Сигма 2

+6 -3 эксплуатационная 
Спасибо.
задрали с флудом
И как такое количество информации, подкрепленное фото и рассказом истории с момента изготовления по сей день на отдельной ветке можно назвать флудом.
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Подскажите а на Сигме-4 профиль иной? Насколько он критичен к осадкам??
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Информация о супер чувствительности профиля крыла Р-3 к осадкам и загрязнению поверхности не соответствует действительности. Это доказано многолетней эксплуатацией в самых различных условиях нашей планеты более чем шестисот самолетов выпущенных киевским Аэропрактом.
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
А были ли более менее серьезные исследования на тему этого профиля?? Мнения это хорошо, но всетаки обьективные исследование это другое...если не суперчуствительность это одно...а при каких осадках крыло перестает лететь??
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Наверное об этом лучше всего спросить у того, кто тридцать лет назад обратил внимание массовой публики на Р-III-15%. Это Николай Борисович Прокопец (который тут иногда появляется).

Помнится мне в одном нашем разговоре он высказался об этом профиле, мол не совсем то получили в эксплуатации, что ожидалось.

Человек этот в ЦАГИ работает профессиональным аэродинамиком (для тех кто не в курсе). Так что знает о чём говорит. И не один самолёт сам построил и облетал.
 
чувствительности профиля крыла Р-3 к осадкам и загрязнению поверхности не соответствует действительности.
В моем присутствии Сигма летала с большим количеством остатков льда на крыле. Проблем небыло.
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
А вот мой личный опыт (с подачи этой ветки) говорит что летит но оч плохо, я до сих пор полностью не уверен в причинах катастрофы в которой имел несчастье участвовать. Наверняка потеря качеств крыла в осадках также сыграла свою роль. Мы просто просыпались..жесткая посадка..разрушение стойки и ....
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Информация о супер чувствительности профиля крыла Р-3 к осадкам и загрязнению поверхности не соответствует действительности. Это доказано многолетней эксплуатацией в самых различных условиях нашей планеты более чем шестисот самолетов выпущенных киевским Аэропрактом.
На "Ас-2" и "Егорыче" стоял профиль Р-IIIА-15%. (Если не ошибаюсь).
У Р-III-15,5% - другие несущие и срывные свойства (судя по атласам).
Юрий, а Вас какой профиль применяется?
 
Продаётся самолёт Сигма-2,с/у Rotax-912 80 л.с. 2 места с управлением,размах 9.5м,хорда 1.35м,длина 5.6м,вес пустой 330кг взлётный макс.580кг,2 топ.бака по 27л.скорость мин.с закр.65км/ч,макс 160 км/ч,фюзеляж и оперение клёпаное,консоли дерево,кабина композит.обшивка синтетика.хим оборудование прилагается.
Всем спасибо за обсуждения данного борта.
Самолет сегодня приобрел нового владельца, погружен в авто и отправится на Урал.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Вот сижу машину с самолем на работе жду. Должна в ближайший час подъехать.
С понедельника начнем собирать после перевозки. 
соберете!! куда денетесь!
как раз к сезону приобрели!!! Поздравляю с приобретением!Удачных полетов! :)
 
Вверх