Стив Хинтон намерен побить рекорд скорости для поршневых самолетов

Ravil

Я люблю строить самолеты!
Навеяло.. :) -https://www.youtube.com/watch?v=02-DXMbz1pI....на всякий случай поясню - это всего лишь шутка  и не более... :cool:
 
V

vbufhm

Все самоутверждаются соответственно уровню своего развития-кто то вот так, скрупулезная подготовка, расчеты, рекорд. А кто то тяпнув водочки или не тяпнув, с пассажиром или без на малом высоте или высокой и бух или не бух
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
Tvall пилот выходного дня [ch61447] профиль 06 Сен, 14:01 [ch61540] [ch61462] Re: Простой вопрос жадного человека А может он окраску поменял?
Андрей из Мурманской
области, ты не он? (Тотошка,
монокот, атакум, митрофан и
дохера еще чего) [ch61714] ответить [ch61670] написать ЛС Николай07 пилот выходного дня [ch61447] профиль 06 Сен, 14:13 [ch61540] [ch61462] Re: Простой вопрос жадного человека Если не ответит, значит один
из них.....Это коллеги с форума парапланеристов насчет топик стартера этой ветки....
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
рекорд скорости на мустанге.......это просто показуха....самовыражение.....ну вообщем как хотите.....
вот формула 1 ....это полигон новых технологий......которые видны простым покупателям фирм рено, мерседес и прочими.....
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
рекорд скорости на мустанге.......это просто показуха....самовыражение.....ну вообщем как хотите.....
Очень неплохое самовыражение! Но ежели хотите, можете собственный самолёт строить и устанавливать рекорд. Рутан строил. Правда  по заказу.
вот формула 1 ....это полигон новых технологий......
Какие там необычные "технологии" не известные ранее? Да ещё пригодные для массового автороизводства?
Надутый финансовый пузырь эта автомобильная формула!
И шоферов почему-то пилотами нзывают!? ;D
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
И кто тут называет Атакума-Веггера тролем и предателем ? А  ,  - это сложившаяся группа пацриотов , которая без него и жизни уже не мыслит. На каждый его пост они отвечают десятком своих буйно-патриотических. Не было бы веггер-атакума, то и отлить пенсионным товарищам нЕгде было бы. Вы, граждане , помешанные на гордости отеческой , берегите нашего, так сказать - веггер-атакумыча
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Johnny

ты как шакал из одноименного мульфильма ))))))))))))))а мы пойдем на север, а мы пойдем на север, а мы пойдем на север
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Не было бы веггер-атакума, то и отлить пенсионным товарищам нЕгде было бы. Вы, граждане , помешанные на гордости отеческой , берегите нашего, так сказать - веггер-атакумыча 
Отольём на него, а как захлебнётся, то на всяких "джонни" (что за имечко для российского форума?) тоже хватит. А вообще хотелось бы понять, что плохого в патриотизме с точки зрения всяких "гарри, джонни, стиви, бэнни и т.д."???  Вам даже имя родное славянское душу коробит, подпитка пятой колонны, блинн!
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Отольём на него, а как захлебнётся, то на всяких "джонни"
подпитка пятой колонны, блинн!
Обычно такие упоротые после уничтожения мнимой "пятой колонны" и прочих "врагов"- начинают грызть "своих" так как во вкус входят. Всегда найдется за что другого записать во врага! Вроде и человек вы уже не молодой,пора бы и добрее к людям стать, а вас "не отпускает"! :STUPID
 
Вам даже имя родное славянское душу коробит, подпитка пятой колонны, блинн!
Эт перебор. Я, например, ник придумывал еще для почты, а она русских букв не принимает. Потом совместил с ником с другого форума, чтобы не забыть и чтобы не сказали, что шифруюсь. Потом он сам собой подрос, т.к. свою жизнь заимел.

Да и вообще, мало ли в русском заимствований из "чужих" языков?
 
Какие там необычные "технологии" не известные ранее? Да ещё пригодные для массового автороизводства?
Надутый финансовый пузырь эта автомобильная формула!
И шоферов почему-то пилотами нзывают!? 
Эттоже перебор. Самому лень перечислять, а материал по ссылке пока некогда прочитать. Просто приведу http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=10724

И насчет пилотов зря. Боковые перегрузки в 4g не хухры-мухры. Реакция и точность пилотирования в ограниченном пространстве - нам и не снилось.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И насчет пилотов зря. Боковые перегрузки в 4g не хухры-мухры. Реакция и точность пилотирования в ограниченном пространстве - нам и не снилось. 
Оно так, конечно. Они ещё и взлетают иногда! :)
Материал по ссылке-сомнительный.
Первый шаг к автоматической коробке был сделан еще в далеком 1968 году, когда «Уильямс» начал разработку последовательной коробки (когда для переключения передачи нужно дернуть рычаг вверх или вниз для более высокой или более низкой соответственно).
Фуфло! Автоматические КПП были уже у ГАЗ-13 и 21, не говоря уж о более ранних американских авто. ДО появления авто класса Ф-1.
Зеркала заднего вида
;D
Антикрылья и прочие аэродинамические элементы
Совершенно неохобдимая для обычного серийного авто реального пацана весчь! ;D
Активная подвеска
Первый прототип данной технологии впервые появился на болиде «Лотус» в 1985 году
Наверное это так, спорить не буду.
внутри компании уже появилась идея двухцилиндровых установок с турбонаддувом и MGU-H и MGU-K на борту, которые будут работать по принципам двигателей из «Формулы-1».
Наверное речь об каких-то электронных системах управления турбонаддувом, которому 100 лет в обед.
ERS-подобные технологии
Система рекуперации кинетической энергии (KERS) поначалу вызывала много споров из-за ее немалой цены и невысокой надежности. Однако ее появление действительно продвинуло технологии вперед. Команда «Уильямс» уже в 2011 году стала поставлять свои[highlight] системы накопления энергии в колесах [/highlight]для «Порше» и «Ауди». В 2014-м произошел выход на еще более масштабный рынок: система по рекуперации энергии при торможении начала тестироваться в парке лондонских автобусов и адаптироваться для трамваев.
Что-то совсем инопланетное. Даже не представляю такого в колесе гоночного автомобиля. И серийного тоже.:-?
Современные болиды «Ф-1» сделаны из углеродного волокна. Этот материал чрезвычайно легкий и прочный даже по сравнению с авиационным алюминием, а потому способен сделать машины крепче и безопаснее. Но он очень дорог — а потому его ставят только в суперкары типа «Макларен» F1. Который, выйдя в 1996 году, стал первым автомобилем с карбоновым кузовом. Однако в широкое серийное производство эта технология еще не попала. Но это только пока.
И не попадёт. Это-авиационные технологии,а серийном производстве автомобильного пластика используются совсем тругие технологи. Чтоб быстро и дёшево. Заимствованные скорее из судостроения.
 
Вверх