Системы Lynx для дельталетов (и не только).

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Дык ты эта, сфоткай свою бороду да тоже выложи. Вот мы и оценим какой ты не приверженец ЛГБТ.  ;)

Я уверен что можно лучше сделать из неопрена. На счет сдохнет от ультрафиолета - много ли я в мороз летаю? Сдохнет - новую вырежу. Зимой я раньше во Флориду ездил летать, там без шлема вообще отлично. Накачал в телефон музыки типа "полет валькирий" и летай слушай ветер в харю. А сейчас зимой в Уфе. Там холодно, поюзаем эти бороды, посмотрим. 
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Попробую откопать фотку самопала в архиве.
Под рукой нет -  шлемы с самодельной бородой уехали на Байкал с Танаргом и французами.

А я юзаю вот этот: http://www.flycom.co.uk/flying_helmets.htm

Кстати самодельная борода такая же получается, поскольку с флайкома и скопирована.

FYI - шумоизоляция в этом шлеме такая, что всякие гарнитуры типа  Boze  и Zulu  за много тысяч уёв просто отдыхают, как и прочие поделки типа радиофицированных шлемов.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Ясный пень что когда на голове кастрюля как у Лорда Дреда из "звездных войн" ничего не слышно что вокруг :) Поверь мне у Линкса с шумоизоляцией все более чем хорошо. А кому нехорошо, так у них активное шумоподавление есть.

Ты скажи как с запотеванием дела? Всегда ли чистое стекло? И как с отсыреванием микрофона? Это (по словам других пилотов юзеров Флайков) у подобных кастрюль плата за доп. шумоизоляцию.

У Линска даже в холод тут все перфектно. Пока рулишь по земле низ стекла в холод чуть мутный, в полете все чисто. Я как аэродинамик понимаю это так. По бокам шлема зона разрежения, выдох высасывается из района наушников и подсасывает снизу-сверху сухой воздух. Поэтому и уши не мерзнут и стекло не потеет и влаги от выдоха на микрофоне нет.

Альтернатива маски с отводом воздуха, подогрев  стекол и прочие снегоходные заморочки.
 
V

Vazha

Мужики, берите пример, выставляйте свои разработки, делитесь изобретениями. Бывает просто, до элементарного не додумаешься. Неплохие примеры. Спасибо.
 
Откуда
Lithuania
U Lynxa, kak i u Microavionics mozhno v mesto plastmasavoi detali vnizu stekla, zakazat neoprenovoyu.



Mne lichno s nei bolshe ponravelos letat chem s plastmasavoi. Poka u menia plastmasovaya eta chast postavlena.
Dumoyu, mozhet vobshe zakazhu sebe shlem s vstroenoi garnituroi i neoprenvoi etoi chasti.

http://www.microavionics.co.uk/Helmets%20and%20Visors.html
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Какой вы нетерпеливый корнет! Пуговочки оторвете  
Погода стоит же!
Василий, спасибочки, вот теперь вижу!
(Я думал у Вас настоящая борода!  ;D)
Крайний вопрос на засыпку: от какой машины брали камеру?
Хотя и грубовато получилось -- но функционально.
Как с ушами? Не дует?
Как снимали заклёпки, не разбив стекло? (Я знаю только способ -- высверлить).
Попробуй выкроить правильно из неопрена в виде месяца и тоже получишь полукруг.
Саша, а согнётся неопрен в двух плоскостях? Или выточки прошить придётся, как на грудях женской рубашки?  :D
А я юзаю вот этот:
Первый шлем у меня тоже Флайком. Второй Ликс, чтобы пробовать разные гарнитуры.
Вес шлема с гарнитурой и визором 1.75 кило.
Летал маршруты по 2 часа, ничего страшного, веса не чувствуешь, привыкаешь. Зато ощущение уюта и комфорта. И нет надоедливого шума ветра и двигателя. Супер!
такой красивый шлем сгавняли  
Нет, можно сделать из неопрена, аккуратнее будет, только раскроить правильно и выточки прошить!
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Ты скажи как с запотеванием дела? Всегда ли чистое стекло? И как с отсыреванием микрофона? 
Потеет, если наглухо закрыть. Но если не до конца и чуть щелочку оставить - эфект ровно тот же как у шлемов типа Link-са - отвод сбоку получается. Впрочем когда холодно я тонкий подшлемник одеваю из мотомагазина. И выдыхаю ротом в подшлемник.
Но оставленная щелочка на звукоизоляцию никак не влияет.

