Срочно нужен тренажер в ЮПШ.

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
соглашусь и на очки ГуглГлаз, ручку и педальки от планера. 
А замысел в чём ? Ну придут ребята, погоняют в очках на компе, а дальше что ? Скорость-это первое что страшит на Брошке, научиться не бояться скорости, а значит летать, помогли аэросани с управлением по курсу педалями, заодно и тренаж на ноги отличный. Кстати после начала полётов пришлось выгнать одного из своих же, он любил иногда подлётывать, но не любил ремонтировать и строить новые проекты. Тогда я выгнал нахрен "ПОТРЕБИТЕЛЯ". Что сейчас очень уважаемо во всём мире . Вот только так. Нельзя очень нежно лешить девственности наземного существования, надо бросать в воздух по Домброву и многим сочувствующим его методике. Удачи.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Вот не могу я сразу бросать в воздух. До 16 лет. Это раз.
Далее - мне нужно поле деятельности для кружковцев, учебная задачка. Реальная, интересная, полезная.
Летать ребята поедут в Шевлино (Пятницу).
То есть - разумный компромис между тренажером и реальными полетами.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
пара+-тройка эрзац мыслей:
А, Б) Вместо двух столбов четыре, или с перекладиной, или без (пирамидкой-вигвамом). Получается разборная конструкция, которую можно поставить в спортивном или актовом зале. На качелях или блоке наиболее  просто реализовывается вертикальная перегрузка. Запас энергии обеспечит группа учлетов, а стопор и/или муфта сцепления будут приводом. Там ещё система плавного отката,  это приведение в нейтраль, а не скрытые фин отношения (в принципе возможна  система противовеса ученик-инструктор + см. ниже )
В) Мускульный привод по осям. Инструктор или помощник при небольшом опыте и хорошей  индикации с обратной связью отлично сымитируют управляемость устойчивого непилотажного планера или неманевренного самолета. Чтобы уменьшить запаздывание,  надо вывести индикацию управления и прогнозирования эволюций на экран исполнителя.
Г) 3-D очки дешевле шлема. Софт бесплатный не искал, кондора или MSF курочить не умею. Программы для мультипликации с открытым кодом кое-кто хочет освоить, будет получаться,  припашу. Заодно узнаем,  стоит ли этим заниматься в плане мультиков для YouTube'а.
Д ) Пока не выяснил, насколько геморойно  вместо дорогого большого экрана поставить 4-6-8-9-10-12 на 19-20 дюймов , экономия на мониторах, которые отдают бесплатно,  и дорогие видюхи и материнки.
Е ) Ё) продолжение пока не следует,  вроде ничего не забыл .Ну разве что за автомобилем , на нем или перед ним погонять что-то циклопическое и не очень. Овес дорог, дорОг,  точнее полей не напасешься.  Отпадает.
ЁмоёЖ) все таки забыл про ленточную (или цилиндр, конус, любая поверхность с выступами) систему вибрации для имитации движения по земле. Ж) Кондор в триДэ тв люди  пробовали делать.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
kibas, Вам не тренажёр нужен. Вам нужно переходить на одноместное обучение на мотопланерах типа Коршун и по их же методике. Мотопланер Коршун - сам по себе тренажёр и к тому же с живым психологическим эффектом и с запахом если надо. Тем более, что это менее затратная технология, чем со стартом с лебёдки. Я много об этом тёр на форуме, но у всех как бананы в ушах. Если Вас это заинтересует, что вряд ли, то моя личка к вашим услугам.
 
Мне не понятно, а чем плох "кондор"? Для отработки координации он отлично подходит, а реальные полеты проходят куда эффективнее !!! http://www.condorsoaring.ru/condorreal.html
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Вот так постепенно авиация превратилась в моду на современные гаджеты.  Мне привели мальчишек учиться на мотопланере, а один из них спрашивает:" А симуляторы будут?"   Хотелось ответить: " Будут, мальчик, будут, да такие реальные, что памперсы менять замучаешься!" Мода на всё! Мода на одежду, причёски, поведение и на симуляторы. Уже станешь ты лётчиком - или нет - последнее дело и совсем это на важно. А важно, чтобы ты, как все, посидел за симулятором и круто "полетал" на разных типах самолётов...
    По моему, мальчики, Вы увлеклись чисто формой предмета, а не его содержанием.
 
на обсуждение,ваше мнение     https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/igrovaya_platforma_2dof_-_avto_simulyator_gonochnyy_1213909769
 
еще новинка в ростове делают    https://www.avito.ru/rostov-na-donu/sport_i_otdyh/pristavka_fly_motion_avto_aviasimulyator_boevoy_att_187899817
 

Дмитрий Рябикин

Я люблю летать и строить самолеты!
Моя компания разработала  вот такой тренажер симулятор. Сто процентное погружение.
http://diver-bike.ru/5d_r.php
На этой платформе  можно  использовать различные симуляторы.
 

Дмитрий Рябикин

Я люблю летать и строить самолеты!
Цена 850 т.р. Есть один аппарат бу. 750.т.р.
Если не делать красивый корпус . Будет динамическое кресло с элементами управления то цена существенно ниже. 450.т.р.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Если  это  поставить  на  коммерческую  основу  и  поставить  на  ходовом  месте, то  отобьется  за  пару  месяцев.
 
Нет , уважаемые, - это все игрушки, сделанные красиво, но обучения здесь "0" !!!До "кондора" им далеко ! Все-таки я за кондор. Если кто знает, там есть раздел "лётная школа". Учитесь на здоровье!!!
 

Дмитрий Рябикин

Я люблю летать и строить самолеты!
После наших игрушек новичок вылетает на самолете через 5 часов. С полным пониманием  всего происходящего.
На наших игрушках игралось большое число летающей братии.
Отзывы только положительные.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Насчет  Кондора  полностью согласен, при  наличии  ручки  и  педалей  общее  представление  у  новичка  появляется  и  уже  после  в  самолете  ему  гораздо  меньше  нужно  обьяснять , что  и  как.Симулятор  вполне  четко  отображает  все  фигуры , что  может  выполнить  планер,особенно  штопор,  это  очень важно  для  общего  понятия  при  срыве  для  новичка  .  Конечно  дальше  только  реальный  полет  может  дать  необходимый  навык  в  пилотировании  т.к. нахождение  в  переменной  среде  это  совершенно  иное  и  на  симуляторе  любом  этого  не  достичь.
 
Вверх