Совместное производство Ми-34 с Китаем.

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
Нашёл лучшую альтернативу-немецкий двигатель RED A03.
Габариты RED'а: 85х75х110 см. Он даже короче лайкоминга.
В википедии про массу бред какой-то написан. На самом деле он весит около 260 кг. Тут обсуждение этого двигателя: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272351080
М-14 весит около 215 кг т.е. RED тяжелее всего на 45 кг. Зато мощнее на 40%.
PW-207E при 650лс примерно 50х55х90см и весом около 105 кг.  Ну и:
стоит новый лайкоминг-720 207 килобаксов.
дешевезна весьма сомнительная  :)
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На PW-207E только топливный и маслянный фильтра на 800-х часах меняются
Сокращение полетного цикла более, чем в 2 раза  переплюнет любые трудозатраты на ТО... :IMHO
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
Вот фотография, посмотрите сколько там места в двигательном отсеке:


Вот фото установленного двигателя на Ми-34С1:


Как видите, места там достаточно. На Ми-34С1 даже фанерой лишнее место закрыли.
Туда можно было бы двоих посадить, ещё и место для багажа осталось бы! :)
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва

Vertolet4ik

Это всё из-за спайса!
У лайкоминга-540 (он стоит на R44) ресурс 2200 часов, немного уступает вашему Pratt Whitney.
:D Ну да! И за эти 2200 часов вы как минимум, если не ошибаюсь, 44 раза поменяете масло с фильтром, 22 раза поменяете все свечи, 7 раз почистите клапана, и 5 раз перетрехнёте магнето! Прибавляйте стоимость трудозатрат, расходников и простоя. ;D ;D ;D
На PW-207E только топливный и маслянный фильтра на 800-х часах меняются! :cool: :cool:
Я повторюсь: двигатель аналогичной мощности российского пр-ва будет стоить не менее 210к €. Канадский PW-207 стоит ещё больше. Я же вам предлагаю немецкий RED A03 за 150к $.
Подумайте, сколько времени вертолёт будет идти до Канады и обратно, сколько времени его будут обслуживать, и сколько на всё это нужно денег. Мне будет проще менять масло и свечи. А Германия всё-же расположена ближе.
 

Vertolet4ik

Это всё из-за спайса!
RED тяжелее всего на 45 кг.
Этого уже достаточно для увода центровки ;) Чем компенсировать собрались ;)
Увеличением угла атаки лопастей несущего винта от 270 до 90 градусов по напр. вращения либо уменьшением угла атаки лопастей несущего винта от 90 до 270 градусов по напр. вращения.
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
У лайкоминга-540 (он стоит на R44) ресурс 2200 часов, немного уступает вашему Pratt Whitney.
:D Ну да! И за эти 2200 часов вы как минимум, если не ошибаюсь, 44 раза поменяете масло с фильтром, 22 раза поменяете все свечи, 7 раз почистите клапана, и 5 раз перетрехнёте магнето! Прибавляйте стоимость трудозатрат, расходников и простоя. ;D ;D ;D
На PW-207E только топливный и маслянный фильтра на 800-х часах меняются! :cool: :cool:
Я повторюсь: двигатель аналогичной мощности российского пр-ва будет стоить не менее 210к €. Канадский PW-207 стоит ещё больше. Я же вам предлагаю немецкий RED A03 за 150к $.
Подумайте, сколько времени вертолёт будет идти до Канады и обратно, сколько времени его будут обслуживать, и сколько на всё это нужно денег. Мне будет проще менять масло и свечи. А Германия всё-же расположена ближе.
Отправлять вертолет в Канаду поменять маслофильтр??? :eek: Это занимает несколько минут, а самое тяжелое - это стремянка! ;)
 

Vertolet4ik

Это всё из-за спайса!
У лайкоминга-540 (он стоит на R44) ресурс 2200 часов, немного уступает вашему Pratt Whitney.
:D Ну да! И за эти 2200 часов вы как минимум, если не ошибаюсь, 44 раза поменяете масло с фильтром, 22 раза поменяете все свечи, 7 раз почистите клапана, и 5 раз перетрехнёте магнето! Прибавляйте стоимость трудозатрат, расходников и простоя. ;D ;D ;D
На PW-207E только топливный и маслянный фильтра на 800-х часах меняются! :cool: :cool:
Я повторюсь: двигатель аналогичной мощности российского пр-ва будет стоить не менее 210к €. Канадский PW-207 стоит ещё больше. Я же вам предлагаю немецкий RED A03 за 150к $.
Подумайте, сколько времени вертолёт будет идти до Канады и обратно, сколько времени его будут обслуживать, и сколько на всё это нужно денег. Мне будет проще менять масло и свечи. А Германия всё-же расположена ближе.
Отправлять вертолет в Канаду поменять маслофильтр??? :eek: Это занимает несколько минут, а самое тяжелое - это стремянка! ;)
Я имел ввиду на тех. обслуживание, через 3000 часов.
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
Подумайте, сколько времени вертолёт будет идти до Канады и обратно, сколько времени его будут обслуживать, и сколько на всё это нужно денег. Мне будет проще менять масло и свечи. А Германия всё-же расположена ближе.
Отправлять вертолет в Канаду поменять маслофильтр??? :eek: Это занимает несколько минут, а самое тяжелое - это стремянка! ;)
Я имел ввиду на тех. обслуживание, через 3000 часов.
Так это замена двигателя как в одном, так и в другом случае. Кстати, вылетать 3000 ч весьма не просто! ;)
 

Vertolet4ik

Это всё из-за спайса!
Подумайте, сколько времени вертолёт будет идти до Канады и обратно, сколько времени его будут обслуживать, и сколько на всё это нужно денег. Мне будет проще менять масло и свечи. А Германия всё-же расположена ближе.
Отправлять вертолет в Канаду поменять маслофильтр??? :eek: Это занимает несколько минут, а самое тяжелое - это стремянка! ;)
Я имел ввиду на тех. обслуживание, через 3000 часов.
Так это замена двигателя как в одном, так и в другом случае. Кстати, вылетать 3000 ч весьма не просто! ;)
То есть, через 3000 часов двигатель можно выкидывать? Если он стоит 210.000€, то амортизация будет 70€/час или более 6 тыс. руб!
ТО 540-го лайкоминга стоит 17.5 тыс.$ - около 30% от цены двигателя. Вот вам ещё 1 плюс поршневого двигателя.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
о чём речь была?
Полетный цикл - это условно говоря дальность полета.
"Реактивный" Робинсон летит 45 мин. на одной заправке, поршневой - 1 час 45 мин.
ПРичем поршневой еще и дешевле....
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Нашёл лучшую альтернативу-немецкий двигатель RED A03. У него взлётная мощность 460 л.с. Работает на дизеле вместо лайкоминговских 100LL. Стоит 150.000$.
Габариты RED'а: 85х75х110 см. Он даже короче лайкоминга.
В википедии про массу бред какой-то написан. На самом деле он весит около 260 кг. 
Это-с радиаторами, антифризом и вентиляторами принудительного охлаждения? ;)
 
Вверх