Всё обсудили, жути про кадыки нагнали... а про диаметр/ометаемую площадь винта забыли... а между тем ,все теории и теоретики утверждают, что это наиболее влияющий на тягу и КПД (при наших скоростях) параметр, и на него в первую очередь надо обращать внимание.
А так же редукция, тоже не последний момент.
На моем Атоме редукция 2,7 и винт я планировал 3-х лопастной, ф 1850, а на тот момент у производителя таких не было, и взяли 4х , ф 1750. , по моему оппометру, ему редукцию 2,5 а может даже 2,3 надо , (применительно к Хонде ZC)
Табличка из ветки по продаже :
Обновленный список саблевидных винтов.
тип винта напр.вращ. мощность диаметр момент инерции
R(L)-43 прав(лев) 40-55 1600 не более 2600
R(L)-83 прав(лев) 60-80 1700 не более 4500
R(L)-106 прав(лев) 90-110 1750 не более 5100
R-107 правое 100-130 1820 не более 5600
L-107 левое 100-130 1850 не более 5600
L-108 левое 90-100 1690 не более 4900
Все винты могут быть в двух-, трех- и четырехлопастном варианте.
Цена на саблевидные винты в трехлопастном варианте от 25000, доставка по РФ бесплатно
Также в номенклатуре есть винты с прямыми лопастями.
Более детально с продукцией можно ознакомиться на нашем сайте lugaprop.com.ua
Вопросы можно задать по электронной почте konotop1957@mail.ru, а также по телефонам
+38 050 621 10 96
+38 050 570 40 19
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1430211477
Хотя мой дельт скорее всего пошустрее по скорости будет, чем у коллеги оttо, с химнавеской он ощутимо теряет в аэрод.качестве и потребный диапазон скоростей смещается "вниз".
Собственно, как я себе полагаю, задача конструктора-самодельщика, а ветка то об этом и есть - добиться макс.КПД от винтомоторной группы в наиболее востребованном диапазоне скоростей , в нашем случае это 70-120км/ч. И статтяга важна, для резвого старта, и максималка под 160 ... но на практике эти режимы используются нечасто, а вот макс. скороподъем. после отрыва, при 80-90 воздушной - нужна на каждом взлете, особенно с нагрузкой.
4х лоп. 1750 , при 130 л/с и редукции 2,7 потребный диапазон перекрывает с запасом , в обе стороны, но у 3-х 1850 , я так щетаю, КПД должен быть выше, применительно к нашим, весьма похожим дельталетам.