Увидел этот самоль в Пилот ТВ и просто влюбился, взлет посадка 60 дальность 1600(и это на 100 литрах топлива), крейсер 250, и все это на 912 ротаксе! Чехи просто молодцы! А что будет если на него ВИШ поставить даже представить сложно :
:
:
Вот их сайт http://www.atecaircraft.eu/en/planes/faeta/
Цена конечно уууу, но похоже оно того стоит.
Да и судя за легкость управления, и комфорт его очень любят в летных школах Европы, видео на ютубе масса.
Вот например, оч хорошо видно как самоль рулится, как снижается, на закрылках и скорости. http://www.youtube.com/watch?v=yAHLV4tLbM0
То, что чехи молодцы спору нет. Почти любого производителя взять и у всех маленький шедевр. Думаю, что почти все характеристики заявленные заводом (не Пилот ТВ) у этого аэроплана соответствуют заявленным. Даже топливные скорее всего не занижены. Приведенные 14 литров указаны не на крейсере 227 а на 200 км. На указаном круизе скорее всего будут стабильные для Ротакса 15-17 л/ч. Думаю что не стоит забывать, что все производители подобных ЛА указывают характеристики круиза и максимальной скорости привязанные к РЛЭ Ротакса, где обороты в минуту крейсерские указаны 5000 и максимальные без ограничения 5500.
Про взлетный вес и отмеченную здесь якобы одно местность этого и многих других подобных самолетов.
Все без исключения чешские двух местные с Ротаксом и многие другие подобные ЛА загнаны по ТТХ под вес 495 кг по совершенно понятным причинам сертификации под категорию СЛА, чем во многом облегчают жизнь своим владельцам и в 100% случаев эксплуатируются с превышением этого веса без ущерба для себя.
Если не грузить цемент, то выйти за пределы здравого смысла по весу и центровки на них практически невозможно. Два пипла по 150кг при всем желании туда не влезут и кабина не закроется, если влезут и кабина все таки закрылась, а свисающее сало не блокирует органы управления, значит можно лететь с учетом небольшого снижения взлетно-посадочных характеристик. К четырех местным самолетам выше сказанное уже не как не относится. Там уже можно очень легко уйти за границы дозволенного, как по весу, так и по центровке.
Что косаемо выбора из упомянутых и при условии, что я отожрался бы так же как уважаемый топикстартер
, то я бы все таки остановился на упомянутом здесь Динамике. При тех же летных данных его кабина будет не только шире, но еще и глубже. Опять же при моем росте 176 посадка в кабине Динамика даже слишком глубокая. Ну и по внешнему виду он по моему больше самолет. Хотя о вкусах не спорят
Но прежде чем окончательно выбирать, стоит полетать хотя бы по тридцать минут на обоих. Потом послушать внутренний голос и затем идти в кассу.
Что до личных пристрастей и симпатий, то я бы поменял свой алюминиевый Евростар EV-97 которы мне служит верой и правдой уже десять лет на убитой и засыпанной гравием полосе Ватулино, только на новый Евростар. Который стал еще более симпатичным и вылизанным чем модель которую эксплуатирую я. Верхние показатели по скорости конечно будут на 20 км/ч меньше чем у выше упомянутых ЛА. За то во всем остальном это гораздо более рабочая лошадка, более устойчивая к травмам наносимым владельцами, пассажирами и убитыми аэродромами. Ну и по цене даже не серьезно сравнивать с упомянутыми выше, базовая в Москве около 75000€.