Санкт-Петербург, Ржевка

@ Замполит...прости господи

ну это точно вряд ли. Там не только форды стояли. Там если я правильно понял в свое время, стояли машины не только и не столько форда, сколько таможенные (могу ошибаться, равно как могу и уточнить у того кто их туда таскал). Помимо этих там и "памятники" стаскивали... так что вряд ли все скупили вместе с заводом и таможней...
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Посмотрел Ржевку! Машин там нет! все перроны, стоянки, рулежные дорожки и полоса свободны.
На полосе со стороны Всеволожска метрах в 100 от торца забор и рядом стоит будка. Видимо охранники там базировались когда машины стояли. Так в принципе все нормально. Подходы к полосе собоих строн тоже свободны. Никакие строения не мешают.
Жаль конечно такой аэродром пустует!!
 
Подходы к полосе собоих строн тоже свободны
кранЫ со стороны Питера вроде стояли, там ребята срубы ставят на Барвиху и еще куда. В свое время они были очень удивлены что им эти кранЫ ставить не дают и собирались поднагадить... Полеты тогда были.
 
ну что же, сегодня пришло некое письмо ко мне, просили опубликовать:

«Группа ЛСР» объявила о завершении сделки по приобретению 175 га бывшего аэропорта Ржевка в поселке Ковалево Всеволожского района Ленобласти. Это первый проект застройщика в Ленобласти. Приступить к его реализации компания намерена уже в 2016 году.
Участок бывшего аэродрома находится недалеко от КАД, вблизи от шоссе Дорога жизни. Рядом активно застраивается Янино. Реализовать проект планируется в четыре очереди, пока что градостроительная документация для него не разрабатывалась, сообщили в компании.
Рыночная стоимость участка, по оценке генерального директора Knight Frank Saint-Petersburg Николая Пашкова, могла составить от 10 до 20 млрд рублей.
А стоимость жилья в проекте — варьироваться от 60 до 70 тысяч рублей по нынешним расценкам. «Несмотря на посредственную транспортную доступность, оно будет пользоваться спросом», – уверен эксперт.
Ранее аэродром принадлежал «Петербургскому городскому банку». До кризиса почти полностью принадлежащая ему «Петербургская топливная компания» намеревалась развивать его как площадку для спортивной, любительской и бизнес-авиации, вложив около 80 млн долларов.
Однако после кризиса компания отказалась от своих планов и активно искала покупателей. В частности, возможность приобретения территории обсуждалась с концерном Fiat.  http://www.fontanka.ru/2014/04/02/204/


все письмо целиком прикрепить не могу, ибо большое (в ворде пришло. Кому интересно могу почтой переслать.
Хотя думаю что все понятно и вполне логично, если посмотреть карту.
 
на самом деле все вполне логично, такой жирный кусок земли внутри КАД. Вопросы организации аэродрома это отдельный вопрос, был бы достаточно развит АОН, можно было бы повозникать в направлении "постройте аналогичный за КАД на расстоянии ... км", но увы ожидать этого не приходится.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Боюсь  показаться  брюзгой  ,  как  то  это  не  совсем  по  хозяйски  выглядит.  Земли  что ли  у  нас  мало?   Ломать  дорогой  обьект,  который  в  скором  будущем  принесет  не малую  прибыль  с  заполнением  самолетами.  Здесь  я  чувствую  дело  в  другом,  .....никому  мы  не  нужны.  Жаль, что  когда  потребуется  будем  совершать  трудовые  подвиги,  вообщем  история  повторяется  и  мы  её  забываем.
 
Вверх