Сколько должно весить крыло

Интересно, что за самолет: площадь крыла, вес крыла, вес всего самолета, двигатель? Что не получилось? Смотриться крыло красиво - трапеция! Конструкция какая?
Там же есть и фото фермы с мотором. Sкр=11кв.м., Gвз.=700кг, двигатель пока автоконверсия SAAB 2000 - 200л.с., по конструкции аналог - Лазер. Не получилось - не то слово. Получилось, но по мере накопления опыта и более отчетливого видения перспективы... Как маленький ребенок - большой кусок в рот взял, а прожевать не может ;D.
 
Стгянно! Будто научных консультантов кгугом нехватало...?

 И где сие чудо ?
Еще как хватало... Но всех слушать - лебедь гаком щуку. Да и говорю же: замахнулся, а кинуть сил не хватит. Надо облегчать. Да оно и к лучшему. Времени на это много не уйдет, в прочности уступки почти не будет, а вес очень актуален при отсутствии избытка л.с.
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Интересно, что за самолет: площадь крыла, вес крыла, вес всего самолета, двигатель? Что не получилось? Смотриться крыло красиво - трапеция! Конструкция какая?
Там же есть и фото фермы с мотором. Sкр=11кв.м., Gвз.=700кг, двигатель пока автоконверсия SAAB 2000 - 200л.с., по конструкции аналог - Лазер. Не получилось - не то слово. Получилось, но по мере накопления опыта и более отчетливого видения перспективы... Как маленький ребенок - большой кусок в рот взял, а прожевать не может ;D.
У Лазера движок тоже 200л.с., правда взлетный вес 510кг и площадь крыла 9.5кв.м.
Если за такое взялся, то ты скорее конструктор, чем пилот, значит все время будешь что то менять.
Я бы довел крыло и снял матрицу, а потом экспериментировал со стеклопластиком: и оболочки и лонжерон, менял бы размах крыла, угол передней кромки.
При наличии матриц это легко и дешево.
Фюзеляж из труб - легче не сделать. А какие там трубки?
 
Труба Ст20, 20Х1мм. По стеклу: рассматривал и такой вариант, это дольше, уход от технологии, но может в будущем... А заменить обшивку, попутно облегчив силовой набор, проще. Крыло то уже есть. А то и правда, уже скорее конструктором становлюсь, пора... :~)
 

FT

Я люблю строить самолеты!
У Лазера обшивка из фанеры 2.4мм, у тебя наверное 3мм - легче не сделать. Нервюры из фанеры с сосновыми окантовками - много не веса не скинешь. Остается лонжерон из сосны, его облегчить - перейти на стеклопластиковый со стеклянными полками и пенопластовой стенкой. То есть разборка всего крыла.
Оставь крыло для другого мотора - 300л.с и больше.
Сделай матрицы - болван у тебя уже есть, все остальное дешево и по деньгам и по времени.
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Лонжерон лучше сделать с угольными прутками по Марске технологии- будет оочень крепкий и легкий, плюс процесс изготовления простой- не требующий автоклава.

http://continuo.com/marske/ARTICLES/Carbon%20rods/carbon.htm
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Ну пока вы тут планируете переделки лазеров :), нарыл таки кое-что.
Атас, строящий Соло заявил вес консоли (4 м. кв.) -  12 кг. + элерон, судя по всему полного размаха или элерон + закрылок = 3..4 кг. Добавим подкос - 1 кг (?) Итого 16-17 кг. Ну пусть 18. И это без тряпки - полностью алюминиевое :-[.
 

Yuriy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
Просветите тёмного, как с карбоном работать без автоклава и при этом получить реальную прочность? Мне кажется это в принципе не возможно, весь смысл, в том, что он радимый при остывании напрягается и даёт ощутимый выигрыш, если я не прав, объясните в чём? :)
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Атас, строящий Соло ....А это что за зверь такой?:) ссылку можно?
 

Yuriy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
Прошу прощения, это ешшо не усё. Тут некоторые господа трубу пытаются всунуть в крыло из позорной СТ 20 (даже не 30 ХГСА), как я понимаю даже не цементированную, посмотрите в справочник, на растяжение проигрыш в 7 раз!!! Делайте выводы. ;D
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Просветите тёмного, как с карбоном работать без автоклава и при этом получить реальную прочность? Мне кажется это в принципе не возможно, весь смысл, в том, что он радимый при остывании напрягается и даёт ощутимый выигрыш, если я не прав, объясните в чём? :)
Я же выше ссылку привел...по этой технологии в Пренае лонжероны ЛАК-17 делают...прутки угольные вклееваются в полки лонжерона.Посмотрите и почитайте Джима веб. есть еще DVD и СD с программой расчета подробно все описывающее (в Москве - в мой крайнин приезд привез) и карбоновые прутки различного сечения и диаметра (тоже в москве у Админа- передал ему на Sun-and-Fun).
 
Прошу прощения, это ешшо не усё. Тут некоторые господа трубу пытаются всунуть в крыло из позорной СТ 20 (даже не 30 ХГСА), как я понимаю даже не цементированную, посмотрите в справочник, на растяжение проигрыш в 7 раз!!! Делайте выводы. ;D
Вы хотя бы посты внимательнее читайте, а то смеятся над собой придется. А выводы ессно...делаются. ;)
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Прошу прощения, это ешшо не усё. Тут некоторые господа трубу пытаются всунуть в крыло из позорной СТ 20 (даже не 30 ХГСА), как я понимаю даже не цементированную, посмотрите в справочник, на растяжение проигрыш в 7 раз!!! Делайте выводы. ;D
А некоторые всовывают в крыло сосновые палки и фанеру. Посмотрите в справочник, проигрыш  в 20 раз!
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Вот еще (пластиковый планер) нарыл вес консоли.
планер PW-5 World class-а

Основные технические данные:
Размах крыла, м - 13,44
Площадь крыла , кв.м - 10,16
Вес пустого вес, кг - 190
Максимальный взлетный вес, кг - 300
Вес консоли крыла, кг - 36
Диапазон перегрузок - + 5,3 / -2,65
 
Откуда
Москва
Ну пока вы тут планируете переделки лазеров :), нарыл таки кое-что.
Атас, строящий Соло заявил вес консоли (4 м. кв.) -  12 кг. + элерон, судя по всему полного размаха или элерон + закрылок = 3..4 кг. Добавим подкос - 1 кг (?) Итого 16-17 кг. Ну пусть 18. И это без тряпки - полностью алюминиевое :-[.
Тезка, ты б определился, тебе подкосное или свободнонесущее?
И дело не в массе подкоса, а массе конструкции без оного. С учетом перегрузки. Если у тебя рзрушающая 4,5, то эксплуатационная не более 3. Маловато вообще говоря ИМХО для 45 кг.
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Ну пока вы тут планируете переделки лазеров :), нарыл таки кое-что.
Атас, строящий Соло заявил вес консоли (4 м. кв.) -  12 кг. + элерон, судя по всему полного размаха или элерон + закрылок = 3..4 кг. Добавим подкос - 1 кг (?) Итого 16-17 кг. Ну пусть 18. И это без тряпки - полностью алюминиевое :-[.
Тезка, ты б определился, тебе подкосное или свободнонесущее?
И дело не в массе подкоса, а массе конструкции без оного. С учетом перегрузки. Если у тебя рзрушающая 4,5, то эксплуатационная не более 3. Маловато вообще говоря ИМХО для 45 кг.
Я пока свободнонесущего аналога не отыскал, вот и все.
4.5 - эксплуатационная конечно.
 
Вверх