Самолётик Чиж.

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
Всем спасибо! На счет радиатора - в принципе хватает родного, дополнительный просто уже был в системе и выкидывать его было не особо охота, а лишним мы посчитали, что он не будет.
 

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
На фото уже подлёты до 5 м. до этого пробежки с отрывом переднего колеса до отрыва от полосы, этот этап занял около месяца. К июлю мы отработали этапы взлёта, набора высоты до 10 метров и последующей посадки.
 

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
К первому полёту мы подошли 2 июля, отработав взлёт и посадку, и определили для себя, что пора бы и по кругу слетать, первый круг как за модератором проекта был моим, слетал, это был мой первый вылет после восемнадцатилетнего перерыва, не считая домашних полётов в авсиме на всём подряд. Конечно. после приземления меня переполняли эмоции, мой напарник Павел слетал с таким же успехом...
 

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
По управляемости скажу, что по тангажу самолёт ведёт себя адекватно, хотя опасения о недостаточной устойчивости мне предрекали ещё в начале работ по самолёту.
 

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
И вот настал четвёртый день полётов, 13,07,13 мы уже налетали по два часа и только начали привыкать к повадкам самолёта, как у моего товарища, на круге, от второго к третьему, на высоте 100 метров, лопается вал редуктора...
 

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
Павлик молодец! успел доложить по рации об отказе двигателя, я же в догонку прокричал, скорость, держи скорость! и Пашка посадил самолёт... если бы ещё площадка была ровной, нет, не повезло, поле оказалось с поперечными рытвинами и в в конце пробега, самолёт врезается в бугор и переворачивается...
 

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
К счастью, Пашка жив и без каких либо повреждений, выбрался из самолёта, из повреждений: разбит носовой пластиковый обтекатель, выбито остекление фонаря при покидании самолёта, носовая стойка свёрнута...
 

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
В планах до лета 2014 года: изготовить консоли из дюраля, увеличив размах крыла до 8,5 м. соответственно увеличить оперение. Вал редуктора уже заменен. И продолжить полёты...
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
В планах до лета 2014 года: изготовить консоли из дюраля, увеличив размах крыла до 8,5 м. соответственно увеличить оперение. Вал редуктора уже заменен. И продолжить полёты... 
Вы всё равно станете делать полсамолёта заново.
Может просто увеличенную в 1,2 раза версию сделать ? И плечи встанут на места и стоечку переднюю ещё в нос вынести... :)
 

Юрий К

Подлетываю иногда
jetuser сказал(а):
Вы всё равно станете делать полсамолёта заново.
А я бы тогда уж переделал бы самолет в подкосный верхнеплан, больших сложностей не вижу, тем более видно, что мужики с руками. Получилось бы что-то типа одноместного Бекаса, да и крыло полегче будет. Ну это сугубо мое личное видение, просто в эксплуатации самолет с таким низко расположенным крылом будет немного напрягать на посадке, особенно с боковичком. Но если это для владельца не критично, то  - удачных полетов! А в целом конечно респект!
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
YRI сказал(а):
А я бы тогда уж переделал бы самолет в подкосный верхнеплан
Вот в верхнеплан не надо....,а в высокоплан можно, хотя тоже не надо :)
"Чиж" самостоятельная конструкция и имеет хороший шанс на будущее. Удачи строителям.
 

Юрий К

Подлетываю иногда
jetuser сказал(а):
а в высокоплан можно
Ха-ха! Спасибо. Очень поучительно. Только от того что мы назовем руль направления рулем поворота суть его тоже не сильно изменится, но пусть будет по вашему. Не будем колхозить. Конечно высокоплан!  :)
 
Вверх