Самолёт Viper SD-4.

Yurii Koltakov

Между небом и землёй нет ни сантиметра
Откуда
Вологда
Нервюры у корня (визуально) редковато стоят - обшивка будет продавлена ногами. Шаг нервюр почти такой же как в Зодиаке при той же технологии сборки (вытяжные заклепки). .
А как с перегрузками справляется "Самец гадюки" ( по моему так переводится "Вайпер")?
 
первые два Viper SD-4 поступят в Россию уже в апреле этого года.
начало обсуждение самолета на saon.ru
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=138&t=8771

с радостью отвечу  на все  вопросы про   Viper SD-4
 

IZUMOFF

Я люблю летать!
Спасибо Андрею за фото с рассказом . :IMHO

Некоторые уточнения в его повествовании:
Что касается тримиров, то на серийных машинах стоят на рулях  высоты и элеронах электрические.
Ёмкость баков в исполнении VLA будет значительно увеличена.
Пологость глиссады из за качества самолёта, а оно 18 )))
Что касается центровки , то та проблема что описывал Андрей только у первого самолёта , у остальных эти вопросы решены.
Тормоза действительно не диференцированные , к ним нужно привыкать.
Что касается багажника , то Андрей увидел только верхнюю их часть , я просто забыл ему показать два закрываемых сдвижными крышками отсека.

Цена готового SD-4 в класе VLA и в стандартной комплектации - 66т ЕВРО.( комплектация такая как на фото)
Хочу заметить , что на самолёте с бортовым номером ОМ-М252 мы летели на 4350 оборотах в минуту 185км.час Самый медленный был первый в серии ОМ-М-702
Я то думал это у нас цена такая будет :-[
В России думаю будет порядка 5, 5.2 млн.р. Будет стоит, очень на Sting s4 похож. Эх полетать бы на таком?  :~)
 
В России думаю будет порядка 5, 5.2 млн.р. Будет стоит, очень на Sting s4 похож. Эх полетать бы на таком?
Так, вроде, озвучена цена в России под ключ "сел и полетел" - 3300000 руб...
Неужели сложно прочитать прежде, чем по клавиатуре стучать?
 

IZUMOFF

Я люблю летать!
В России думаю будет порядка 5, 5.2 млн.р. Будет стоит, очень на Sting s4 похож. Эх полетать бы на таком?
Так, вроде, озвучена цена в России под ключ "сел и полетел" - 3300000 руб...
Неужели сложно прочитать прежде, чем по клавиатуре стучать?
В Словакии если быть более точным. Выше все написано. По определению не может самолет который в Словакии стоит 66 т. евро, то есть примерно 2970000 в России стоить 3300000. Или 38 % ввозных пошлин отменили?  ;D это прямой аналог того же NG 5 и Stinga, которые в аналогичной комплектации стоят не меньше 5 млн. р. Маркетинг брат штука тонкая :)
 
@ IZUMOFF
Четырмя постами выше есть ссылка на тему
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=138&t=8771&start=15#p142065
 

candid

Люблю самолёты!
Или 38 % ввозных пошлин отменили? это прямой аналог того же NG 5 и Stinga, которые в аналогичной комплектации стоят не меньше 5 млн. р. Маркетинг брат штука тонкая 
А что, пшлину на такие самолёты подняли на 18%? Или Вы НДС туда сплюсовали (который, кстати, можно вернуть при определённых условиях)? И причём тут маркетинг?
 

IZUMOFF

Я люблю летать!
Или 38 % ввозных пошлин отменили? это прямой аналог того же NG 5 и Stinga, которые в аналогичной комплектации стоят не меньше 5 млн. р. Маркетинг брат штука тонкая 
А что, пшлину на такие самолёты подняли на 18%? Или Вы НДС туда сплюсовали (который, кстати, можно вернуть при определённых условиях)? И причём тут маркетинг?
Да я при плюсовал так проще считать. А маркетинг при том, что изучив по цене аналоги этого самолета в представленной полной комплектации можно сориентировать его цену в будущем. Я не имел в виду самолет "сел и полетел".
 
немного дольше чем планировалось...
первый борт уже летает.
хорошие характеристики получились для самолета c ротакс

винт переставной PEZSKE
выставлен на статике 5160 об мин.

загрузка 90 кг +85 кг +топливо 70 кг =245 кг
+ 23, давление 750

крейсер получился такой
4700 об мин 180 км в час.
5120 об мин 200 км в час
 

Вложения

в субботу 14 июня в 15 часов на аэродроме Марьяновка Омская Область
презентация самолета Viper SD-4,
тестовые полеты для всех.
плов, шашлык, пиво(после полетов) все без ограничения.
курить можно,  :mrgreen:

рад буду всем

есть, ТС-1, Б95/115, 100л, АИ-95

отчет будет.
 

Вложения

Не  плохо  смотрится.  Это  аналог  Евростар?
...эти однотипные аэропланы - все анологи!
(Manufacturers of 3-axis ultralight/LSA aircraft.)
...CzechSportAircraft(CZAW)
...Sky Leader Aero
...AEROSTYLE BREEZER
...NGAero
...BRISTELL
...BRM AERO, s.r.o.
...Brumby Aircraft LSA
...COBRA AVIATION
...The Airplane Factory(SLING)
...VAN'S RV-12 LSA
...RANS DESIGNS INC (S-19 Venterra)
...SONEX LtD
...ZENITH AIRCRAFT
...TECNAM
...Alto Aviation
...Storm Aircraft
...SAB AVIATION(VULCAN)
...FLY LATINO
...Aero Ltd(GOBOSH AT-3 & AT-4)
итд итп
 
Вверх