Сигма 2

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Клепка обычными заклепками, кроме замыкающих швов. Они - авиационными односторонними.
Обшивка крыла - тряпка покрытая эмалитом.
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Оперение.
Обычной схемы.
Каркас из алюминиевых труб.
Нервюры-тоже сплющенные трубы с отверстиями облегчения.
Стабилизатор - складной, без отстыковки тяг управления...
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Да-а, там есть заплатки от аварий и, соответственно, много дополнительных заклепок.
Кстати об авариях.
Капоты на взлете случались в основном от непротертого крыла перед взлетом во время осадков...
Падения - из-за отказа ДУ (некачественный бензин)...
Крайнее падение в реку - человеческий фактор...
Все как обычно...
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
Хочу приобрести для себя Сигму 2 с 912 мотором.
Кто может что то сказать по данному борту?
        Наблюдал вчера перевозку этого борта по трассе Владимир-Москва...на прицепе..
 
по трассе Владимир-Москва...на прицепе.. 
В каком направлении?
Если в сторону Москвы, значит в теплое место потащили . Появились надежды, что в скором времени он может увидеть вновь Уральское небо,но чуть севернее,чем летал в прошлом.
хвост впечатляет своей схожестью со стрелой шагающегоэкскаватора
Быть может это и првлекло внимание простого Уральского парня. :)
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Еще немного общих видов "синий"  и "красный"  на МАКСе...
Рядом автор.
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Как говорилось ранее, из-за отсутствия сортамента нужных тонкостенных труб большого диаметра, балка фюзеляжа - клепанная.
На заводе была сделана оснастка, как на "Боинг"... ;)
А в мастерской достаточно простого стапеля для ее сборки.
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Силовой каркас кабины был достаточно рационален.
Клепанная швеллерная балка - основа кабины.
Круглая клепанная балка фюзеляжа.
Соединялись стойками по "классической" схеме.
 

Вложения

Вверх