Сборка С22 Сomco-Ikarus

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
я сейчас занимаюсь кап ремонтом С-22В, разобрал всю переднюю часть буду передлывать переднюю стойку,тоже не нравится конструкция основной шасси ,тормоза только на переднем колесе, разве так сделано и на вашых с-22.По моему при резком торможении очень нагрузится ось передней стойки, она должна ломаться.Тормоза должны быть на основных колесах  дисковые, ленточные или барабанные, не обязательно гидравлические. И рессора вместо хилой шасси там просится, тем более что поперечьная труба четырехугольник крепление с низу очень удобное,только нужно укрепить сварной фермой, чтобы рессора не гнула и ломала бы саму  трубу.Может кто уже разработал схему крепления рессоры?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Может кто уже разработал схему крепления рессоры? 
Теперь колдуем над доработкой шасси
Вот Виталя там что-то колдует,рессору ищет...а с креплением разве есть какие-то проблемы-усилить балку и защемить стремянками как на всех авто-простой стандартный вариант...
 

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
а у С-22в ТОРМОЗА где на переднем колесе или на задних?
балку, если ставить ресору ,усиливать надо и на ихгиб и на кручение, сама по себе она очень слабая и крепится в концах, вернее все трубы конструкций сводится в концы поперечьной трубы.Если рессору (разделеную по полам)крепить снизу концов балки просто стремянками, при первой же посадки балка скрутится или согнется.Я думаю обязательно нужно сварить пространственую ферму,которая крепилась бы болтами к алюминевой балки и к оснавным трубам идущим к переднему колесу и только к этой ферме можно крепить рессору.Посколько рессора пластиковая она очень легкая и в сумме с фермой веса добавится незначительно, за то гораздо надежнее.Попробую нарисовть свое воображение как это выглядит конструктивно...
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Да уже все, вопрос решился. Я как сделаю — все отфоткаю и покажу.

Если что — созванивался с украинцами, с их Джетфоксом были те же хлопоты. И решили они их примерно так же, как и я собирался. В общем, не надо там городить никаких рессор. Пневмоподвеска+любой хилый велоамортизатор (только ход должен совпасть с ходом рессоры) — ради гасителя. Цена вопроса — 5 т.р. обе пневмоподушки, рессоры пока не искал, но на велик они не дорогие.

Переднее колесо украинцы не трогали, только вилку удлинили чтобы колесо побольше поставить.

Я еще 20-е оси буду делать — понадежнее. И все.
 

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
да, сложновато в с-22 с установкой рессоры, хотя балка там четырехугольная, но она крепиться только в концас а на балку ложится сидение, нет место провести распорки от середины  балки к верхним узлам.На джет фохе интересно как сделано, тормоза на задних колесах или тоже на переднем.Просится вывод-если ставить рессору, тогда надо переделывать балку и часть фермы как на Джет фохе 97, а это уж слишком сложно и много затрат,придется оставить как есть только усилить колесо удержывающие распорки и их узлы крепления, слишком слабо там сделано
 

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
Да уже все, вопрос решился. Я как сделаю — все отфоткаю и покажу.

Если что — созванивался с украинцами, с их Джетфоксом были те же хлопоты. И решили они их примерно так же, как и я собирался. В общем, не надо там городить никаких рессор. Пневмоподвеска+любой хилый велоамортизатор (только ход должен совпасть с ходом рессоры) — ради гасителя. Цена вопроса — 5 т.р. обе пневмоподушки, рессоры пока не искал, но на велик они не дорогие.

Переднее колесо украинцы не трогали, только вилку удлинили чтобы колесо побольше поставить.

Я еще 20-е оси буду делать — понадежнее. И все.
интересно что такое там пневмоподвеска, пневмоподушки или что и от чего они подходят
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Пневмоподвеска — вот: http://pa-rti.ru/podbor-pnevmoduschki

Я, как будет готово, выложу все фотографии и исходные материалы с ценами. Чтобы другие владельцы Джетфоксов-91, Икарусов С-22, Тайфунов Tl-32 и иже с ними могли составить представление о «масштабах бедствия». Причем, честно изложу что у кого и за сколько покупалось, сколько времени заняло, каких работ потребовало.

Может быть, имеет смысл даже отдельную ветку завести по этим близким типам самолетов… подумаю об этом, кстати.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
n0vat0r, интересно знать, на каком уровне сборки Ваш самолет. Или уже собран и облетан?

Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Думаю, участникам этой ветки будет интересно, да и тем, которые перешли на ветку: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1360085380  тоже.
 
Вверх