СЛА-2009 а/д Большое Грызлово 21-24 мая 2009

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Попробовал 2 программы.

Firefox и Safary (МАС). Ничего не открывается.
Это прошлогодняя проблема. В этом году таких браузеров существенно больше. Анкету поправил. Теперь она всегда открыта и должна быть совместима со всеми браузерами. Потестируйте.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/register.cgi?action=Form;year=2009;airfield=Gryzlovo

Сейчас правлю файлы отчета, настраиваю БД и делаю прочее причесывание движка фомы. Постоянное исправление багов движка нашего форума подняло мои знания в Perl и показало как писать правильные универсальные вещи  :cool:  Прошлогодний движок в результате будет сильно наворочен и гибок в работе  ;)

От Вас как всегда принимаются светы и рекомендации по сабжу.

ЗЫ. По волонтерам поправил и сделал настраиваемым.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
В списке регионов отсутствует Иркутск и Иркутская область.
 

Vasilich.

Я люблю летать !
To Admin:
В продолжение нашего разговора и для большей "узнаваимости" зарегистрировался под  именем, хорошо известным "мягкокрылой" братии :cool:
Подробную инфу скину в личку.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Василий Дьяченко (Vasilich.) руководитель клуба "Парамотор", будет организатором мягкокрылой братии. По вопросам организации полетов - парамоторов, аэрошютов, к нему.
 

Ruslan

Я люблю строить самолеты!
А просто гостям (зрителям) сего мероприятия нужно регистрироваться?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
А просто гостям (зрителям) сего мероприятия нужно регистрироваться?
Гостям с проживанием регистрироваться будет нужно. Только заполнить левую колонку анкеты, чтобы мы могли своеврменно информировать Вас о программе, аннонсах и прочих новостях мероприятия.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
[highlight]Нужен кто нибудь, умеющий рисовать в Кореле. Я не успеваю  :(.[/highlight]

Необходимо перерисовать в кривых эти рисунки:







Также картинки из этой доки -
http://www.vintageaircraft.org/magazine/aircraft_tiedown.pdf

а саму доку перевести.

Циркуляр FAA по швартовке
Страницы 1-10

Страницы 11-20
 

vilga

Ваше лицо мне знакомо,где я мог вас бить??
Откуда
indi.hon@mail.ru
а стндартные РОССИЙСКИЕ нормы швартовки не приемлемы?
Пришлите эти нормы плиз в личку. Не уверен что подойдут т.к. то, что видел на МАКСе (мешки с песком) не выдерживают критики, а вопрос серьезный.

ЗЫ. Форма регистрации практически на выходе. Только что решил последние системные проблемы с записью файлов изображений ВС и после причесывания дам знать, когда можно будет региться.

Как понял замечений и вопросов по форме регистрации нет.
у меня на бумаге этого нет но на память:для самолётов типа ан-2 закапывается труба горизонтально на глубине не менее 2,5 м от неё тросом или цепью выводятся крепления и готово для более лёгких самолетов начиная от вильги применяются штопора на глубину до1.5 -1 м ив принципе всё.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Кто же позволить землю ковырять. После штопора а темболее трубы следы остаются. :eek:
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
В понедельник будет готово...  
Заранее огромное спасибо!!!

у меня на бумаге этого нет но на память:для самолётов типа ан-2 закапывается труба горизонтально на глубине не менее 2,5 м от неё тросом или цепью выводятся крепления и готово для более лёгких самолетов начиная от вильги применяются штопора на глубину до1.5 -1 м ив принципе всё.
Вот чем мне нравятся американцы, так это подходом к написанию понятных и юзабельных доков. Подготовим нормальные рекомендации, которые будут выполнимы и обеспечат достаточную безопасность на основе их описаний. Труба на 2.5 метра горизонтально это  :eek:
 

А. Шнырёв

Энтузиаст
горизонтально это
Надо абсолютно горизонтально. А инначе самолет улетит  ;)

Есть еще достаточно широко используемый и у нса и за бугром вариант швартовки в виде старой покрыши, залитой бетоном с предварительно вставленным крючком из арматуры.
Бесконечно просто, совсем дешего и очень удобно. Взял  перекатил на другое место и прицепил самолет. Да и недостатка жесткой швартовки при очень сильном ветре не имеет: лучше ероплан немного переместится, чем повырывает из него  швартовочные узлы от резкого порыва.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Есть еще достаточно широко используемый и у нса и за бугром вариант швартовки в виде старой покрыши, залитой бетоном с предварительно вставленным крючком из арматуры.
Бесконечно просто, совсем дешего и очень удобно. Взялперекатил на другое место и прицепил самолет. Да и недостатка жесткой швартовки при очень сильном ветре не имеет: лучше ероплан немного переместится, чем повырывает из негошвартовочные узлы от резкого порыва.
Сколько весит Ваш Фаворит? Сколько весят бетонопокрышки? Как Вы считаете, помогли бы ему швартовки из покрышек в прошлый шторм?
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
господа форумяне довожу до Вашего сведения что определены сроки проведени слета "Агидель - Авиа 2009"см ветку слет в стерлитамаке
ДИМА!!!!!!!!!
рег формы в студию.
 
Вверх