Складной винт или лопатки для него.

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Вы с ним свяжитесь.
Возможно вас ОЧЕНЬ ПРИЯТНО УДИВЯТ цена и качество.
Мы в восторге!
В этих лопастях есть очень серьезные нюансы.
Самые нагрузки у них в другом месте.
Поэтому они другие конструктивно!
 

zov

www.zovprop.ru
Наверно  ZOVу  нужно  обратить  на  эту  нишу  внимание  или  Луганцам.
Уже обратил внимание. Но пока имеется всего один потенциальный клиент стоит ли затеваться с этим? Очень уж редкостная вещь. Хотя... может и ошибаюсь.
Хочу выяснить куда дальше двигаться. Планировать ли средства,  или начинать готовиться к самостоятельному изготовлению.   
А в каком объеме собираетесь "планировать" средства?
 
Откуда
МО
Доброго времени суток.
Про стоимость это я у вас хотел узнать. :) (можно в личку)
А что можете предложить?
Лопатки отдельно?
Или вместе со ступицей (складной)?

Подобные лопасти для моделек, стоят около 200 - 300 евров.
По ступице, сложно сказать. Если лопатки в ступицу устанавливать как на модельках, с не регулируемым шагом
то это понятно одна цена.
если делать кулаки под зажим лопастей и возможностью регулировки шага, то это понятно будет другая цена.

А парапланеристы (карлсоны :)), разве не заказывают подобных размеров винтики?  да и дельталёты , для "метлы" тоже вроде в таких размерах.

если делать хотя бы лопатки под регулируемую ступицу то и то было бы хорошо. Можно сделать, к примеру, прямую лопасть для винта 830 мм диаметра, а на конце лопасти, предусмотреть возможность подрезки до 730мм. ? 
 

zov

www.zovprop.ru
Подобного размера винты заказывают. Изготовить такой моноблок? Легко. Стоимость от 5 до 10т.руб. В зависимости от исполнения. Изготовить лопатки.... здесь посложнее будет. Потребуется кое - какая оснастка. Вопрос, конечно, решаемый. Но для одного единственного винта окажется для Вас накладно.
В 200-300 евро (оснастка + лопатка) никак не уложиться. Умножайте примерно на 3.
Втулка, да еще и с возможностью изменения шага... затрудняюсь сказать на сколько еще умножить. Нужно садиться считать. При серийном производстве цена конечно снизится.
Вот, примерный расклад.
 
Откуда
МО
по 5 тр. можно и пару моноблоков заказать, с разным шагом.
На тестовые подлёты. а потом, по лучшему. можно будет самому и форму сделать, или тупо распилить под складную фиксированную втулку, и сделать как у американского орлёнка. :)
 
Откуда
МО
:) мне от вас будет достаточно только моно блоков. Остальное, я сам испорчу. :)
 

le

Откуда
г. Чита
Т300, купите на хоббикинге 30 дюймовые пропеллеры двухлопастные(пластик или карбон) и порежьте их обрезав одну лопасть у комля, из оставшегося комля сделайте поворотный узел, втулку отфрезеруйте или согните, сбалансируйте и будет вам счастье.
Но при заявленом вами диаметре и оборотах, скорость края лопасти получается 274 м/с., что малодостижимо. Для таких скоростей вращения никакой деревянный и композитный пропеллер из существующих не подойдет. А делать из алюминия с тонким профилем, это не оправданно дорого. Все же для этого диаметра, обороты нужно иметь ввиду в педелах 5200-5500.
Если вы ориентируетесь на то, какие обороты способен развить ваш двигатель, то уменьшайте диаметр до 55-60 см., а чтобы загрузить мотор добавляйте кол.во лопастей, или применяйте редуктор, иначе вы не сможете полноценно использовать возможности двигателя.
Если не хотите на хоббикинге, купите пропеллеры у меня, я экспериментировал с ними, они почти новые. Продам не дорого.
Пластиковые 30*20  3 шт.
24*12  4 шт.
Карбоновые 32*12   2 шт. Все правые.
 

Вложения

zov

www.zovprop.ru
:) мне от вас будет достаточно только моно блоков. Остальное, я сам испорчу. :)
Если хотите заказать у меня, заполните бланк техзадания на www.zov.aero  Это, само по себе, еще ни к чему не обязывает, но позволит вести дальнейший диалог. ;)
 

Семеныч

Я построил дельталет
Откуда
Москва
Прошу прощения в ТС, но хотел-бы спросить в его ветке - может кто-нибудь видел конструкцию втулки такого винта или подобные?  Интересует как устроена такая втулка, имеется-ли там пружина для складывания лопастей и как она устроена?
 

Вложения

Прошу прощения в ТС, но хотел-бы спросить в его ветке - может кто-нибудь видел конструкцию втулки такого винта или подобные?  Интересует как устроена такая втулка, имеется-ли там пружина для складывания лопастей и как она устроена?
Разные конструкции бывают. Вот тут одна из них в постах #491 и #492:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311289505/480

А это конструкция с использованием готовых лопастей от обычного винта известного производителя.
 

Вложения

Если возможно, подскажите пожалуйста, что за аппарат на втором снимке (двигатель V-twin).
Это французский мотопланер Exel. Они уже не выпускаются, не пошло дело. На него ставили как минимум три разных двигателя и это один из вариантов. Если дать поиск по Exel motorglider, то можно найти немного информации.

Спасибо за фото!!!
Да не за что...
 
Откуда
МО
Хаб с зубчатыми секторами, интересный. Но совсем без пружины или резинки, мне кажется, винт будет на эволюциях ЛА с остановленным двигателем "под раскрываться".
И как то хиленько выглядит. Неизвестно, под какие обороты и мощность он был применён?
 
Это французский мотопланер Exel. Они уже не выпускаются, не пошло дело. На него ставили как минимум три разных двигателя и это один из вариантов. Если дать поиск по Exel motorglider, то можно найти немного информации.
  Спасибо!
 
Вверх