Thread moderators: Malish

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
То есть сейчас, в воздушный поток перед вентилятором, подаётся выхлоп из двигателя и тепло из радиаторов. В результате измерений выяснили, что воздух перед вентилятором такой же температуры как окружающая среда, с точность до 1 градуса?
Так точно и тяга осталась прежней.- никаких изменений. А температура ОЖ упала до 91 градуса. И это при температуре окружающего воздуха в +27 градусов...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Проблему с охлаждением решили, настало время готовить самолёт к перебазированию на новое место - аэродром Средняя Ахтуба, где расположен парк Патриот и музей авиации.
Аэропорт(1).jpeg
Аэропорт(2).jpeg


Аэропорт(3).jpeg


Въезд в аэропорт Средняя Ахтуба
Средняя ахтуба(1).jpg


Место будущей стоянки

Techam.JPG


Там же рядом базируются его "родственники"...

Mig-29.JPG

Су-27.JPG
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Так точно и тяга осталась прежней.- никаких изменений. А температура ОЖ упала до 91 градуса. И это при температуре окружающего воздуха в +27 градусов...
Удивительно, при указанной выше схеме охлаждения и выхлопа:
Мощности бензо двс - 300лс
Тяга стоп - 350кгс
КПД редуктора́ - 0.92
КПД осевого компр - 0.8
Воздух должен нагреться на 13град К.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Удивительно, при указанной выше схеме охлаждения и выхлопа:
Мощности бензо двс - 300лс
Тяга стоп - 350кгс
КПД редуктора́ - 0.92
КПД осевого компр - 0.8
Воздух должен нагреться на 13град К.
Можно предположить, что виновны Клайперон с Менделеевым с Бернулли, и температура, без нагрева, перед компрессором была бы чуть ниже окружающего воздуха (шутка).
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Удивительно, при указанной выше схеме охлаждения и выхлопа:
Мощности бензо двс - 300лс
Тяга стоп - 350кгс
КПД редуктора́ - 0.92
КПД осевого компр - 0.8
Воздух должен нагреться на 13град К.
Не знаю как Вы считаете, но я говорю то что фактически показывал термометр, датчик которого закреплён на штанге "пробника" рядом с ПВД.

Снимок экрана (2).png
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
При этом обороты двигателя были 4900, скорость потока вирировалась в районе 310-320 км/ч, диаметр выходного сопла 670мм.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
У Вашего самолёта площадь воздухозаборника во сколько раз больше сопла?
В первом приближении получается довольно мощный двигатель в 400лс.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
У Вашего самолёта площадь воздухозаборника во сколько раз больше сопла?
В первом приближении получается довольно мощный двигатель в 400лс.
Двигатель LS-6 развивает 388 лс на 5000 об/мин. Чертёж канала:

img708.jpg
img707.jpg
 
Вверх