Где конструктивные предложения?
Кто должен возглавить Росавиацию и Управление летных стандартов? Конкретно - фамилия, имя, отчество.
Исходя из намерений профсоюза АОН и всей авиационной общественности у меня имеются конкретные и конструктивные предложения.
1. Не трогать Нерадько и Костылева.
2. Не подвергать административному регулированию ультралайты (с массой конструкции не более 115 кг)? Для них оставить всё как есть.
3. Предложить новую редакцию ФАП-118 без ограничений максимальной взлетной массы, количества изготовленных ВС, в том числе серийных типовых. Убрать идиотское требование для силовой конструкции ЕЭВС выдерживать расчетную (разрушающую) нагрузку не менее 3-х секунд. Дать определение исторического ВС - ВС, снятое с эксплуатации более 25 лет назад, изготовленное более 30 лет назад с ограничениями, предусмотренными в эксплуатационной документации.
4. Наделить правом владельца определять по каким правилам эксплуатировать принадлежащую ему авиатехнику: по ФАП-132 или по ФАП-118, внеся соответствующее изменение в редакцию приказа Минтранса РФ N175 от 07.05.2013 г.
5. Вывести из под государственного регулирования авиационную технику категории СВС и с взлетной массой до 5700 кг - передать функции [highlight]контроля поддержания и продления летной годности[/highlight] саморегулируемой авиационно-технической организации, организованной ФАОН РФ.
Функции [highlight]выдачи первичного СЛГ, разрешенного вида авиационной деятельности, контроля процедур первичной сертификации для всех ВС с максимальной взлетной массой до 5700 кг, а также инспекции и продления летной годности ВС, используемых коммерческими эксплуатантами ВС с максимальной взлетной массой до 21000 кг, передать страховым компаниям[/highlight], т.к. сеть филиалов страховщиков на два порядка выше количества МТУ и сертификационных центров. При этом, ограничения на вид авиационной деятельности для всех этих ВС установить, исходя из суммы купленного страхового полиса и соблюдения соответствующего уровня требований эксплуатантами - для личного использования, для корпоративного применения, для экскурсионных и туристических (чартерных) полетов, для авиатакси, для коммерческих пассажирских авиаперевозок. Страховщики сами наймут и привлекут к работе частных экспертов, организации по ТО и испытательные лаборатории (центры), оплатят подготовку персонала соответствующей квалификации.
Самое главное: страховщики будут заинтересованы в росте количества страхователей, в увеличении количества авиационной техники, в увеличении её налета!!! Эти цели прямо противоположны целям Росавиации и не зависят от того кто будет возглавлять этот орган!!! Уже сегодня мы можем руководствоваться пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" : "3. Федеральные органы исполнительной власти вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера, за исключением случаев, установленных статьями 5 и 9.1 настоящего Федерального закона. Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера.
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2009 N 385-ФЗ, от 13.07.2015 N 216-ФЗ)"
Статьи 5 и 9.1 на Росавиацию не распространяются, т.к. нет действующих технических регламентов на авиационную технику!