СЛА 2012!

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
надо что бы у них начали базироваться легкие самолеты,
Они и сейчас базируются.
Вы путаете [highlight]туризм с эмиграцией!!![/highlight] Вы все пытаетесь доказать, что без прав по дорогам ездить можно, а мы пытаемся сказать, что для этого есть специально отведенное время и место. Разницу чуете? :mad:

Почитал я эту ветку и понял что настоящий слет получится только на площадке АОН
Нужно еще посещать, тогда картина будет более полной.
И хочу сказать, что конструктивная критика еще ни кому не мешала, в отличии от пустозвонства с сотрясанием воздуха - не был, но не нравиться.(не видел, но ОЧЕНЬ нравиться) Я предлагаю[highlight] открыть новую ветку,[/highlight] о переспективах подобных слетов, где и обсудить их дальнейшие перспективы существования и формат.
С вашего позволения, я это и сделаю.
 

MIKS

Я люблю самолеты!
KAA писал(а) Вчера :: 01:25:58:
..А вот на СЛА-2007 в Кольчугино,не было ни сотрудников,ни КПП,что ещё больше понравилось!

Это был реально лучший "Слет", где присутствовали реальные "самоделки", без излишней заорганизованности и чрезмерных "мер предосторожности" (хвала организаторам).
Да,именно так..Кольчугино-2007 зе бест! :p
А Организаторам и Участникам Слёта-2012 уважение и хвала!
 

Romeo(c)

Just Piper
Откуда
Москва
По мне, так каждый новый Слёт всё лучше. :)
Разве что надо учесть пожелания и обеспечить участникам день без посетителей. "До посетителей" или "после" - вопрос обсуждаемый, есть свои плюсы и минусы, но спокойный день нужен.
 

