Силовая установка ТУ-4 привод генератора

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Если с редуктором, то передаточное отношение 1,5 - 1,6. Обороты двигателя мак. 3600. Ты хоть что делай. Был у меня редуктор 1:2, но тяга 50 кг. Лучше экспериментировать без редуктора. При этом диаметр винта 1,4-1,5м. Тем более, что упорный подшипник ставится в картере на противоположной маховике стороне коленвала.
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Двигатель четырехтактный низкооборотистый, как и все авиационные моторы, меньшее время открытия-закрытия клапанов, угол перекрытия, при котором оба клапана открыты,  распредвалы рассчитаны на низкие обороты и т.д.. Вообще-то его характеристики здесь на форуме есть. И, кстати, в начале этой ветке по - моему, есть ссылка. Там американский "андовер", по нашему М-10, то с Б-70 18 л.с., Б-100 24 л.с.. Или с А-76 18л.с., АИ-95 24л.с.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
На нашем моторе вроде как увеличены диаметры поршней по сравнению с американским.
Да,надо посмотреть на фазы грм.
Движок короткоходный с хорошей вентиляцией цилиндров,должен крутиться. Даже нижнеклапанный к 750 крутится до 4600 если не ошибаюсь,у него фазы узкие и вентиляция не лучше.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Посмотрел фазы. Просто на глаз, хочу сказать что они быстроходные. Перекрытие приличное с большим открытием клапанов. Фазы значительно шире чем у воздушного фольксвагена, ближе к ваз 21083
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Хочу спросить у знающих людей, для чего маслосьемное кольцо стоит по н жнему краю юбки? Чем смазывается в таком случае поршень? Чо если перенести кольцо на место третьего компрессионного?
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Хочу спросить у знающих людей, для чего маслосьемное кольцо стоит по н жнему краю юбки? Чем смазывается в таком случае поршень? Чо если перенести кольцо на место третьего компрессионного?
Старинная конструкция. На К-750 и М-72 так было. Но, под третьим компрессионным кольцом, тоже, должны быть отверстия для слива масла.
Они, третье и четвертое кольца, если память не изменяет, и назывались, маслосъемное и маслосбрасывающее.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Второе кольцо со ступенькой, третье с меньшей ступенькой и возле него есть отверстия.
Так может расточить канавку и вместо третьего поставить маслосьемное?
На к 750,урал и днепр по 2 маслосьемных кольца. Одно на юбке. А вот на нормальных моторах по одному.
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
На "нормальных" моторах, и кольца, нормальные, а не мичуринские, как на старых тяжелых мотоциклах.
Скорее всего, и здесь, не очень-то рассчитывали на качество колец.
Если форсировать мотор по оборотам, то некоторую прибавку, от удаления одного кольца, получить можно. Но, едва ли, очень уж заметную.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Хотя-бы поршень будет скользить по маслу.  Когда разобрал мотор поршень был абсолютно сухой и при зазоре около 0,25 мм был с задирами. Кольца как новые.
Видимо смазки нехватает ему
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Двигатель сделан по всем авиационным технологиям. Цилиндр например, сталь 38ХМЮА с азотацией , поршень АК-4, и т.д. А то что масла не было, так надо промыть тщательно все каналы. Возможно до вас и масло то не меняли.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Ну скорее всего не меняли. Износа нет кигде кроме втулок вгш и зазор поршень-цилидр около 0,25. Но это возможно так и надо. Разобрал редуктор который стоял на моторе,окажывается редуктора там и нет,там только муфта. А редуктор это то что я принял за шлицевое соединение, оказывается это шестерня с внутренним зацеплением. Одна прикручена к колен-валу а вторая - это окончание вала дундуктора.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Есть новая инфа. Оказывается в советское время у нас был дельт с этим мотором. Летал долго и уверенно пока его не украли. Мотор крутили до 5200 с редуктором. Магнето не выдержало,поставили батарейное зажигание. Пообещали найти книгу с мотора
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Любопытно, Владимир. Я ведь тоже хотел ставить его на дельт. Кстати этот первый двигатель М-10 я реставрировал. Так же не было редуктора, а редуктор у него, кстати, повышающий 2:1, не было магнето, поставил трамблер от зила-130, ну и еще чего то не было, пришлось изобретать. Это было 10 лет назад. Сейчас у меня комплектный двигатель. Но без повышающего редуктора, но он и не нужен. 
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Без редуктора думаю даже 40 кг с него не выжать. 
50кг тяги, при V=0, без редуктора - как 2 пальца...
60-под вопросом.
Вес без магнето,поддона и маховика 20кг.
Неужто он таким работать будет? ;)
Значит, вес где-то 28 кг. :(
 
Вверх