Рябиков
Изобретаем решительно все!
О, появился новый аэроплан. Можно повыступать и поумничать. ;D
Передняя стойка.
Зазоры между вилкой и колесом маловаты, не для везделёта.
Угол наклона стойки большой, желательно иметь 10...12 градусов, иначе будет легко поворачивать в сторону, но возвращаться в нейтраль будет тяжеленько.
Управление стойкой должно быть как на Цессне - через пружины. При жёсткой связи, если стойку заклинит (например при разбеге кочка), то вы остаётесь без руля направления. По мне лучше самоориентирующееся носовое колесо с раздельным торможением основных колёс - всё проще и безопаснее и на разбеге и при посадке. Капотирование набок исключено. Единственный минус - повышенный износ тормозов при рулении.
Передняя стойка.
Зазоры между вилкой и колесом маловаты, не для везделёта.
Угол наклона стойки большой, желательно иметь 10...12 градусов, иначе будет легко поворачивать в сторону, но возвращаться в нейтраль будет тяжеленько.
Управление стойкой должно быть как на Цессне - через пружины. При жёсткой связи, если стойку заклинит (например при разбеге кочка), то вы остаётесь без руля направления. По мне лучше самоориентирующееся носовое колесо с раздельным торможением основных колёс - всё проще и безопаснее и на разбеге и при посадке. Капотирование набок исключено. Единственный минус - повышенный износ тормозов при рулении.