Себестоимость самостоятельной постройки МДП

mikolaput

Я люблю строить самолеты!

bfl

Я люблю строить самолеты!
Вот видео на "затяжеленном" винте.
Класс! Думаю, что на моем такое тоже будет возможно.
Это как раз тот случай, когда мотор, редукция и винт идеально подошли друг к другу.
Не только С/У,но и компоновка телеги правильная,поэтому короткий разбег.
Моя телега,С/У и компоновка  идентична с телегой  собутыльника, характеристики одинаковые. Длинна разбега не превышает 30метров в одиночном. Отрыв происходит на четвертой секунде разбега.
Тут очень не качественное кино,но факт нагляден.,через 30 метров задняя ось в воздухе.По времени,разбег не более 4 сек. - https://www.youtube.com/watch?v=DsH-4JIkraA
 

mikolaput

Я люблю строить самолеты!
Вот видео на "затяжеленном" винте.
Класс! Думаю, что на моем такое тоже будет возможно.
Это как раз тот случай, когда мотор, редукция и винт идеально подошли друг к другу.
Не только С/У,но и компоновка телеги правильная,поэтому короткий разбег.
Моя телега,С/У и компоновка  идентична с телегой  собутыльника, характеристики одинаковые. Длинна разбега не превышает 30метров в одиночном. Отрыв происходит на четвертой секунде разбега.
Тут очень не качественное кино,но факт нагляден.,через 30 метров задняя ось в воздухе.По времени,разбег не более 4 сек. - https://www.youtube.com/watch?v=DsH-4JIkraA
Что ни говори, от винта зависит ОЧЕНЬ сильно. С прежниим деревянным при одинаковых оборотах двигла совершенно другая скороподъемность была, причём максималка примерно одинаковая+- 200 об.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to zet

Вы право садомазохист батенька. Да и с глазомером у Вас некие проблемки ... Ну да ладно. Будь по вашему. А по моему капотировать не собираюсь.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Всё обсудили, жути про кадыки нагнали... а про диаметр/ометаемую площадь винта забыли... а между тем ,все теории и теоретики утверждают, что это наиболее влияющий на тягу и КПД (при наших скоростях) параметр, и на него в первую очередь надо обращать внимание.
А так же редукция, тоже не последний момент.
На моем Атоме редукция 2,7 и винт я планировал 3-х лопастной, ф 1850, а на тот момент у производителя таких не было, и взяли 4х , ф 1750. , по моему оппометру, ему редукцию 2,5 а может даже 2,3 надо , (применительно к Хонде ZC)
Табличка из ветки по продаже :

Обновленный список саблевидных винтов.
тип винта напр.вращ. мощность  диаметр   момент инерции
  R(L)-43    прав(лев)    40-55         1600         не более 2600
  R(L)-83    прав(лев)    60-80         1700         не более 4500
R(L)-106   прав(лев)   90-110        1750         не более 5100
   R-107      правое      100-130       1820        не более 5600
   L-107      левое        100-130       1850        не более 5600
   L-108      левое         90-100        1690        не более 4900
Все винты могут быть в двух-, трех- и четырехлопастном варианте.
Цена на саблевидные винты в трехлопастном варианте от 25000, доставка по РФ бесплатно

Также в номенклатуре есть винты с прямыми лопастями.
Более детально с продукцией можно ознакомиться на нашем сайте lugaprop.com.ua
Вопросы можно задать по электронной почте konotop1957@mail.ru, а также по телефонам
+38 050 621 10 96
+38 050 570 40 19

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1430211477

Хотя мой дельт скорее всего пошустрее по скорости будет, чем у коллеги оttо, с химнавеской он ощутимо теряет в аэрод.качестве и потребный диапазон скоростей смещается "вниз".
Собственно, как я себе полагаю, задача конструктора-самодельщика, а ветка то об этом и есть  - добиться макс.КПД от винтомоторной группы в наиболее востребованном диапазоне скоростей , в нашем случае это 70-120км/ч. И статтяга важна, для резвого старта, и максималка под 160 ... но на практике эти режимы используются нечасто,   а вот макс. скороподъем. после отрыва, при 80-90 воздушной - нужна на каждом взлете, особенно с нагрузкой.
4х лоп. 1750 , при 130 л/с и редукции 2,7 потребный диапазон перекрывает с запасом , в обе стороны, но у 3-х 1850 , я так щетаю, КПД должен быть выше, применительно к нашим, весьма похожим дельталетам.
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
На моем Атоме редукция 2,7 и винт я планировал 3-х лопастной, ф 1850, а на тот момент у производителя таких не было, и взяли 4х , ф 1750. 
... Так у ОТТО  четырех  или трех ? что то Вы это все опускаете ? Я имел ввиду что трехлопастной такой винт , на моей хонде давал 220 кг . Это вроде меньше чем 260 , с другим винтом .
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to dmitri

... на моем аппарате стоит винт R106 саблевидный 1750 в диаметре. Расчетно должен выдавать 260кг на 5600об/мин. с редукцией 2.5. Я ограничился макс.оборотами в 5400. За скоростью не гонюсь. 85-120 км/час крейсер. Не более. 65 км/час минимальная. Аппарат задумывался как чисто КРУИЗНЫЙ(115 литров топлива), с возможностью посадки на неподготовленные площадки. Как то так.
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
to zet

... смотри, где кадык, а где ручка ...
А фото в ответе 2546 не действительно?
В разделе торговля я посоветовал человеку разместить ручку,как отмечено на фото,но мой совет был воспринят как оскорбление.Ради бога,мне пофиг,что кто то лишает себя комфорта.
Зачем изобретать велосипед,если все давно придумано.Примеров правильной техники полно.На фото ручка просится,как минимум на 150мм ниже..
 

Вложения

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
to zet

... смотри, где кадык, а где ручка ...
А фото в ответе 2546 не действительно?
В разделе торговля я посоветовал человеку разместить ручку,как отмечено на фото,но мой совет был воспринят как оскорбление.Ради бога,мне пофиг,что кто то лишает себя комфорта.
Зачем изобретать велосипед,если все давно придумано.Примеров правильной техники полно.На фото ручка просится,как минимум на 150мм ниже..
Если бы только комфорта.У нас один ледчик при аварии укусил ручку(была чуть выше).Зубов не осталось ни одного(без шуток). На ручке следы от зубов.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Моё мнение, если по минимальной себестоимости строить дельту, то надо купить; парус, двигатель, трубы-соответствующие и дальше всё сам, если руки правильные.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
А фото в ответе 2546 не действительно?
Действительно. НО! Это лишь была примерка крыла. Да действительно проситься на 150 мм вниз. Или сесть повыше ;). Под задницей не было "сидушки" мягонькой. А с ней в самый раз.
 
Вверх