СЛА-2007 и не только...

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Народ, давайте ваши предложения-пожелания по слету: по организации лагеря и быта, по желаемым мероприятиям, в общем - по любым вопросам.
Вчера был во Владимире, пообщался с руководством аэропорта Семязино.
Интерес к проведению слета в Семязино у них есть, но нужно будет согласовать ряд серьезных моментов с администрацией города и области, а также с Росавианадзором, поэтому вопрос о месте проведения пока оставим открытым. Если будет получаться - в Семязино, если нет - в Кольчугино. Между ними всего 50-60 км, т.ч. переориентироваться участникам будет не сложно.
 

biatlonist

Я люблю этот Форум!
Сумневаюсь я :-/ что, в Симязино будет возможность полетать так-же свободно, как в Кольчугино.Ведь мы собираемся не только для выставки аппаратов, полетать хочеться :'(других посмотреть и себя показать. Хотелось бы конечно во Владимире. Если с полётами проблем не будет, во Владимире и красивее и интереснее,полоса естественно другого уровня. Народу, в смысле зрителей, на порядок больше.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Сумневаюсь я :-/ что, в Симязино будет возможность полетать так-же свободно, как в Кольчугино.Ведь мы собираемся не только для выставки аппаратов, полетать хочеться :'(других посмотреть и себя показать. Хотелось бы конечно во Владимире. Если с полётами проблем не будет, во Владимире и красивее и интереснее,полоса естественно другого уровня. Народу, в смысле зрителей, на порядок больше.
Это очевидные вещи. Если придется выбирать между полетами и выставкой, мы выберем полеты. Пока стараемся понять, насколько велики шансы оказаться в Семязино выставкой.
Ну и точно могу сказать, что привлечь в качестве гостей/зрителей как можно больше народу любой ценой - такой цели нет и не будет ни в этом, ни в следующем году. Да, зрители естьи и будут, но искусственно увеличивать их кол-во или ради доступности жертвовать свободой полетов мы пока не хотим. Пока - потому что пока эти слеты я, напр., рассматриваю просто как тренировочно-восстановительные, имеющие целью нас с вами самих научить как проводить слеты, так и участвовать в них так, чтобы это было не подвигом, а праздником. Для всех.
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Может на слете устроить ускоренную процедуру получения (продления) сертификата летной годности?  ;D Раз до слета долетел - значит ВС годно к полетам. Получите-распишитесь, следующий... :~)
Готовы в этом случае лететь тремя бортами сразу, да еще подтянуть с десяток ВС всяких разных. :D
Ну а если серьезно. С одной стороны, по партизански махнуть 700 км проблем больших нет. И сильно терзаться по поводу незаконного использования ВП не будем, совесть не замучит  :cool:. С другой стороны, настороженность всетаки есть.
Официально по заявке лететь... :STUPID Конечно можно, но мозги выполощут все, уже проходили. Вариант - разбирать и везти своим ходом даже не рассматриваем.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Вопросы понятны, как их решать - думаем. Особых сложностей с подобными перелетами не ожидается, но:
Но - всех касается - давайте деликатные вопросы типа партизанских перелетов решать не на форуме, а почтой. Если хотим получить результат.
И еще. Как вы помните, к прошлому слету всем, кто заявлялся с аппаратами, рассылался вопросник, на основании которого организаторы будут принимать решение, готовы ли они принять перелет того или иного борта и/или пилота. Так будет и в этом году. Поэтому - регистрируйтесь, получайте вопросники, присылайте ответы.
Точно могу сказать одно: ни один борт, заранее не получивший "добро" организаторов на перелет на место проведения слета, нами принят не будет. Если кто-то прилетит без согласования - не обижайтесь, но сразу красная карточка и дисквалификация на следующую игру. Это одно из немногих ограничений, которые нужно выполнить, если мы хотим, чтобы слеты развивались и дальше.
Кто готов - можно заранее слать сюда: jjhelicopters@mtu-net.ru почту со своими вопросами по перелетам и полетам на слете. Мы должны заранее представлять, кто и на чем хочет летать на слете.

Удачи,

АВМ
 

Vavakes

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
Много организационных моментов по приему самолетов, договоренности с аэропортом, но один из самых "грязных" вопросов - жизнеобеспечение.

На соседней ветке рассматривается вопрос о палатках, спальниках, горелках, приготовлении еды и т.д.
Если пустить это дело на самотек, то после слета может остаться замусоренное пустыми пакетами и "засраное" поле.
Организаторам надо приблизительно прикинуть необходимый бюджет на жизнеобеспечение и озвучить стоимость участия для участников и гостей.
Необходимы будут передвижные туалеты, мусорные контейнера, пункты питания (типа передвижных солдатских), одноразовая посуда, консервированная еда (тушенка, крупа, супа, кофе, чай, сахар и т.д.), тенты для отдыха и защиты от дождя, палатки для ночлега, обслуживающий персонал (оборка территори, готовка еды, размещение, учет)
Но одно но: из всякого такого мероприятия можно сделать коммерческое, с одной стороны на энтузиазме не получится, но и сильно коммерческое то-же плохо.
Надо будет найти золотую середину.
Готов посодействовать в организации.