Запотевания микрофона тоже при этом не замечено. Впрочем я ещё дополнительный чехол из поролона поверх штатного на микрофон приладил. Хуже слышно меня от этого не стало.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Саша, а согнётся неопрен в двух плоскостях? Или выточки прошить придётся, как на грудях женской рубашки?
Согнётся, без проблем. Он же неопрен, а не резина. Никаких выточек не надо! Просто вырезаешь месяцем и всё.
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
А шлем Линкс сверху на гарнитуру надевается или наушники как-то изнутри приделаны? На фотках что-то не очень понятно.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Крайний вопрос на засыпку: от какой машины брали камеру?Хотя и грубовато получилось -- но функционально.
Да любая пойдет, я первую попавшуюся взял. Грубовато - согласен. Исполнение может быть гораздо лучше.

Как с ушами? Не дует?Как снимали заклёпки, не разбив стекло? (Я знаю только способ -- высверлить).
И не дует в уши (как без бороды) и не потеет (как во Флайке). Пока по самочувствию рыла оптимум. Я не снимал заклепки, у меня этих визоров хватает, новый взял и насверлил дырок.

Саша, а согнётся неопрен в двух плоскостях? Или выточки прошить придётся, как на грудях женской рубашки?
Согнется в лучшем виде, без выточек. И резина плоская согнется, если правильно раскроить.

Вес шлема на голове не чувствуется, это точно. На счет шума движка - так иногда хочется чтоб слышнее было. Кажется движок встанет или перебои какие а ты можешь не заметить  ;D

Потеет, если наглухо закрыть. Но если не до конца и чуть щелочку оставить - эфект ровно тот же как у шлемов типа Link-са - отвод сбоку получается. Впрочем когда холодно я тонкий подшлемник одеваю из мотомагазина. И выдыхаю ротом в подшлемник.
В общем да. Наши люди на такси в булочную не ездят, они приспособятся. Шелочки оставят, дырочки насверлят, маску от снегохода приспособят и рады.

Прочитал пост на форуме трайкеров как один амер летал с Линксом, купил Рево с Флайками (стандартная опция), а через 2 недели отдал его переделывать на Линкс. Пишет достали "мелочи" типа запотеваний, отсыреваний, выскакивающих  разъемов. Опять же телефон. Суки зажравшиеся.  ;D
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
А шлем Линкс сверху на гарнитуру надевается или наушники как-то изнутри приделаны? На фотках что-то не очень понятно.
Шлем одевается сверху. Тоже кстати грамотно. Гарнитуру подгоняешь как надо сначала, а шлем садится и ничего не меняет ничему не мешает. Гарнитуру можно юзать без шлема.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Василий, не бросай камни во Флайком.
И телефон там есть и потеет не больше, чем в другие и разьёмы не выскакивают.

Я понимаю, что реклама - двигатель прогресса.
Но не надобно так всё же.
Мелковато. ;)
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Василий, не бросай камни во Флайком.
И телефон там есть и потеет не больше, чем в другие и разьёмы не выскакивают.

Я понимаю, что реклама - двигатель прогресса.
Но не надобно так всё же.
Мелковато. ;)
Какие камни батенька? Флайком отличная система, большинство амеров (не я) считает что вторая по качеству. Вторая разве плохо? Если смотреть соотношение цена-качество то может и лучше Линкса, ибо дешевле. Ты же языком владеешь не только марки клеить? Читай ниже.

Продавец Флайкома в Штатах отмечал отсыревание микрофона и отказы разъемов при их тест-полетах. Но он написал что производитель прислушался и изменил дизайн. И я ему верю  ;D

Телефонного интерфейса у Флайка нет, или не было месяца два назад 100%. Я пытался заказать, просили именно Флайк. На сайте есть упоминание о некоем девайсе тут http://www.flycom.co.uk/user_information.htm но ссылка на него не открывается. Мож какие искусники чего-то мастырили сами, но это другая история. Если есть другая информация поделись пригодится.


Well I think there are two really good COM (helmet, headphones, radio interface) systems: the Lynx and the Flycom. I have tried both and chose the Lynx. Why?

