собрать cessna 150 по частям

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Вариант с восстановлением привлекателен тем, что можно накопить на планер и восстанавливать его потихоньку, двиган прикупить, собрать, слг получить....  сразу не готов выложить 30 килобаксов...уж извольте...

Вот здесь собака и зарыта.  :)


Судя по вашим постам, руки у вас растут откуда надо и мыслите вы в правильном направлении. Берите по запчастям 150ю и собирайте. Параллельно учитесь и подлетывайте потихоньку. Хоть на чем. Будьте всегда в теме. Распланируйте проект на пятилетку и это не будет так тажело для семейного бюджета.

Всегда сможете "соскочить" если не понравится или не потянете. Потеряете немного, деньги за запчасти по крайней мере вернете.

Просто личное мнение как вы и просили...
 

alsu

Я люблю строить самолеты!
И деньги не тратьте на перетяжку салона,покраску,дорогую GPS.Это все не обязательно,на скорость,расход бензина не влияет.И не забудьте движок с автобензином.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Берите по запчастям 150ю и собирайте. Параллельно учитесь и подлетывайте потихоньку. Хоть на чем. Будьте всегда в теме. Распланируйте проект на пятилетку и это не будет так тажело для семейного бюджета. 
И это правильно.Полностью поддерживаю!Не Боги горшки обжигают.
 
Откуда
moskou
Лучший ? Вариант в этом случае найти партнера или двух и взять с 150 на двоих- троих и текущие расходы будут меньше и налет на самоле будет адекватный , масло-то менять придется не зависимо от налета 4 раза в год, страховка, стоянка и т д
 

ВладислаФ

Я люблю строить самолеты!
масло-то менять придется не зависимо от налета 4 раза в год
А я ,дурак на своей раз в год меняю! ;)
Учите мат часть- так и расстрелять могут
Ну, вообще-то я слукавил, я не сам масло меняю.
Меняет сертифицированная Цессной станция обслуживания согласно регламента (замена масла через 50 часов или через год-что раньше)
 

RP

Откуда
Луганск
   2 Organaft
Никого не слушай !!!
Начинай этот проэкт !!!
Оставь специалистов без работы !!! ;D
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
А кто проверит выполнение всех бюллетеней на этом самолете? В конце концов их выполнит в конечном итоге?
Самолет то с сертификатом ТИПА...Не так все просто с ним можно делать самому, и превращать в кит набор.
Хотя замечу, я Российского законодательства авиационного не знаю
 

ASV

Я люблю этот Форум!
Внесу свои пять копеек....

Не умея еще совсем летать, я мечтал именно о Cessna-150-152!!! Просто спал и видел мою Cessnу!!!  :) Был даже вариант 150-й 1974 года, на которой меня и учили в начале...
Но прошло три года... получил пилотское, сам стал летать по маршрутам на клубном самолете.... И пришло понимание, что самолет мне пока и не нужен... А учитывая расходы и хлопоты с ним и опыт товарищей-любителей имеющих самолеты и летающих в лучшем случае раз в месяц, то вывод напрашивается сам собой.
Поэтому, советую с начала научиться летать на чужом самолете в клубе. Понимание придет после этого...
За совет, прошу извинить!!! :IMHO :) ;)
 

Organaft

Я люблю строить самолеты!
Насколько я знаю, на 150ю и 152 нет сертефиката типа- регестрируется как ЕЭВС. На 172-182 есть.

Знаете, здесь еще одна собака зарыта: хочу иметь собственный самолёт, ухаживать за ним, говорить с ним....

Полётывать могу, но прохождение курса обучения оттянет покупку своего самолёта...  ибо дорого.
Как то привык вкладывать в конструктивные вещи..

Компаньон был, но пока неизвестно будет или нет учавствовать. Не со всеми можно дело иметь-даже с друзьями, к сожалению....
думаю, с кем можно замутить в питере самолёт на двоих-троих...
 

Organaft

Я люблю строить самолеты!
Благодарю всех за ответы, господа!
Буду думать, как воплотить в реальность..
 
Откуда
moskou
масло-то менять придется не зависимо от налета 4 раза в год
А я ,дурак на своей раз в год меняю! ;)
Учите мат часть- так и расстрелять могут
Ну, вообще-то я слукавил, я не сам масло меняю.
Меняет сертифицированная Цессной станция обслуживания согласно регламента (замена масла через 50 часов или через год-что раньше) 
Привет "сертифицированной" станции, а Вам не лень прочитать РТО по Вашей любимице?
 

Zangy

Подниматель пингвинов
Откуда
Москва
POH 1977 года говорит о замене масла каждые полгода, SM 1975 с ним согласен. Эти сроки менялись каким-то бюллетенем?
 

Organaft

Я люблю строить самолеты!
Чехи ответили:   
"the cost od the Cessna C150 transport by the Truck  to your place is EUR 2.630,- without the 20% VATand Custom Fee."

как то дороговато перевозка получается...
 

Bulat.

Член команды
Так, снарядиться и самому прокатиться. Заодно и Чехию посмотреть.
 

Nail

Я люблю этот Форум!
Из Майами до Питера 1/2 контейнера обойдутся в 2т.д....
Брось ты эту затею с чехами... Говорю тебе- дороже в итоге обойдется летающего.
 

Nail

Я люблю этот Форум!
Насколько я знаю, на 150ю и 152 нет сертефиката типа- регестрируется как ЕЭВС. На 172-182 есть.
Сертификат типа есть только на конкретные модификации 172 и 182, с приставкой SP. Всех остальных модификаций он никак не касается, они регистрируются как еэвс.
 

Organaft

Я люблю строить самолеты!
у меня автомат- лишь бы пережил такой трип....
Тоде вариант!
а как с таможней, если сам повезу? где пошлины сдирать будут?
через польшу  в любом случае придётся ехать, а там либо через белоруссию, либо через латвию и литву..
 
Вверх