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
И хочу сказать, что конструктивная критика еще ни кому не мешала, в отличии от пустозвонства с сотрясанием воздуха - не был, но не нравиться.(не видел, но ОЧЕНЬ нравиться
Я был (черная RV-7 RA-1653)
Я улетал в воскресение одним из последних и местных мелких бортов не видел.
Олег примите мои слова как совет а не критику.
С уважением...
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вот на чём я слетал на слёте ,
и два суровых самодельщика :)
попробуйте в такую жару выпить водки за встречу и остаться человеком, под крыом лодки я с Рафаэлем, кстати у лодки мы так поняли колеса убираются за эти наплывы на фюзеляже и получается обтекаемо, прикладная  аэродинамика!
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Обратите внимание на турбулизаторы на крыле, сравнить бы минимальную скорость без них :-? с ними он летел не снижаясь на 40км/ч кстати ещё одно видно, нужно ли замарачиватся улом V крыла на высокоплане, или сделать просто прямым
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ hasan
Ещё раз замечу,что ежели прибор показывал 40 км/ч,вовсе не значит,что так было на самом деле. ПВД на больших углах атаки серьёзно врут,а пилоты обычно не заморачиваются определением поправок для системы измерения скорости. На Ан-14 ПВД был флюгерным,ибо в КБ Антонова серьёзно озаботились достоверным измерением скорости. ;)
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
представьте летит это НЛО 115кг в нём Предмет не знающий как себя вести в воздухе. Ты влево он влево ты в право он вправо поймал на середине. 
А вот это некорректное рассуждение.
То, что до 115 кг не требуется получение пилотского свидетельства (читай: не надо проходить ВЛЭК), не говорит о том, что в 115-ти сидит неграмотный пилот. Обучаться-то он должен по-любому.
Сравните: пешеход, велосипедист, скутерист, самокатчик, инвалид в коляске, скейтбордист, девушка на роликах, прапор ведущий солдатиков колонной в баню, погонщик баранов и ослов -- все они участники дорожного движения, когда находятся на дороге общего пользования. Все они обязаны соблюдать ПДД, в части, их касающеся. Они могут не знать главы ПДД для грузовых фур, но зебру, светофор, обочину, и т. д., и т. п. знать обязаны. Их, если что, кстати, тоже штрафуют за несоблюдение ПДД. Поэтому пилот 115 просто обязан знать и соблюдать воздушное законодательство, в части его касающейся, в том числе правила расхождения в воздухе.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
представьте летит это НЛО 115кг в нём Предмет не знающий как себя вести в воздухе. Ты влево он влево ты в право он вправо поймал на середине. 
А вот это некорректное рассуждение.
То, что до 115 кг не требуется получение пилотского свидетельства (читай: не надо проходить ВЛЭК), не говорит о том, что в 115-ти сидит неграмотный пилот. Обучаться-то он должен по-любому.
Сравните: пешеход, велосипедист, скутерист, самокатчик, инвалид в коляске, скейтбордист, девушка на роликах, прапор ведущий солдатиков колонной в баню, погонщик баранов и ослов -- все они участники дорожного движения, когда находятся на дороге общего пользования. Все они обязаны соблюдать ПДД, в части, их касающеся. Они могут не знать главы ПДД для грузовых фур, но зебру, светофор, обочину, и т. д., и т. п. знать обязаны. Их, если что, кстати, тоже штрафуют за несоблюдение ПДД. Поэтому пилот 115 просто обязан знать и соблюдать воздушное законодательство, в части его касающейся, в том числе правила расхождения в воздухе.
Лучше горькая правда чем утешительная лож.
Всё правильно вы говорите обязан. Но как правило не знают потому их чаще всего сбивают. Так как они из правил усвоили лишь то что водитель их обязан пропустить. Дальше в правилах написано что на проезжую часть он должен вывалиться когда убедиться что водитель остановиться а водитель обязан его пропустить кода он находиться на проезжей части а не на обочине вот он и вываливается на дорогу со своим преимуществом под колёса не оставив  водителю возможности остановиться( а если ещё и отказ тормозов) Теперь о том что сидит в 115 кг. Его психология такова летать просто чего там учить. Но держатся грамотно за ручку это ещё не всё. Есть мастера по высшему пилотажу а правильно подготовиться к полёту по маршруту могут не все. Знаний не хватает. Вот и это пилот должен знать как это должно проводиться. И не значит что он должен иметь свидетельство но проверку знаний должен пройти. Если нет летай вокруг песочницы. Прошёл пожалуйста лети по маршруту. И организовать это очень просто. Там же  на сайте заложить тест программу прошёл ты в базе данных как полноценный пилот. И при даче уведомления тебе машина выдаёт полёт разрешён в зоне площадки( геоточки) в радиусе 5км или без ограничений. Дальше  дело инспектора засекли вас не положенном пространстве  инспектор просто садиться за комок находит твои данные. Да он не прошёл тест. Садиться и с визитом ко мне получите. Если всё в норме даёт ответ кляузнику у него всё нормально. И дальше эти данные будут использоваться в суде в случае всё же если лётное происшествие случиться.
