Самый "мобильный" самолет?

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
А чего о самолете мечтать, вот например объява висит - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1228547893
По запросу фото и подробной информации, оказалось что это Гепард, а не Скай. PS: На первый взгяд, тот же Скай, только как пишут - цивильнее внешне и меньше продуваем по кабине.
 

Вложения

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Какой самолет можно приобретать с целью: приехал-собрал-полетал-разобрал-в гараж
Все полеты на моем Скае были выполнены по такой технологии. Приезжали на площадку за 60км от города, разбивали палатки , собирали самолет и летали если позволяла погода.Снятие самолета с прицепа и сборка до летного состояния занимала 1 час. Просто собрать самолет без прицепа 30 мин.
 
и прицеп это мобильно?! багажник... ( основной..не на крыше) вот мобильность! ))) Чем хорош ВУппи.и паралеты... бросил в багажник ( как плавки) вдруг случай приключится искупаться  :IMHO
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Если честно, то не много дороже Вашего предложения. Но мотор то Rotax! ;) ! поэтому можно сказать - получается равносильно!
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
и прицеп это мобильно?! багажник... ( основной..не на крыше) вот мобильность! ))) ЧЕм хорош ВУппи.и паралеты... бросил ыв багажник ( как плавки) вдруг случай приключится искупать  :IMHO  
А чем плохи, например парелет - чуть трава в росе и не летим! Ну Вуппи одноместник, менее интересен в данной ситуации.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Но мотор то Rotax!! поэтому можно сказать - получается равносильно!  
А чем отличается 582 от Ниссана, по мощности 582 чуть проигрывает, кушает почти в два раза больше и где выгода, по надежности они недалеко друг от друга ушли.(летал на том и другом) :IMHO
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
А чем отличается 582 от Ниссана, по мощности 582 чуть проигрывает, кушает почти в два раза больше и где выгода, по надежности они недалеко друг от друга ушли.(летал на том и другом) :IMHO
Ну типа авиационный  ;)

Да, что Вы так? Это только сравнение и не более, каждый хорошь в своем классе! Вопрос то про мобильный аппарат с жестким крылом.
PS: Устал бороться, с единственным обжитым,   местным аэродромом (Семязино). Хобби привращается в геморой. А сельхоз полос полно, но все заброшенные. Самолет же там не оставишь? Благо в Питере и Москве, столько клубных и летных мест!
Вот и лезут мысли в голову. А так придется опять пересаживаться на паралет.
 

airserg

мне нравиться этот форум ;-)
Ну типа авиационный
Интересно а в каком месте написано что 582-й авиационный двигатель, читал к нему мануал, и ни где там такого не встречал, только фраза что это не авиационный двигатель, и пилот его использует на свой страх и риск  ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
читал к нему мануал, и ни где там такого не встречал, только фраза что это не авиационный двигатель, и пилот его использует на свой страх и риск
Хучь и мал, но истину глаголет отрок.....Только 912 УЛС и то с оговорками допущен только для ультралайтов....а они авиацией в Евросоюзе не считаются... :cool:
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Ну типа авиационный
Интересно а в каком месте написано что 582-й авиационный двигатель, читал к нему мануал, и ни где там такого не встречал, только фраза что это не авиационный двигатель, и пилот его использует на свой страх и риск  ;)
На "вехнем месте" сайта Авиагамма. ;)
А вот где написанно, даже намеком, на авиационный субару или какой нибудь двиган от бензопилы, я точно не нашел.
PS: Чего тут спорить, каждый кулик хвалит свое болото. Летать можно и на жигулевском, но ротакс хотябы держит уклон в сторону авиации.  
 

Вложения

  • 29,9 КБ Просмотры: 110
Вверх