Соосная схема

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И это были простые прямозубые цилиндрические шестерни. Не рекомендую в отсутствии производственной базы связываться с изготовлением шестеренчатого редуктора, особенно если этот редуктор с коническими зубчатыми парами. Но, если есть возможность подобрать шестерни с чего-то серийно выпускающегося, то тогда можно.
    Какие обороты надо получить на роторе ? 
Или какая редукция и обороты коленвала ?
   
 

Макsим

Я хочу построить вертолет
Чую я, двигатель в вертолете не главное. Тем более, что их сейчас как грязи - что авто, что мото.
Я б на Вашем месте определился бы с расстоянием между винтами, купил бы две главных пары от УАЗа (а еще здесь писали, что у БМВ тоже пары не гипоидные, а с круговым зубом) и запустил бы в работу вот такого плана редуктор.
А еще, раз уж будут использоваться две ГП, то сам Бог велел поставить и две ведущих вал-шестерни, и пусть вертолет будет двухдвигательным. Так спокойнЕе, тем паче при мотоконверсии
 

Вложения

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Уважаемый MZ!
К моему глубокому сожалению, я имел печальный опыт общения или с Вами, или с кем-то из Вашей конторы. В самом начале истории нашего вертолета, когда мне необходимо было разместить заказ на шестерни, я нашел Ваш телефон и позвонил Вам, с просьбой о рассмотрении возможности изготовления шестерен на наш редуктор. Наш разговор с Вами даже не добрался до вопроса рассмотрения чертежей, как только Вы узнали, что нужна единичная партия, то на этом наш разговор был переведен в плоскость - Нам это не интересно. На том все и закончилось. Я понимаю, что у Вас наверняка были причины так поступить, но на всех предприятиях с полным циклом производства (токарка, фрезерка, термичка, цементация, шлифовка) которые я смог найти далее (а их очень немного по России) отношение было более благосклонное. Рассматривали чертежи, делали калькуляцию...
Хотя я благодарен Вам и товарищам, которые в итоге сделали нежизнеспособные шестерни, что заставили мои мозги работать и спроектировать редуктор, который я в состоянии сделать на своем производстве. 
С уважением, Шохов Валерий.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Уважаемый MZ!
К моему глубокому сожалению, я имел печальный опыт общения или с Вами, или с кем-то из Вашей конторы.
   Уважаемый Шохов Валерий , Я с Вами  никогда по телефону не общался , а в какую  из контор Вы звонили - так в этом вопросе мой ГРЕХ и даже грехом не является по определению .
Возможно Вы через меня могли узнать номер телефона .

Интерес чисто спортивный .   HONDA VTR 1000  = 8700 -9000 об/мин .   
Хотя я благодарен Вам и товарищам, которые в итоге сделали нежизнеспособные шестерни, что заставили мои мозги работать и спроектировать редуктор, который я в состоянии сделать на своем производстве.  
   Возможно товарищи которые отказались были с некоторым практическим опытом  и изначально понимали каким будет результат .
 

Вложения

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
@ mz

Да нет, я специально искал Вас, как специалиста по редукторам и внимательно следил за Вашими работами. Но уже прошло почти три года, может запамятовали. А запомнилось мне потому, что Вы были первым кому я позвонил.

Но еще раз повторюсь - я только благодарен Вам. И может, если в следующий раз звезды будут благосклонны к нашему сотрудничеству, я бы с удовольствием поработал с Вами, потому что уважаю Вас как специалиста.

С уважением, Шохов Валерий.
 

molotok59

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Пермь
Здравствуйте ! У меня такой вопрос по теории кривозубых конических зубчатых колёс (короче от УАЗ-буханка) .
Эта пара спроектирована только под правое вращение или она  также долго и счастливо будет работать и при левом вращении "морковки" ???
 

Макsим

Я хочу построить вертолет
Походу направление зуба конической передачи с круговым зубом жестко связано с направлением вращения. Посмотрите пары УАЗ, ЗАЗ, ЗиЛ и КамАЗ - хвостовик вращается по часовой стрелке. А потом посмотрите пары мотоциклов Урал и Днепр - хвостовик вращается против стрелки, и направление зуба уже другое.
Кажется, сделано оно так для того, чтобы первой в работу вступала наружная сторона зуба, там где модуль крупнее.
Так что, наверное, менять направление вращения нежелательно.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Там система такая, при правильном вращении ведущей шестерни, в случае если её подшипник посыплется то зубья её вытолкнут ,на наружу.
А при не правильном вращении затянут внутрь редуктора.        И клин !
А сами зубья могут работать в обе стороны.
 

molotok59

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Пермь
Спасибо , заметил , что ВАЗ с гипоидной ГП едет назад с троллейбусным звуком , а УАЗ с простой вроде тихо .
Я тут  подумал , если отказаться от ременной передачи c огромным шкивом а использовать вместо её шестерни ГП от ВАЗ-08 и осевой привод к двигателю через эластичную муфту ???
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Я тутподумал , если отказаться от ременной передачи c огромным шкивом а использовать вместо её шестерни ГП от ВАЗ-08 и осевой привод к двигателю через эластичную муфту ???
Ну если промежуточный редуктор сделаете хороший.
То будет выигрыш по массе и габаритам.
Что в свою очередь потянет дополнительный выигрыш по массе.
За счёт общего уменьшения, габаритов  фюзеляжа  вертолёта.   ;)   :~)
 
Вверх