Blog Notice: I know this may be an emotional issue but please try to provide non emotional responses.
Yes it is a fact that whatever trike brand or com system we have is the best so everyone take this into consideration. So here is my story of why I switched back to Lynx.
I got my new trike, an S-LSA with an Enigma color screen, an A6 Icon radio (which was soon changed out), and a Flycom COM system. Installed on the aircraft, ready to go. Approved by the manufacturer. Took the Flycom headset out of the bag, put on the helmet to go fly and the cheap plastic jack from the helmet to the com system was broken. HUH. No big deal --but why would someone use a cheap plactic jack when a quality(shielded) metal jack could be used that would cost maybe a 1 USD more? Well OK.
Grabbed the push to talk switch which had a loose back. Well, this is what I would expect from Comtronics. A cheap housing for a push to talk switch. OK.
Both of these plugged into a cheap plastic box that is used for projects at the local electronics store. Cheap stuff.
I put on the Flytcom helmet and what a great feeling overall. It initially went on tight but fit really well. Very comfortable. Now we are headed in the right direction with my new trike and com system. However, I did feel kind of claustrophobic on the helmet at first.
On comes the system and the volumn in the helmet was hard to adjust. It seemed to have a jump about [ch190] the way up which was to loud, and below that was too weak. Could have been the helmet itself but both appeared to do the same.
Overall, the COM between pilots was not as good as the Lynx. Not sure if it was voice activated like the airplanes (which I do not like, or not). It just simply did not sound as good (very subjective statement).
After flying with it about a week I tried to make it work but all the problems drove me crazy (hardware/sound). You cannot just run the engine or taxi around with just the headphones, you have to put on the complete helmet. Helmet hair when not needed.
Not that I or anyone else would EVER do this, but you cannot fly with just the headphones --- WITH YOUR HAIR ON FIRE AND THE STERIO BLASTING. You must have that claustrophobic helmet on creating helmet hair. No just headphones.
After about 10 hours of being frustrated I ripped the Flycom system out and installed the Lynx and I had better quality components and it sounded better. This was a big hassle because as a S-LSA, I had to submit drawings to Apollo, have then approve them, and then add this to the POH. Apollo was very easy to work with for this S-LSA approval.
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Vassili писал:
...Если смотреть соотношение цена-качество то может и лучше Линкса, ибо дешевле. ...

Тогда спрошу. Что будет стоить шлём Lynx + гарнитура, если покупать уже здесь в России? (И для сравнения цены на Флайком). И кто продаёт?
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Телефонного интерфейса у Флайка нет, или не было месяца два назад 100%.
На сарае бывают тоже много чего пишут, а по факту твои 100% туфта чистой воды. Почему? Да потому что в 2011г ещё я летал с ихним телефонным блютусным модулем на Чкалова и звонил всю дорогу с воздуха и в ЗЦ и на МДП. И по сей день пользуюсь и работает. Кстати качество такое, что абонент не верит, что я в полёте из трайка звоню.

Ладно, самому любопытно стало. Потратил 2 минуты, написал им вопрос. Сейчас они все на флай шоу 2013 в Бирмингеме на 15-м стенде. :) Вернутся - посмотрим что ответят.

Потеть будет любой микрофон, если в него дышать. Тут чудес не бывает. Или у Линкса микрофон с подогревом? Или может у вас под стеклом просто, пардон, сквозняк-с.

Касательно дешевого пластика ваще без комментариев.

Так что то, что один безрукий амер, страдающий, по его признанию, клаустрафобией написал на сарае, вовсе не обязательно дальше цитировать как истину в конечной инстанции.

Можно конечно пробовать используя метод "один амер сказал" и дальше возносить Линкс на первое место, но аргумент МЛМ слабоватенький.
Голову иногда включать полезнее.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
(И для сравнения цены на Флайком). И кто продаёт?
Цены на флайком на сайте флайком.
Даже смотрю рубли в кросскурсы вписал -  наши заказывают значит.  :) http://flycom.co.uk/prices.htm

В России дилеров не знаю.
Метод - пишешь, заказываешь что тебе нужно вот в этой форме:
https://flycom.co.uk/secure_order.htm
оплачиваешь по кредитке и всё приходит по почте тебе домой ~ через 3 недели. Без дилеров и наценок.
Люди там вменяемые, на почту отвечают, если есть вопросы или пожелания.

Можно и сэкономить, если руки есть. У них дорогие кабели - покупаешь разьёмы на спрусе, паяешь сам.

Антенну брать не советую. По сравнению с этой:
http://3dway.ru/Equipment/AntMuzichenko.html все эти антенны хуже существенно.

Если нужно надёжное радио, то и интерком не нужен, только шлема, поскольку выгоднее взять например рацию Xcom или, как у меня MGL (тут смотри http://www.aircraft-spruce.com/menus/av/comm.html) и использовать внутренний интерком радиостанции. И связь надёжная появится и интерком.

MGL-евскую рацию в Воздушном мосту можно взять, чтобы не заморачиваться с пересылкой радиоустройств через таможню. Всё гарантированно будет работать с Флайкомовскими шлемами. Проверено.

Кстати телефонный модуль можно так же на Спрусе заказать. Поиск-06 себе поставил не блютусный,  доволен.
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Vassili, а сколько весит шлём (вместе с гарнитурой), что на снимках в 17 и 18 постах?
Вес шлема с гарнитурой и визором 1.75 кило.
Взвесил FLYCOM. С карнитурой, шнуром и штеккером, размер L - вес 2 кг. Если уж совсем точно 2,002 кг.
 
Вверх