Риф
Я люблю Реактивные!
- Откуда
- Санкт-Петербург
Т.е. получается, половинки фюзеляжа встык и изнутри на шов накладывается соединительный слой.
Снаружи тоже?
Снаружи тоже?
И Дюраль тоже поможет.И дюраль делали, правда в два листа, с прокладкой между ними слоя асбестового полотна.
Но всё-же, хотябы покрасте огнеупорной добавкой в смолу. Как мы это сделали в моторном отсеке.Именно так. Хотя опытные гласаироводы все же советуют и по наружи пару слоев ткани пустить, чтоб потом краска не растрескивалась.
Гидравлика шасси убирает. Она, родимая.Выпуск и уборка стоек чем производится? Гидравлика? Подробнее можно, если уже разобрались.
А почему две? Одна должна справиться. Ваш "мистер" -идиот ;DГидравлика шасси убирает. Она, родимая.
У Меня, тоже два насоса топливной системы стоят.амолет то для себя делаешь, а не для сертификации.
Я бы не сказал, что легенда американских гласэироводов Дэйс Кирк - идиот. Более того, я считаю, его очень даже технически грамотным человеком. К тому же с немалым опытом (собрал у себя в мастерской 65 штук только Гласаиров).А почему две? Одна должна справиться. Ваш "мистер" -идиот
Когда на БОИНГЕ 676ом лечу через океан. Я спокоен :craZyТак уже ведь написал про смысел - демонстрация возможных вариантов комплектации. Не более.
Да оговорилсяAlex_520 сказал(а):В-767?