Сергей
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Надо сказать, что на прошлом слете все участники продемонстрировали исключительно деликатное обращение с поляной и оставили после себя минимум следов.
По всяким другим бытовым вопросам мы старались заранее думать еще на прошлом слете, а к этому, конечно, сделаем на уже имеющемся опыте необходимые корректировки. Поэтому, в частности, я и прошу всех, кто планирует приехать, заранее заполнять анкеты - иначе невозможно заранее просчитать потребные кол-ва и воды, и еды, и других удобств.
Что касается денежных вопросов, то могу сказать точно, что никто из организаторов зарабатывать на слете не собирается - нам это не нужно и организуется слет не для этого. Но расходы по нему довольно приличные и, как вы понимаете, тащить их на себе сложно. Как с этим быть - пока не знаю, думаем. Мы прекрасно понимаем, что есть участники, которым сложно из семейного бюджета выдернуть деньги даже для поездки на слет. В общем, готового решения пока нет. В прошлом году мы просто сказали - кто может сделать вклад в кассу слета - сделайте. Кто смог - сделал, но все равно основную часть расходов тащили на себе трое организаторов (goodwin13, Velocity и я). М.б. в этом году установим какой-то небольшой взнос для участников - хотя бы, чтобы закрыть коммунальные расходы.
Привлекать спонсоров в этом году не представляется целесообразным, но если есть желающие потратиться на общий праздник - welcome. Могу сказать, что некоторые из тех, кто активно помогал руками и технически нам в прошлом году, уже снова в игре.
Что касается воды и питания, то их будут обеспечивать представители общепита, с которыми мы заранее будем договариваться о том, чтобы они обеспечивали качество, гибкий ассортимент и разумные цены.
Ну и - продолжайте предлагать, вместе мы сделаем лучше.

АВМ
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Питер как-то неактивно регистрируется в качестве участников Слета-2007. Однако, предлагаю "скучковаться" - нас мало, но мы в тельняшках. ;D
"Кучкование" производим всеми доступными способами - прямо здесь, в личке, по мылу, а также телефон, телеграф и т.д. :cool:
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Всеукраинская ассоциация частных пилотов «АОПА Украина», Всеукраинская Федерация Авиационного Спорта и Житомирский аэроклуб «Авиатик» приглашают всех желающих принять участие в авиационном слете, который состоится на аэродроме «Смоковка» г.Житомир с 25 по 27 мая 2007г. Во время слета состоится семинар по проблемам авиации общего назначения.
Одновременно, с 23 по 26 мая 2007г. На аэродроме «Смоковка» проводится Чемпионат Украины по СЛА.
http://www.aviajournal.interami.com/news.php?item.346.1

Это Геннадий у нас подсмотрел и решил у себя устроить, не зря вопросы задавал  ;D
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Одновременно, с 23 по 26 мая...
Это Геннадий у нас подсмотрел и решил у себя устроить, не зря вопросы задавал
Да уж...Даже говорить ничего не хочется.
Нет , это не так , эта наша дата намечалась ещё прошлой осенью , а я сам с ТАНГО хотел к ВАМ приехать ...но не получается .... :-[
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Теперь о мысли. На осеннем слете помнится были небольшие затруднения с перетаскиванием самолетов RV к месту стоянки из за низко расположенных обтекателей.  Поэтому пока есть еще время можно подготовиться к такому роду неожиданностей. Тем более что и буксировать техникой все таки сподручнее чем пыхтеть руками либо рисковать головами любопытствующих , и сующихся чуть ли не под винт.  Поэтому есть предложение организовать буксировщик. На себя могу взять изготовление прицепного устройства , либо низко расположенной буксировочной платформы. Остается только вопрос с тягачем, но тоже думаю решаемый. Одна небольшая загвоздка он должен быть тихоходным и открытым для хорошего обзора во избежания недорозумений всякого рода.  Меня интересует основные размеры ( ширина и длинна шасси) для основных " паркетных самолетов" , для вездеходов сделаю просто роспуск с мягкой сцепкой.  Есть ли еще какие соображения по этому поводу?
 
P

pilot29

2 Самоделкин_33рус:
Есть у меня мануальчик на небольшой аэродромный тягач.  Чуть попозже посмотрю, что там интересного, отсканирую и сброшу на почту.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Андрюш, есть более простое решение - стоянку паркетников сделать на паркете, т.е. на бетоне.
 
А есть бетон вне полосы?

А тракторёнок есть? Или тянут ВРИДЛО?[sup]1[/sup]

/me

[sup]1[/sup]- ВРеменно Исполняющие Должность Лошади.
 
му тут хотим на двух козлах приехать... :IMHO
можем хоть обтаскаться...даже через болота. :~)
на одном то однозначно должны, но для надежности поробуем взять и еще "эвакуатор" :IMHO
 
Вверх