Да ВЛЭК как токовая для любителей не нужна достаточно обычной комиссии на вроде водительской. Ну хотя бы знать не сердечьник ли ты, или наркоман.  Ну а всё остальное на совести пилота в законе сказано ответственность за исход полёта несёт пилот. (командир) И это правильно. В наш век информатики даже не нужно справки с собой возить, тот же инспектор садится снова за комок открывает мои данные, по базе не числиться наркоманом. Всё летите голуби.  Ну это примерная схема организации  полётов и контроля за участниками. Для пилотов считаю обязательным простая регистрация своего детища и себя обязательна. На том сайте где будете черпать всю инфу. Она будет создана в момент прохождения теста. Вот это будет цивильно.
Ну вы конечно понимает это не вакал, а эскиз к вокалу. И над ним ещё нужно работать. И я боюсь если он снова попадёт в дурные руки его снова превратят в орудие гнёта. Так как разум имеет предел, но глупость человеческая беспредельна.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
тот же инспектор садится снова за комок открывает мои данные,
Вот тут "собака порылась"... Инспектор уже дважды "вынужден" садиться за комп, а денег у него в кармане не прибавилось  :-/... Ах да, зряплата у него есть. Но это ж за сидение в офисе с 9-00 до 17-00. А за "заботу" о летающей братии надо "золотить ручку"... :mad:.
Вот где найти таких инспекторов, как " начальник Чукотки" ( не абрамович, а главный герой этого фильма) ?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
тот же инспектор садится снова за комок открывает мои данные,
Вот тут "собака порылась"... Инспектор уже дважды "вынужден" садиться за комп, а денег у него в кармане не прибавилось  :-/... Ах да, зряплата у него есть. Но это ж за сидение в офисе с 9-00 до 17-00. А за "заботу" о летающей братии надо "золотить ручку"... :mad:.
Вот где найти таких инспекторов, как " начальник Чукотки" ( не абрамович, а главный герой этого фильма) ?
Согласен.... только забота о своих гражданах это обязанность государства и выполняется на средства налогоплательщиков то биш нас.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
только забота о своих гражданах это обязанность государства и выполняется на средства налогоплательщиков то биш нас.
Государство - это некая организованная группа людей, смотрящая за какой-либо территорией с проживающим на ней населением. И самая главная задача этой группы не допустить, что бы их место заняла другая, конкурирующая группа, которая отберёт у первой группы возможность быть смотрящими! :IMHO
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
только забота о своих гражданах это обязанность государства и выполняется на средства налогоплательщиков то биш нас.
Государство - это некая организованная группа людей, смотрящая за какой-либо территорией с проживающим на ней населением. И самая главная задача этой группы не допустить, что бы их место заняла другая, конкурирующая группа, которая отберёт у первой группы возможность быть смотрящими! :IMHO
Это так в обезьяннике, вожакс смотрит чтобы его самок другой самец не использовал.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Юра по большому счёту он прав, опять уйдем немного в сторону, сам прикинь: к примеру мы платим налоги в местный бюджет(да в любой) львиная доля его(бюджета) уходит на содержание местных смотрящих, их авто и не одно, их родня, и не одна, то что они законно оджимают и ещё больше воруют :-X где же мы  :-[
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Ещё раз замечу,что ежели прибор показывал 40 км/ч,вовсе не значит,что так было на самом деле.
Ну я сделал на это поправку ;) прибор показывал 35км/ч и в это время он летел без снижения, и секунд через 4-5 посыпался носом вниз , пилот гашетку до упора и опять в горизонте, да интересный нюансик, РУД у него в панеле приборов как "подсос" в авто, и я пару раз при уборке газа втыкал его в панель :) пилот поправлял, автоматика с карбовых авто :-[
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юра по большому счёту он прав, опять уйдем немного в сторону, сам прикинь: к примеру мы платим налоги в местный бюджет(да в любой) львиная доля его(бюджета) уходит на содержание местных смотрящих, их авто и не одно, их родня, и не одна, то что они законно оджимают и ещё больше воруют Со сжатыми губами где же мыСмущённый
Конечно Хасан.... просто ты говоришь как оно есть а я борюсь за то как оно должно быть. Наши правители в обще с этим бюджетом забыли все нормы приличия и поведения. Налог взимают от условной единицы да и ещё кому как вздумается. Деньги сдаём с надеждой, что они  пойдут на дороги а их пытаются размазать на весь пирог да и себя не обидеть.
 
Господа офицеры. Со всеобщего позволения возьму выложенные на всеобщее обозрение фотографии со слёта
в свою группу
[highlight]"Самодельные летательные аппараты"[/highlight] ВКонтакта: http://vk.com/club4449615



Из всех слётов был только в Грызлово, в остальные разы ну никак не складывалось поехать (я простой интересующийся
зритель-посетитель)
Всем дальнейших успехов!
 
Вверх