Штамповка нервюр.

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Болшинство народа не понимает элементарные вещи.

Ничего что я, неуч, вслух при ВАС высказался?


Я рад что ты многому научился!
Не так давно ты внимательно слушал, и эмоций было меньше.
А сейчас не интересно.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Минимальный радиус загиба определется исходной толщиной листа и используемым сплавом. На всё есть ГОСТ и ТУ, а сделать можно любой.


Ради интереса спроси у ПВС с каким радиусом они гнули тот профиль что на фотке.
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Samodeikin, вы что-ли?
не узнал сенсея ;)
ну тогда другим тоном: естественно контролировал радиус загиба. В моем случае материал был 0.8 и гнул с радиусом 3.5. На большие толщины у них другие насадки для исключения трещин. Они тоже не лохи не не первый день работают и соблюдают нормы и ГОСТы. А за науку еще раз спасибо, пригодилось ;)
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Samodeikin, вы что-ли?



Слава богу узнали ;D Это форум надомной издевается, третий раз ник по разному пишу, админ обещал сжалится, но пока чтото не того. :'(


На самом деле меня слегка ревность мучает, если бы в свое время у меня под боком была такая контора, я бы уже третий аппарат достраивал. Довольно удобно, особенно если не лохи. ;D
Ну и я есно привык к принципу, доверяй но проверяй. Кстати для д16т достаточно трех толщин, точнее это минимальный радиус. Там важно что больше можно но меньше нельзя. Он кстати лопатся всегда начинает с краю профиля, иногда начало трещины видно только через увелечительное стекло, контролировать никогда не мешает, особенно если деталь в процессе эксплуатации не имеет доступа. Сам металл не всегда одинакового качества, в смысле там тоже бывает недожог-пережог и прочие какасти. :) Так что если с технологией гибки все окей, то даже в этом случае проверяй.
В сентябре в Москву собираюсь, если получится на месяц. Даш на пайпер глазком глянуть? ::)
 
На самом деле меня слегка ревность мучает, если бы в свое время у меня под боком была такая контора, я бы уже третий аппарат достраивал. Довольно удобно, особенно если не лохи. ;D
Ну и я есно привык к принципу, доверяй но проверяй. Кстати для д16т достаточно трех толщин, точнее это минимальный радиус. Там важно что больше можно но меньше нельзя. Он кстати лопатся всегда начинает с краю профиля, иногда начало трещины видно только через увелечительное стекло, контролировать никогда не мешает, особенно если деталь в процессе эксплуатации не имеет доступа. Сам металл не всегда одинакового качества, в смысле там тоже бывает недожог-пережог и прочие какасти. :) Так что если с технологией гибки все окей, то даже в этом случае проверяй.
Ну я, кстати, гну лонжероны большим резиновым молотком между двумя полосами фанеры 21мм и двумя брусками. Догибать профиль до прямого угла в принципе не надо- можно стянуть проволокой-скруткой (продаётся в виде катушки с резаком в магазинах "Фамилия"), после установки нервюр лонжерон больше не разогнётся.

/me
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
не Пайпер а Зодиак 601HD ;D ;D ;D
Собрал я закрылки и элероны на Пайпер и понял - моё это, не хочется со сваркой и тряпкой...пока не хочется.
собираю уже давно, частично готовы: хвостовое оперение, центроплан, консоли крыльев
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Это клеко. Временные фиксаторы вместо заклепок. Очень удобны.

Самоделкин, а в личку мне тяжело стукнуть? Поправлю, если что случилось с аккаунтом.
 
можно делать иначе, могу рассказать, если будет кому
 
постараюсь показать фото или дам адрес где посмотреть
 

vovan250276

Я строю Пайпер!!!
Откуда
Краснодар
Всем привет!!! У меня такой вопрос: подвернулся мне тут такой материал марки ВД1АН2 (полунагартованый).
Попробовал я из него выколотить нервюрку (лобик) и вообщем получилось неплохо:) Лучше чем из Д16АТ, а на ощупь,
если гнуть, мять и.т.д. неотличить от Д16 вообще. Материал блестящий, очень похож на буржуйский 6061. Все, что я про него
нашел: временное сопротивление разрыву 34 кг/мм2, удлинение 8%.
 Вопрос: можно ли его использовать для изготовления нервюр? На лонжероны думаю применить Д16Т.

 Фотку здесь выложить не удается, можно глянуть здесь:

   http://vovan250276n.narod.ru/photoalbum.html

 Заранее спасибо за советЫ.
 

vovan250276

Я строю Пайпер!!!
Откуда
Краснодар
Колоти из этого! Только расскажи,что сироишь,однако...!  
С удовольствием буду колотить из этого) Пробовал давить резиной из д16ат,  так вот эти (вд1) из под молотка более культурные получаются.  Все-таки может знает кто чего?  Кто нибудь сталкивался с этим материалом?
 

Yuriy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
Это что то местное, или ОСТовское. Я думаю аналог АМГ 5(6), не хуже Д16, но не так боится концентраторов.
 

vovan250276

Я строю Пайпер!!!
Откуда
Краснодар
Это что то местное, или ОСТовское. Я думаю аналог АМГ 5(6), не хуже Д16, но не так боится концентраторов
Да, концетраторов не боится! Трещин не было даже когда колотил с необработанными краями после
резки. Но в тоже время материал очень упругий!  А вот информации по нему очень мало(
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
 Никто ничего не знает про ВД1АН2 ? Или никто не хочет отвечать?(((
"Предлагаем со склада в г.Москве ленту алюминиевую марки ВД1АН2 0,8*1200 для теплоизоляции недорого." - в гугле на первой странице.

Вы решили Гламура переплюнуть?
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
 Никто ничего не знает про ВД1АН2 ? Или никто не хочет отвечать?(((
"Предлагаем со склада в г.Москве ленту алюминиевую марки ВД1АН2 0,8*1200 для теплоизоляции недорого." - в гугле на первой странице.

Вы решили Гламура переплюнуть?
На самом деле,этот материал вполне пригоден,для нужд малой авиации...Опытный конструктор поставил бы эти нервюрки почаще и делов-то...!
 
Вверх