Расход топлива (160 км/час/200 км/час) 8/14 л./час
Самолет то одноместный если будет второй пилот, то топливо уже некуда заливать.я дядя не маленький 185 см 110 кило
А вот еще самолетка с похожими характеристиками. Только еще лапки поджимать умеет и выглядит симпатичней (имхо, конечно )Увидел этот самоль в Пилот ТВ и просто влюбился, взлет посадка 60 дальность 1600(и это на 100 литрах топлива), крейсер 250, и все это на 912 ротаксе!
Владелец покупает себе самолет чтобы пилотировать его. Бесспорно пилотаж левой рукой неудобен для 95.8% людей. Привык можно, конечно, но удовольлсвие от пилотажа не то же. А в некоторые случаи можно быть и опасно. У аппараты со штурвалом дело не совсем так - в решительные моменты пилот может добавить к управлению лучшая рука - правая. Чиста антропология - она более координированная так как она управляется с левая полусфера мозга. Разве вы увидели пилотажник или исстребитель с правой РУД-а?! Считаю что такое "упрощение" недопустимо.У большинства самолетов этого класса РУД делают общим для обоих пилотов, чтобы не усложнять конструцию. Если мне не изменяет память, то на С-152 сделано также.у левого пилота нет своего "нормального" РУДа (слева)
Можно долго спорить про двухместные самолёты, какой лучше, какой хуже, но...Самолет то одноместныйесли будет второй пилот, то топливо уже некуда заливать.
Вы представить себе не можете сколько на свете людей предпочитает все делать левой рукой. Это в Союзе левшей насильно переучивали, а в Америке например, их встречаешь очень часто. У меня на работе каждый 3-й левша! Так что же, делать и под них варианты?Владелец покупает себе самолет чтобы пилотировать его. Бесспорно пилотаж левой рукой неудобен для 95.8% людей. Привык можно, конечно, но удовольлсвие от пилотажа не то же. А в некоторые случаи можно быть и опасно. У аппараты со штурвалом дело не совсем так - в решительные моменты пилот может добавить к управлению лучшая рука - правая. Чиста антропология - она более координированная так как она управляется с левая полусфера мозга. Разве вы увидели пилотажник или исстребитель с правой РУД-а?! Считаю что такое "упрощение" недопустимо.
Сколько лет летаю, да такого понимания так и не достиг.Хоть бы один компетентный человек