Самолёт "Егорыч".

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Породитель обещался заглянуть сюда...
Вчера с ним по телефону общался. Говорит, что заглянет, но сразу предупредил - "чертежей НЕТ". А "рисовать" и считать их заново - времени нет. Работает над другими (чужими) проектами.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
1.Егорыч с передней стойкой!
2.Егорыч с двумя HKS-700!
3.Егорыч со складывающимся крылом!
===========================
Смоль-сказка...сплю и вижу... :IMHO
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Как-то давно, приехав из Красноярска, зашел в АВИАГАММУ. Подарил им пару фоток Егорыча с Ротаксами. Посмотрел альбом ЛА с их двигателями. Натолкнулся на проект Егорыч-II. Сделал себе копию.
Вот хочу поделиться.
У Николая не спросил (да простят меня он и "радетели за интеллектуальную собственность").
Основание кабины и оперение, сколько себя там помню, стоит в клубе в Жуковском.
Мне проект понравился.
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Господа,есть мнение,что схема парасоль существенно улучшает обтекание крыла и соотв.все аэродинамические показатели ЛА...в связи с этим у меня,если позволите,вопрос-как отразилось БЫ на очень хороших летно-технических характеристиках Егорыча такое решение?Это первое,и второе,что меня особенно сильно мучает-какие изменения повлекла БЫ замена(опять же гипотетически...)двух 582-ых ротаксов на один 912ULS?буду признателен за лаконичное компетентное мнение.с уважением
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Господа,есть мнение,что схема парасоль существенно улучшает обтекание крыла и соотв.все аэродинамические показатели ЛА...в связи с этим у меня,если позволите,вопрос-как отразилось БЫ на очень хороших летно-технических характеристиках Егорыча такое решение?
Посмотрите для сравнения характеристики Гидроплановской "Цикады".Это как раз парасоль.Правда есть носовая опора шасси.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Господа,есть мнение,что схема парасоль существенно улучшает обтекание крыла и соотв.все аэродинамические показатели ЛА...в связи с этим у меня,если позволите,вопрос-как отразилось БЫ на очень хороших летно-технических характеристиках Егорыча такое решение?
Посмотрите для сравнения характеристики Гидроплановской "Цикады".Это как раз парасоль.Правда есть носовая опора шасси.
Господа,есть мнение,что схема парасоль существенно улучшает обтекание крыла и соотв.все аэродинамические показатели ЛА...в связи с этим у меня,если позволите,вопрос-как отразилось БЫ на очень хороших летно-технических характеристиках Егорыча такое решение?
Посмотрите для сравнения характеристики Гидроплановской "Цикады".Это как раз парасоль.Правда есть носовая опора шасси.
При чем здесь Цикада?я не ставлю целью сравнивать совершенно разные самолеты-я хочу понять как может изменить один и тот же самолет разная установка крыла и разная установка двигателей...
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Обтекание крыла остаётся прежним - плоско-параллельным ;).
Но!
- если оставить прежними размах и хорду крыла - то увеличится его эффективная площадь и можно несколько увеличить закрылок (за счет центропланной части) и в следствие всего, снижение Vсв;
- если эффективную площадь оставить прежней при прежней хорде - то крыло становится легче за счёт уменьшения размаха (подкос подходит к крылу с меньшим углом), улучшается управляемость по крену.
В любом случае (в связи с тем что винты расположены максимально близко) на парасоли происходит эффективная обдувка центропланной части крыла и снижение потерь мощьности на обдувку фюзеляжа, что улучает ВПХ самолёта.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Что именно?

Приборные доски практически все одинаковы (отличаются лишь размерами и количеством приборов), независимо от компоновки кабины.

Кресла пилотов - у Егорыча они почти как на СИГМЕ-4, с посадкой пилотов полулёжа. И тут особо интересного и супероригинального ничего вроде бы нет.

Дверь боковая - действительно оригинальная, особенно механизм её открывания - снизу по рельсу, сверху - на "вываливающемся" наружу рычаге.

Всё это даже на тех "чертежах" из МК видно.

Что тут особенного в конструкции кабины?
Только что оптимизация её по размерам.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Господа,есть мнение,что схема парасоль существенно улучшает обтекание крыла и соотв.все аэродинамические показатели ЛА...
Примерно так хе думал в 1997 году один мой давнишний знакомый. И вот что у него получилось-многоцелевой самолет разумной схемы.
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
получилось-многоцелевой самолет разумной схемы. 
Полностью согласен,на мой взгляд схема действительно разумная.Два четырехтактных экономичных двигателя сделали бы этот проект уникальным и весьма привлекательным в перспективе,если б удалось решить болезненный вопрос стоимости этих самых четырехтактных экономичных двигателей.Хотя могу заблуждаться,знающие люди меня поправят если что...
================================
так а по какой причине проект не пошел?   
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А что, совсем неплохой бы самолётик мог получиться, если бы реализовали проект. Самые оптимальные решения в кучу собраны. Кое-что в компоновке подправить, и можно в расчёты запускать и чертежи "сочинять". 
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Самые оптимальные решения в кучу собраны.
Это очевидно.только в России зерна таланта и мудрости,заложенные в проекте как правило или совсем не прорастают в красивое воплощение мечты или благодаря "доработкам","соображениям целесообразности" и прочим "согласованиям" вырастают в НЕЧТО далекое от задуманного...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Хм...

Если взять любую "чешку" и попробовать её честно "причесать" под требования АП и РДК, то она окажется лишь двухместной и не в категории СЛА.

Выводы делайте сами.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Хм...

Если взять любую "чешку" и попробовать её честно "причесать" под требования АП и РДК, то она окажется лишь двухместной и не в категории СЛА.

Выводы делайте сами.
Таковы наши реалии...особенности,так сказать,национальной охоты...рыбалки...полетов-самолетов...доступа к небу...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
При чем здесь Цикада?я не ставлю целью сравнивать совершенно разные самолеты-я хочу понять как может изменить один и тот же самолет разная установка крыла и разная установка двигателей... 
Тогда обложитесь книгами,и сделайте аэродинамический расчёт такого аэроплана!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А что, совсем неплохой бы самолётик мог получиться, если бы реализовали проект. Самые оптимальные решения в кучу собраны. Кое-что в компоновке подправить, и можно в расчёты запускать и чертежи "сочинять". 
Есть уже практически такой самолёт!
http://www.hydroplane.ru/dev_tsikada_rus.html
И он мало востребован. :(
Почти всё уже придумано до нас!
 
Вверх