Ну что тут можно сказать? Я от этой "лопаты для снега поперёк потока" тоже ничего хорошего не ждал и, возможно, на другой, более аэродинамичной телеге эффект будет обратным но для телег типа мд50 он будет вполне повторяемый.
Напрасно Не ждал. Учите аэродинамику ребята, это Не вредно. Правда тогда такие вещи Не будут удивительными открытиями для Вас, но аппараты будут летать лучше. Эффект большого стекла испытан мной еще на тележках КЛАСС Москаленко в 2003. Если индивиду что-то непонятно, то это Не "неизвестный науке фактор" а всего лишь неизвестный индивиду факт, или который индивид неспособен объяснить в силу личной неграмотности.
Меня уже задолбали скептики несущие бред типа "я тут писал и теперь все знают" вопреки и теории и практике. Про стекло. Или что дельталет с Сузуки не может лететь с ТЛкой за 170, или иметь характеристики лучше чем с "дорогим и чудесным" 912. Типа я хочу всех обмануть и негодное впарить. Зачем? В России нет рынка ЛА, "впаривать" некому, даже лучшее. Доказательство - тележка Аполло которая реально летает в горизонте за 170. Она в России, и даже чемпион России 2015. Приезжайте в Уфу, пролетитесь, убедитесь. Моя МДшка с улучшенной аэродинамикой - каплевидными колесными подкосами, большим стеклом, саблевидным винтом, гаргротом-багажником, перевернутыми V стабилизаторами летит устойчиво 170+ с Сузуки.
А такое простейшее прямое стекло на подкосе улучшает Не только комфорт но и скорость (в отличие от "гениального" профилированного переднего подкоса который Не улучшает сопротивление но ухудшает устойчивость)
Спасибо за инфо как цеплять картинки