Самолёт МАИ-910 "Интерфлай".

Дмитрий, коллеги всегда пожалуйста, чем могу всегда помогу.
Ваш вопрос совпал с моим желанием обновить тему, рассказать что работы ведутся. Так что все получилось, как по плану.  :)
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Как и на 890-м, здесь зашит только лобик "неработающей" обшивкой. В лонжерон вставлен и приклепан усиливающий буж  в районе узла подкоса, из той же трубы, только разрезан в 1 месте, чтобы вошел внутрь.
Спасибо. А какой длины буж, не подскажете?
Длину можно узнать только по чертежам, к тому же он не цилиндрический и имеет клиновидные вырезы по торцам.
А зачем это вам вообще, если не секрет?
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
А зачем это вам вообще, если не секрет?
Сделать моноплан из крыльев от 890. Расчет показывает, что при размахе 10.5 ( почти как у 910) с родным лонжероном максимальный  взлетный вес - до 430 кг. Для одноместного - более чем, для двоих - уже маловато  :(. Если есть проверенное решение - почему бы не воспользоваться?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
рассказать что работы ведутся
только вот зачем ?

проект так себе с точки зрения комерции то...
Авиатику ни кто не делает уже и смысла в унификации нету, да и технологии там военные не такие простые...
так, для себя любимого покавыряться без проблем.
Но зачем этот подбор винтов и переделка закрылков т.д. ? я что то понять не могу.

самолет летает, летает нормально для своего времени, смысла в улучшениях не вижу честно говоря. Хотите самолет лучше, лучше продать этот и купить самолет с лучшими ТТХ.
 
леха (magnum),
могу ответить, процитировав классику,- Если звезды зажигаются значит это кому то нужно!

В АОН, по моему мнению, в Р.Ф. про коммерцию говорить вообще смешно! И уверен говорить со мной про рентабельность, доходность и прочие термины присущие рыночной экономике безсмысленно...
Что, касается винтов, переделок и прочего....
У меня есть самолет единственный в мире, настоящий ЕЭВС, в который вложили душу, знания, умения, и т.д. и т.п. многие люди, наши соотечественники!
А мне просто волею судеб, досталась скромная миссия хранителя наследия это всего, и я этим горжусь, что судьба дала мне возможность прикоснуться к этому!!!!!!!
И поверьте, если бы участникам форума это было бы не интересно, я бы не занимался этой писаниной....
Мне есть о чем писать каждый день в моей повседневной работе.
Так что надеюсь, что ответил на ваш вопрос, и если у коллег с форума такое же мнение, я готов умолкнуть.
С уважением,
v.k.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Не то процетировал, конечно нам интересно вас слушать, просто непонятно зачем этот проект делаете. Сейчас понятно. Из любви к искусству.

Если уже на то пошло, может и квант восстановите ?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
непонятно зачем этот проект делаете. Сейчас понятно. Из любви к искусству.
Чего ж тут непонятного: человек получил в свое распоряжение самолет, летающий очень неплохо, хоть и не с выдающимися характеристиками. Этот самолет у него имеется в наличии, а желание подчистить некоторые шероховатости в его конструкции, естественно, и, не в ущерб безопасности, правильно.
При этом, мне представляется, что тюнинг реального самолета, если  его результатом является даже не улучшение его качеств, а тенденция к этому, ничуть не менее эффективно, нежели реализация "с нуля", заведомо ординарного проекта.
 
Владимир Павлович, спасибо большое за поддержку. Все как обычно профессионально разложили по полкам и без лишней демагогии. Добавлю, лишь, что почти за 5 лет залезли наверно в 90% узлов и деталей. Теперь на собственном опыте понимаю, что в нашей истории авиации были самолеты с буквой М, а по факту это совершенно другие самолеты. И когда читал воспоминания инженеров и пилотов об этом, думал что придумывают, а теперь сам через это прошел.
леха (magnum) своим сообщением, подтолкнул меня к написанию всех проведенных работ, а то за 5 лет я и сам стал забывать, что сделано.
 
Вчера, появилось время для завершения ремонта подводки ПВД. Как и с другими узлами, малой кровью решить проблемы не удалось. Пришлось перекладывать обе трубки, динамики и статики с начало в фюзеляже, а затем в крыле. Крыло пришлось под разобрать, снимать бак, и т.д. Ну и до кучи поменяли подогрев ПВД, с проводкой. Уже вечером после пробежек по полосе, и после понимания, что УС-250 показывает правильную скорость, не удержался и сделал один круг над аэродромом.
Погода, была полный штиль, поэтому удовольствие получил неимоверное, все работает, мотор шепчет, вибрации ни какой. На траверсе разогнался до 160 км/ч, триммер работает исправно как на пикирование, так и на кабрирование. На посадке выпустил закрылки на 20*, эффекта махания крыльями, как с зависающими элеронами  не было. Все прошло штатно и прогнозируемо. В общем, думаю мы наконец то подружились с МАИ 910,  и это начало новой истории данного самолета. С уважением, v.k.
 
Вверх