- Откуда
- Украина, Львов
Пилотаж не крутит , не стояла такая задача . А цвет приборной можно и другой .ХОЗЯИН - БАРИН!
А как с перегрузками справляется "Самец гадюки" ( по моему так переводится "Вайпер")?Нервюры у корня (визуально) редковато стоят - обшивка будет продавлена ногами. Шаг нервюр почти такой же как в Зодиаке при той же технологии сборки (вытяжные заклепки). .
+4-2А как с перегрузками справляется "Самец гадюки
красавец
Я то думал это у нас цена такая будет :-[Спасибо Андрею за фото с рассказом . :IMHO
Некоторые уточнения в его повествовании:
Что касается тримиров, то на серийных машинах стоят на рулях высоты и элеронах электрические.
Ёмкость баков в исполнении VLA будет значительно увеличена.
Пологость глиссады из за качества самолёта, а оно 18 )))
Что касается центровки , то та проблема что описывал Андрей только у первого самолёта , у остальных эти вопросы решены.
Тормоза действительно не диференцированные , к ним нужно привыкать.
Что касается багажника , то Андрей увидел только верхнюю их часть , я просто забыл ему показать два закрываемых сдвижными крышками отсека.
Цена готового SD-4 в класе VLA и в стандартной комплектации - 66т ЕВРО.( комплектация такая как на фото)
Хочу заметить , что на самолёте с бортовым номером ОМ-М252 мы летели на 4350 оборотах в минуту 185км.час Самый медленный был первый в серии ОМ-М-702
Так, вроде, озвучена цена в России под ключ "сел и полетел" - 3300000 руб...В России думаю будет порядка 5, 5.2 млн.р. Будет стоит, очень на Sting s4 похож. Эх полетать бы на таком?
В Словакии если быть более точным. Выше все написано. По определению не может самолет который в Словакии стоит 66 т. евро, то есть примерно 2970000 в России стоить 3300000. Или 38 % ввозных пошлин отменили? ;D это прямой аналог того же NG 5 и Stinga, которые в аналогичной комплектации стоят не меньше 5 млн. р. Маркетинг брат штука тонкаяТак, вроде, озвучена цена в России под ключ "сел и полетел" - 3300000 руб...В России думаю будет порядка 5, 5.2 млн.р. Будет стоит, очень на Sting s4 похож. Эх полетать бы на таком?
Неужели сложно прочитать прежде, чем по клавиатуре стучать?
А что, пшлину на такие самолёты подняли на 18%? Или Вы НДС туда сплюсовали (который, кстати, можно вернуть при определённых условиях)? И причём тут маркетинг?Или 38 % ввозных пошлин отменили? это прямой аналог того же NG 5 и Stinga, которые в аналогичной комплектации стоят не меньше 5 млн. р. Маркетинг брат штука тонкая
Да я при плюсовал так проще считать. А маркетинг при том, что изучив по цене аналоги этого самолета в представленной полной комплектации можно сориентировать его цену в будущем. Я не имел в виду самолет "сел и полетел".А что, пшлину на такие самолёты подняли на 18%? Или Вы НДС туда сплюсовали (который, кстати, можно вернуть при определённых условиях)? И причём тут маркетинг?Или 38 % ввозных пошлин отменили? это прямой аналог того же NG 5 и Stinga, которые в аналогичной комплектации стоят не меньше 5 млн. р. Маркетинг брат штука тонкая
...эти однотипные аэропланы - все анологи!Не плохо смотрится. Это аналог Евростар?
...а Томарк(General Designer Aircraft) это ни когда не скрывал!И сдаётся мне, что этот аппарат вырос из СН-601!?