K
Kimon
...да, уж, @ henryk :-?, область применения только - не ТА! ;D
Да вот и я про то же.Позволю не согласиться с Вами, потому как ротор на лету не может не вращаться. А для того чтобы отрубить голову хватит и 100 обормотов в минуту. Летать же на высоте вообще не какого кайфа.
область применения
Извиняюсь за офтоп, но тогда, следуя Вашему мнению, для получения реактивной тяги - "подойдёт и паровоз, с соплом Лаваля"!!! ;D-для поглащения КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ,неважно откуда она...
"подойдёт и паровоз, с соплом Лаваля"
...тогда вам надо плотно обсуждать подушки,тормозные парашюты и пиросредства ,которые только и могут быть полезны на малых высотах...но такая свобода,которую получает мотоциклист,отделяясь от дороги,может окончательно свихнуть ему ту горошину в которой у него помещаецца весь его моск...на высоте вообще ни какого кайфа.
Тю... мож вообще ну его, эти полеты, самолеты, вертолеты, мотоциклы, машины, да и ваще нафиг эту жизнь, полную опасностей на каждом шагу?которую получает мотоциклист,отделяясь от дороги,может окончательно свихнуть ему ту горошину в которой у него помещаецца весь егомоск...
Да, но! если к примеру решится вопрос по безопасности АЖ при любых ситуациях. То можно раздвоить поставленный вопрос о безапасности АЖ на два. Это на малых высотах, где использование парашютных систем бесполезно. И высот где такие системы могут успешно работать. Тогда при обучении или отработки новых фигур, где есть не нулевой риск, надо (при наличии такой спас системы) просто "работать" на соответствующей высоте.Летать же на высоте вообще не какого кайфа.
Жестьдаже на Ка-50 на земле случайно отстреливали