deltafregat
Я люблю строить самолеты!
А журнальчик то как называется? Не "Плейбой" ли? ;D
;D ;D ;D Молодца , однако , дельтанутый!!!Не то чтобы ради полистать журнальчик все делалось,
Нет у меня никакого потока между стекол. Щели нет. Посмотрите внимательноранее делал как показано уВасилия но поток между двух стекол был такой силы что без забрала ресницы трепало будь здоров
Как один из вариантов. Если стеклышко зделать элипсным, вокруг подкоса, то за счет перераспределения потока стекающего со стекла, напор бьющий под крыло уменьшится в разы. Нервозность крыла пропадет (по крайней мере уменьшится). И взлет будет резвее.С позволения топикстартера хочу расказать о своих выводах от установки стекла.
У меня из простого оргстекла , пришлось потратить много времени материала , для себя приобрел знание изгиба оргстекла, оказыается для того чтобы согнуть в одну сторону нужно греть его с другой и тогда не получишь гофры . Может кому пойдет на пользу.
Сегодня сделал первый облет, хочу отметить что взлетает не так резво как до установки, хотя в горизонтальном полете летит быстрее от прежних полетов без стекла. Еще отметил некую нервозность крыла , возможно влияет поток ветра стекающий со стекла и бьющий под крыло.
Напрасно. Цельное стекло на подкосе сделать проще, снимать ставить наверное легче и сопротивление его меньше за счет меньшего угла набегающего потока. А на путевую устойчивость оно Не влияет. Я во всяком случае не заметилСейчас у меня суцельное стекло с отверстием под пер.подкос . Это промежуточный вариант , достану поликарбон сделаю двойное разъемное как у Андрея.
И не говори, сам в шокеhttp://www.youtube.com/watch?v=okGXlb0cALw
Поиску 06 : Андрей, у тебя похоже телега переднеприводная, забыл нейтралку включить, переднее колесо вращается весь полет.
У меня на телеге огромное стекло, и, если взлетаешь после ясной ночи на рассвете, оно всегда покрыто снаружи микрокаплями конденсата. Так что, пока рулишь по земле, и в начале разбега, приходится выглядывать из-за него.Тогда можно из за него выглянуть но я с такой ситуацией ещё не сталкивался. Зимой я на самолёте полетываю и там стекло прилично замерзает и вообще видно гораздо хуже чем из дельтика и ничего, привыкаешь.в том то и дело что снаружиУ тебя в шлеме стекло потеет потому что ты на него дышишь.
оно всё было покрыто мелкими каплями
Это мы поняли еще тогда, когда смотрели видео от Ларри. Вот только не знаем партийного номера данного изделия. Может быть, Вы, Василий, поможете нам.Это кнопки типа ДЗУСов которыми капоты крепят