Сборка Glasair-III RG в Перми.

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Блин! Конечно, он маленький для четверых. А ты чего хотел от двухместного самолёта? Тебе, кстати, говорили, что он двухместный.
По другому творению информация пока закрыта. Вот когда проект будет готов предстать перед публикой, тогда всё (что посчитаем нужным) выложим. :)
Ты, вроде СВП хотел строить, туда присматриваешь, или так, любопытствуешь? 
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Значит проект вновь в работе? Рад за тебя! Зови, когда железом обрастёт и будет на что посмотреть!

Блин, совсем ветку заофтопили. Давай в другой раз с подобными штуками в личку.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Вклеили стабилизатор. Кирк на основании своего огромного опыта посоветовал установить стабелик, как у него (с положительным углом в 1 градус). Дескать при стандартной установке, у GIII на скоростях за 300 км/ч начинает не хватать триммера РВ на пикирование. Прислушались. 
Странная проблема  :-? Скорость  300 км/ч для GIII это крейсерская скорость на скольки процентах мощности двигателя? ВИШ я полагаю.
Главное - чтобы руля на посадке хватило.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
300 км/ч для GIII - вообще не скорость. Я думаю 45-50%. ВИШ конечно. Чем вызвано беспокойство за эффективность РВ на посадке? Только в мастерской Кирка на примерно 50 бортах такую модификацию провели. Всем всего хватает. Только триммироваться меньше стали. :)
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Медленно но верно движемся вперёд.
Закончили расходный бак. По боевому установили мотораму. Вклеили силовые элементы киля и хвостовой шпангоут. Установили самую главную деталь - хвостовое швартовочное кольцо. ))
 

Вложения

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
И снова здравствуйте!
Что сказать, производительность труда в летний период падает катастрофически. Поэтому и не появлялся тут так долго с новым отчетом. Да и отчитываться-то особо не о чем вся выполненная работа мелкая, кропотливая, в глаза не бросающаяся. Почти закончили доукомплектовывание КИТа приборами и оборудованием. В том числе закуплены и ждут своего часа электро-гидросистема и правый комплект тормозов.
Собрали и навесили руль направления, элероны, щелевые закрылки.
Надо признать, что трудоемкость оказалась заметно выше предполагаемой, а качество руководства по сборке не всегда соответствует эталонному. Во всяком случае попадаются места в стиле "сделай то-то и то-то, а как - догадайся сам, и размеры не скажем".
Но, никуда не денется Гласаир, всё равно победим!  :)
 

Вложения

Pilot44

Набравши скорость и пингвин взлетает.
Откуда
URKK
Роман - РЕСПЕКТИЩЕ!!!!
Привет из Краснодара!
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Роман - РЕСПЕКТИЩЕ!!!!
Привет из Краснодара!
Здравствуй, дорогой!
Сколько лет, сколько зим!  :)
Ну ты как, уже обзавёлся персональным аэропланом или по копиям пока прикалываешься?
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Ждём -дожидаемся двигателя с винтом, которые уже доехали до Финляндии.
Тем временем, изготовили удлинённые законцовки крыла, ибо родные покупать дороговато (около 2 к$). И приступили к дверям кабины.
 

Вложения

Pilot44

Набравши скорость и пингвин взлетает.
Откуда
URKK
Здравствуй, дорогой!
Сколько лет, сколько зим!  :)
Ну ты как, уже обзавёлся персональным аэропланом или по копиям пока прикалываешься?

[/quote]
Пока по копиям :) Но мой друг строит СН-750, а я на подхвате. Даст Бог через год может к вам прилетим :)
 

Вложения

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Даст Бог через год может к вам прилетим 
Прилетайте! Примем, как родных! Правда, пилить вам на CH-750 до Перми долго придётся... :)
Сашка Бутейко, кстати, как раз на сборке этого Гласаира задействован. 
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Почти пол года продолжалась спецоперация по покупке и доставке мотора и пропеллера.
Сегодня она успешно завершилась. Ура!!!
Перебрали массу вариантов и предложений, и таки, нашли лучшие. ВИШ Hartzel новый, IO-540 (300 hp) rebuild с новым ресурсом.
Огромное спасибо Дэйсу Кирку (продавцу нашего кита), который с мотором и винтом мне помог очень сильно!
Огромное спасибо друзьям из Финляндии и их росийским партнёрам, которые помогли организовать быструю и не разорительную логистику!
 

Вложения

Himik

Я люблю самолеты!
Откуда
Казань
Почти пол года продолжалась спецоперация по покупке и доставке мотора и пропеллера.
Сегодня она успешно завершилась. Ура!!!
Перебрали массу вариантов и предложений, и таки, нашли лучшие. ВИШ Hartzel новый, IO-540 (300 hp) rebuild с новым ресурсом.
Огромное спасибо Дэйсу Кирку (продавцу нашего кита), который с мотором и винтом мне помог очень сильно!
Огромное спасибо друзьям из Финляндии и их росийским партнёрам, которые помогли организовать быструю и не разорительную логистику!
Красотно!
Цифирьки не озвучите? Чего почем?
 
Почти пол года продолжалась спецоперация по покупке и доставке мотора и пропеллера.
Сегодня она успешно завершилась. Ура!!!
Перебрали массу вариантов и предложений, и таки, нашли лучшие. ВИШ Hartzel новый, IO-540 (300 hp) rebuild с новым ресурсом.
Огромное спасибо Дэйсу Кирку (продавцу нашего кита), который с мотором и винтом мне помог очень сильно!
Огромное спасибо друзьям из Финляндии и их росийским партнёрам, которые помогли организовать быструю и не разорительную логистику!
Роман, надеюсь дошло все в целости и сохранности?
Пожалуйста, тебе всегда рад помочь :)
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Цифирьки не озвучите? Чего почем?
Мотор с  55000$, винт с гувернёром 13500$,
упаковка 250$, комиссия агента 500$, доставка авиа почтой до Финляндии 1750$ (два ящика общим весом 320 кг.). Доставка от Питера до Перми 6700 руб. Стоимость таможни обещал не разглашать, но могу сказать, что удалось немного сэкономить.
 
Вверх