Самолётик Чиж.

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вроде  нормально  летит  самолет.  Наверно  камера  несколько  искажает  и  кажется  ,  что  летите  при  полной  правой  ноге. ;)
 

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
Нет, ноги стоят ровно, снимали фотоаппаратом, закрепив его на кронштейне с присоской от видеорегистратора, снимки в него получаются хорошие, а вот качество видео низкое. Самолёт летел устойчиво с отпущенной ручкой и без воздействия на педали, на скорости 110-120 км/ч :~)
 

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
Ну вот, приступили к реконструкции самолёта. Прибыли заказанные листы дюраля с Москвы, уголки приехали ещё до нового года с Самары, упирались только в помещение, были не состыковки с арендой, но всё разрешилось в нашу пользу! У меня две недели отпуска, которые надо потратить с пользой, т.е. по максимуму заняться самолётом, неделя пролетела, краткий фото отчёт:
напилил уголок, нарезал дюраль, сложил лонжерон, затем загрунтовал...
 

Вложения

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
пол дня с Павликом потратили на клёпку лонжеронов, пистолета нет, поэтому клепали перфоратором, спасибо форуму, когда то прочитал про этот способ, так и пользуемся, год назад лонжерон центроплана тоже перфом клепали, не удобно, но эффект тот же и не обязательно иметь спец инструмент, главное с головой подойти к процессу...
 

Вложения

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Молодцы! Ребята, вертикальные стоечки надо бы связать со стенкой.Подложить полоски между стенкой и стойкой и склепать. Если вы в курсе, прошу пардону :).  И уголки на стойках стоило бы посрезать. Они не работают, а весу добавляют.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Молодцы! Ребята, вертикальные стоечки надо бы связать со стенкой.Подложить полоски между стенкой и стойкой и склепать. Если вы в курсе, прошу пардону :).  И уголки на стойках стоило бы посрезать. Они не работают, а весу добавляют. 
Да подложки под стойки необходимы иначе гулять склепка будет.
 

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
Спасибо за советы, уголки надо подрезать, правда особо вес от этого не изменится, а вот эстетика выиграет. Подложки нарежу обязательно, действительно не думал, что что без них получится хлипко.
 
По винту, он и так был переставник, играли с углами, получалось либо затянутый взлёт с долгой раскруткой винта, либо быстрый взлёт, но с вырождением винта. По оборотам: на подлётах, в стопе около 5000, разгон, отрыв, набор до 100км/ч и всё, обороты уже 6600, на полёты добавили буквально пол градуса и получили, в стопе 4300, в полёте на полном газу 6600, скорость 125 км/ч. По элеронам действительно эффективности не хватало, углы отклонений я считаю достаточные, 15-25 градусов, а вот длина и расположение, сыграли свою роль, на новых консолях элерон будет во всю длину, то есть 3 метра, думаю хватит, проводка жесткая. В вираж не затягивало, а вот болтанка постоянно присутствовала и в вираже то и дело подмахивала в сторону увеличения крена 
Алексей,по моему у вас ДВС не выдает мощность или ее нет. Таких характеристик по оборотам и скорости быть не может! Если нужно обьясню с примером.
 

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
Николай, конечно же я хочу разобраться с этой проблемой, выкладывайте всё что имеете, будем разбираться коллегиально!
 
На фото я не увидел у вас в выхлопном тракте  "Г" образного коленца,ну не позволяют фото сделать это  :( если его нет то и нет мощности которая должна быть. Первое -замерьте тягу на месте до оборотов 5800-6000.
Пример у нас:.
-Птенец с 582, редуктор аж 3,47!!!Винт четырехлопастной 1700.Тяга на месте 165 кг при 5600-5800.
-обороты на стопе - 5800
-обороты в ГП  - 6400 при скорости 130-140км\ч
У вас ДВС не 582 конечно но и не 503...
 
Если у вас нет мощности на земле то в воздухе винт при небольшой скорости будет быстрее раскручиваться и "вырождаться".
 
Алексей,прошу прощения,на фотках строительства нашел  фото  "Г" образного патрубка....
он присутствует.
 

Алексей 74RUS

Построить, а потом летать!
Я всё таки грешу на винт, ну не расчитан он на большие скорости, крутка не та и т.д. может же быть такой вариант? Пока другого объяснения у меня нет, вот соберём фюзеляж, поставим винт моноблочный, но изготовленный по тех заданию и посмотрим, как будет себя вести двигатель.
 
Если не трудно  ответьте ,чей винт стоял на самолете? Винт скорее всего не виноват,даю 90 % что дело не в нем. У меня например стоит 912 на дельте ,скорость на ней до 100-105 км\ч,обороты что на стопе  что в воздухе,на 582 такая же картина при редукторе 1:3,при чем на трех аппаратах ...
Однако на самолете Фк-9 (Р-912)картина совсем другая,на стопе обороты сейчас 4900-5000, а на скорости 180-190 обороты 5600-5700... но скорость  то приличная.
Информация по винтам говорит что вырождение практически не бывает или слабое  до скорости 80-100 км\ч(100-200об\мин),если винт конечно нормальный. Но как у вас разницы на стопе и в ГП  около 2000 не встречал(при таком диапазоне скоростей и такой редукции).....
 
Винт был ОКБ "Ротор"...
- "Селедка"или Вк-3,4? Винты с широкими лопастями более предпочтительнее.
В свое время отказались от  винтов финишпроп -селедка, ввиду того что при замере тяги ,тяга росла только до оборотов 6000-6100,далее при перестановке углов  и увеличении оборотов тяга  падала..... ДВС как раз 582,причем мерили сразу три телеги с одинаковыми моторами и разными редукторами...
Хотя на Птенце описанном выше стоит как раз винт от Финишпроп,конструктивно другие винты  имеющиеся у нас с таким редуктором туда не подходят....
Сейчас используем винты из Луганска и Киевпроп,были  и  из Таганрога но один разлетелся на взлете,эксплуатацию прекратили при наработке пару часов....
Если мощность мала и винт стоял "селедка" то вы правильно сделали что винт сняли.
 
Вверх