Самолёт Morava L200A.

MORAVA L200A

The new look at aviation
Откуда
Moscow
Получается что так.
В музее в Куновицах стоит позже фото выложу.
Ну и соответственно другие самолеты тоже.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
МОРАВА Л-200 является продолжением, или вернее результатом глубокой модернизацией самолета
СУПЕРАЭРО 145.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
В Волгоградском аэропорту в 70х годах, все Моравы, принадлежащие Северо-Кавказкому УГА, порезали на металолом.
Их посчитали не экономически выгодными(в сравнением с Ан-2) на МВЛ, во сяком случае так объяснили.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
К сожалению так и есть. Ан-2 по экономичности Морава проигрывает. Мораву проектировали как аэротакси. И в то время бензин стоял сами понимаете сколько. С расходом в 80 литров при 240-260 крейсера сейчас она выглядит как лимузин для избранных.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
МОРАВы порезали на метал, как впрочем и Злины только из за того, что была " Пражская весна"1968 года  Не нужно забывать о политике СССР...
 

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
Моравы порезали, не из за плохой "экономичности" и не из за "пражской весны". Тогда попилили бы все Бланики и Л-29. Нужно начинать с плешивого клоуна никиты сергеевича, который страдал "обезьяним " складом ума и после поездки в америку, помимо кукурузы привез идею воздушного такси. Не прижилось оно по той же причине что и в северной корее, увы, "гранаты у нас были не той системы". Пилили, давили тракторами, или просто гноили все подряд, не исключая авиатехнику. Моя бывшая инструкторша, вспоминала как к ним на учебный аэродром, в саратовской области , в начале 60-ти десятых, заехал танк и раздавил все планеры, КАИшки и Бланики. На вопрос "зачем?" танкист ответил-"такой приказ!".
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
И Бланики пилили. Однако Л-29, только без ресурса. И Хрущёв здесь не причём(резали уже без него). Просто на верху сидели дураки. Моравы летали с одным пилотом, а для рейсового самолёта, положено два. Да и на правое кресло пассажира нельзя было сажать. А можно было их передать в лётные школы ГВФ. А Л-410 исчезли, как исчезли МВЛ. Опять по дури сверху.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Да, жестко отомстили чехам за 68-й год. Через десять лет попилили Моравы и закупили, им на зло, сотни L-410 в Аэрофлот и L-29 с L-39 в ВВС. ;) Мало того, еще и Ан-24 хотели заменить на L-610. Бедные чехи.... :'(
 

MORAVA L200A

The new look at aviation
Откуда
Moscow
Добрый вечер,
Читая все выше написанное скажу одно.
Нас наш самолет устраивает.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Был 68 год,  пилили и уничтожали самолеты чешского производства  примерно в 71-72 году. Оставшиеся МОРАВЫ которые были близко к западной границе продали Полякам. У меня это на пример отображено в формуляре моего самолета. Отдельные самолеты летали, на пример но уже на рыбо-патрулирование из Керчи до начала 80ых годов. Потом и те порезали и сожгли.
По всей Украине уничтожались в принудительном порядке в то же время и ВСЕ ЗЛИН-226 "Тренеры", не смотря на то, что многие из них были еще в заводских упаковках, Деревянные винты прямо из ящиков вынимали и рубали топорами ...двигатели М-337 в заводских упаковках, и новые трех лопастные винты  в Винницком АРЗ давились тракторами.
А решение по Л-410 принималось много лет спустя Пражской весны...
Что до Л-29, то уничтожив оные, чем их можно было бы заменить в авиационных училищах? МИГ-15, которые были массово тоже уничтожены?
Думать иногда нужно и знать историю событий, хоть немного, а не пытаться кого то укусить.
 

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
Вероятно я "думать" не умею, но логической связи между 68 годом и рядовым уничтожением авиатехники не узрел. Ну не нравились отставным генералам ДОСААФа "тренеры", лишняя головная боль. Организация ремонтов, цены на запчасти в 5-10 раз выше, летчики жалуются на слабый движок и на отказы (в основном из за небрежной эксплуатации). Вот и решили вместе с "Геркулесами" все под нож и под трактор. О каком массовом уничтожении Миг 15 вы гутарите? Они в ДОСААФах до начали 80-х летали.
 
Вверх