Самолёт Morava L200A.

MORAVA L200A

The new look at aviation
Откуда
Moscow
С обслуживанием нет проблем, в Чехии хорошие контакты.
кушаем от АИ-78 до АИ-95
но любимый 92
расход 40 литров в час
 

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
Спасибо за приглашение) Но далековато лететь на дельтике) Тем более зимой. Если только на машине в Москве по делам буду. А  крейсерская какая? 40 литров не много вроде...
 

А17

Я люблю этот Форум!
Спрашивал в ветке про профиль крыла L200 Morava. Продублирую вопрос здесь: Профиль крыла ламинарный(NACA 63A417 - NACA 63A412, подскажите пожалуйста, как ведёт себя крыло в дождь, при обледенение на сваливание?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Почитайте РЛЭ, там про количество цилиндров все подробно написано 
В РЛЭ МОРАВы-Л200 написано что у двигателя М-337 ...ДВЕНАДЦАТЬ цилиндров?  :eek:

А можно тогда взглянуть на Ваше РЛЭ?)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Совок

А может он W-образный !!!
Нет не может! Это рядный, ШЕСТИ цилиндровый двигатель



Тип: 6-цилиндровый перевернутой воздушным охлаждением наддувом рядным двигателем
Диаметр поршня: 105 мм (4,13 дюйма)
Ход поршня: 115 мм (4,53 дюйма)
объем двигателя: 5,97 л (в 364,3 [ch179])
Длина двигателя: 1410 мм (55,51 дюйма)
Ширина двигателя: 472 мм (18,58 дюйма)
Высота двигателя: 628 мм (24,72
Сухой вес: 148 кг (326,3 фунтов)
 

MORAVA L200A

The new look at aviation
Откуда
Moscow
Да, извините парни, признаю свою не точность в технических вопросах, но я пилот и тех часть для меня вторична. Этим вопросом лучше владеют штат моих механиков, они толковые ребята.
На прошлой неделе летали с товарищем на Цессне по Испании так у них вообще в обучении мат часть отсутствует.
 

Совок

Атас
Геннадий да я пошутить типа хотел ! :eek:
А вообще это уже норма ,когда пилот не знает количество цилиндров на моторе. Очень даже нормально !!! ;)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Если пилот который летает на исторических самолетах не знает мат часть... то это более чем не понятно. Морава достаточно сложный самолет, и требует знание его конструкции пилотом как "Отче наш" . Иначе все может быть очень печально.

60 литров на номинале, на двигатель это очень большой расход. Оптимально 75-80 литров на оба
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Если Вы пытаетесь "открыть Америку", в и хотите стать первопроходцем по проторенной собственно уже давно дороге, это Ваше право.

Но если быть обьективным , то Вы жестоко ошибаетесь в своих умозаключениях
Если ребенку говорят, дуй на горячий суп в ложке дабы не обжечься, то у взрослого есть право " не дуть"
Он же "все знает и везде побывал"  :) :) :)
 
Вверх