шаблон для лонжерона

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, пожалуйста делайте наброски с размерами в процессе постройки ;)( ну или полный комплект чертежей ), я потом обязательно попроршу :)... мне нравится аппаратик. Удачи !
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, пожалуйста делайте наброски с размерами в процессе постройки ( ну или полный комплект чертежей ), я потом обязательно попроршу ... мне нравится аппаратик. Удачи !
это очень сложно для меня, так как образование у меня финансовый менеджмент, когда я мальчику из маи показал свои наброски он наверное решил что я над ним прикалываюсь, по ним даже не трактор, а подводная лодка получится ;D ;D ;D, правда кое что есть в компасе.
 

mrv

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сыктывкар
Видится мне ошибочка, но это исправимо:
хвост низко висит,  такая конструкция не обеспечит посадочное положение при посадке, надо хотя-бы градусов 20 что-бы получилось. Я имею ввиду угол который получится между полом и линией проведенной от основного колеса к нижней  точке хвостовой балки. Если этот угол как мне показалось градусов 15 не увеличить, то касание будет сначала хвостом а потом основными колесами, это я еще не учитываю вашего веса и мотора, в аккурат Г.О. косить траву будете.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Видится мне ошибочка, но это исправимо:
если хвост приземлить, то крыло выйдет на угол 21 градус, на р3а срыв наступает на 19, исходя из атласа профилей, так что я думаю при желании конечно можно хвостом треснуть, но это уже будет извращенство, это я так думаю, на истину не притендую практика покажет.
 

mrv

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сыктывкар
правильно, это ВС когда летит у него хвостовая балка не в горизонте, а приподнята назад (обратите внимание на угол установки стабилизатора примерно +15 град). самол на снимке красивый спору нет, но у него хвостовая балка под углом к обдуву от винта и набегающему потоку (страдает Сх), но это в угоду компоновке, т.к. винт толкающий. самолет на снимке стоит пратически в посадочном положении.  В Вашем случае я понимаю стабилизатор установлен паралельно хвост. балке, по этому вам надо эту проблему решить, можно вообще просто основные колеса немного опустить, но это крайний случай(может получится большой боковой момент).
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
По приземлению могу сказать следующее...Отставим в сторону угол атаки( пока) и рассмотрим ощущения пилота. Вы снижаетесь с углом тангажа -4 ( допустим), ваш вестиб... аппарат отчетливо это подтверждает, а блок датчиков линейных ускорений ( в ягодицах) измеряет Ny и Nx. На выравнивании вы создаете посадочное положение допустим 15 град ( опять тангаж ) и вам начинает казаться что вы летите попой ( БДЛУ) вперед, дальше добирать страшно, а то надует в " блок"... В результате посадка происходит далеко до касания хвостом , а если скорость не проспал- то и на меньших углах атаки. Вот как то так...
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
приподнята назад
это как, у меня предпологается что летит, что стоит, балка в одном положении.

обратите внимание на угол установки стабилизатора примерно +15 град
этого я не понял, +15 относительно чего, у меня -1,5 гр относительно строитлеьной оси самолета и -6 гр относительно хорды крыла.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
самол на снимке 
что то у меня такое впечатление что это самолет вообще с хвостововй стойкой судя по положению крыла и по хвостовому колесу

В Вашем случае я понимаю стабилизатор установлен паралельно хвост. балке
не знаю не мерял :)

можно вообще просто основные колеса немного опустить, но это крайний случай(может получится большой боковой момент
не надо нам таких моментов
 

mrv

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сыктывкар
вообще-то я имел ввиду желтый самолет на фотке которую выложил "shatl",(я про угол стабилизатора + 15гр), вот мол смотри балка низко и все нормально, что-то мне подумалось, что вы с одной команды, наверно ошибся. Только я теперь вообще не пойму к чему "shatl" процитировал мою фразу и приклеил фотку?
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
без посадочного положения на посадке жить тяжко, придется садиться по вертолетному, плашмя. :~)
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Кобра, было бы неплохо к педалям снизу круговые стеночки - упоры  приделать, чтобы ступня вниз не слетала (пола то нет под ногами), ну и + ремешки, как я понял, ты под них фланчики приготовил.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
фланчики для того что бы ноги в бок не съезжали с педалей, пол будет в виде обтекателя, а ремешки делать не буду, пообщался с пилотами, у всех мнения расходятся, но вывод один: нужны при выполнении сложного пилотожа с отрицательными перегрузками или полете в очень жесткую болтанку когда переодически появляются отрицательные, а это бензин на спину и остановка двигателя, на основании вышеизложеного принято решения без ремешков.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Ну если пол есть, то по педалям вопрос исчерпан :). А ремешки я тоже не использую, в кабине ногам деться некуда, к тому же зимой в валенках летаю 45 размера  ;D.  Дальнейших успехов!
 

sokol11

любите летать,любите и летайте
Ну если пол есть, то по педалям вопрос исчерпан :). А ремешки я тоже не использую, в кабине ногам деться некуда, к тому же зимой в валенках летаю 45 размера  ;D.  Дальнейших успехов! [
Ну если пол есть, то по педалям вопрос исчерпан :). А ремешки я тоже не использую, в кабине ногам деться некуда, к тому же зимой в валенках летаю 45 размера  ;D.  Дальнейших успехов!
в валенка(ну  разве 45 размера).у самолета кабина похоже будет открытой)летал на мотодельте так осенью уже холодно(меховые перчатки) :'(
пассажир прячется за пилотом,и то холодно
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Насчет полетов зимой. В первой своей половине она обычно суровая, а с февраля по апрель включительно можно выбрать денек весьма приятный, солнечный. У нас в такие дни рыбаки на озере до пояса раздеваются, - загорают, если от ветерка есть где укрыться. Кабина у меня закрыта не полностью, обогрева нет. Перчатки "наборные": в разношенные кожаные вставлены еще по паре шерстяных. На голове маска с прорезью для глаз, подшлемник, шлем, очки. Непродуваемый костюм, упомянутые валенки. И главное - привычка, не давать организму забывать, что такое русская зима. Тогда все прелести Зимы - твои. :)       К слову, Кобре придется устанавливать высокое лобовое стекло (сиденья разнесены по вертикали). Вихрить в открытой кабине будет капитально.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
видешь где троса с педелей уходят на носовое колесо блестят еще втулочки вот от них потянутся троса к РН
однако я тоже было дело тросами пытался наладить управление. позже сделал так
 

Вложения

Вверх