Самолёт от дельталётчика.

zeerpuh

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кострома
Вообще то может пойти трещина здесь ! 
Эта стойка работает исключительно на сжатие(основная нагрузка) и растяжение (вес рессоры с колесом) в полёте.
Даже при ударе о препятствие более радиуса колеса  вектор нагрузки не выходит за угол подкоса, т.к. угол от обода (точка удара) до центра масс в конкретном случае составляет 38 градусов (угол подкоса 36 гр.) и при массе в 380кг. удар составляет 1,2g т.е. 460кг (сечение подкоса 36мм2х30кг=1080кг на сжатие), после чего происходит капотирование. Развитие трещины по сварке возможно от вибрации , но там врезана пластина, увеличивающая контакт.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Вы скажите, что этот упор заканчиваеться болтом , посредством которого прикручивается рессора
 

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
Все равно не корректно. Посмотрите как заделана рессора у А-22. Или у Киносяна, тоже не плохо.
 

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
Посмотрите как заделана рессора у А-22
Посмотрел... разные конструкции, там труба d35, у меня пластина.
К Вам просьба, аргументировать то, что не нравится.
Точечная  нагрузка в районе излома и качения. Не подкрепленная по оси Y. Можно, вместо опоры, приварить горизонтальный отрезок трубы (по оси X) и подкрепить хотя бы косынкой ?
 

zeerpuh

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кострома
Точечнаянагрузка в районе излома и качения. Не подкрепленная по оси Y. 
Рессора в своей плоскости имеет 3 точки опоры, 2 шарнирные (у основания рессоры) и одна опорная (от стойки с подкосом). Колёса не имеют тормозов, и думаю рессора не будет работать на скручивание, хотя и такую нагрузку выдержит. Стойка в контуре с верхним участком рессоры и поперечиной от фюзеляжа создают треугольник с одним угловым шарниром.
 

Вложения

zeerpuh

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кострома
Поставил двигатель. Пока не опустил мотор с тали, моторама зрительно доверия не внушала.
 

Вложения

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
А связи между четырьмя стержнями не будет? Каждый сам по себе работает?
 

zeerpuh

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кострома
Будут горизонтальные связи (нижняя на растяжение, верхняя на сжатие). По вертикали уши амортизаторов работают на "ребро". Связи планирую сделать съёмными.
 
Вверх