Все спуталось в доме Облонских, и люди и кони...
А-20 никакого отношения к определению СТОЛ не имеет и мы все это знаем.
Ульталайт в принципе не подходит под это определение.
А-20 отличный самолет, для своих задач.
Эта ветка называется СТОЛ философия.
В моём большом сердце есть место для любви ко всем самолетам. Я их люблю все, без исключения!
Но если не отвлекаться от темы и не пытаться калькулятором забивать гвозди, скажу следующие:
На момент принятия решения строить Шторьх, у меня в ангаре уже стояли 4 моих самолета.
Мне нужен был самолет под строго определенные задачи.
Я тщательно изучил все что придумано до нас.
Рассматривались варианты:
1. СН 701;
2. Вилга;
3. Стинсон L5;
4. Пайперы (разные)
5. Грифон
6. Cessna Bushmaster
Может еще что забыл.
Но каждый из них не решал на все 100% необходимых задач.
Кстати особая благодарность в поиске нужного самолета Денису (который сейчас бузит на Шторьх
)
Денис потратил уйму времени и вел переписку с хозяевами нескольких самолетов по моей просьбе (Стинсон и др.)
Спасибо тебе Денис!
Но твоя слепая любовь к КАБам, делает тебя необъективным членом жюри
Итак почему Шторьх?
Исходим из требований:
1. Обязательно ферменная конструкция;
2. Вес - 900-1000 кг.
3. Схема с задним колесом;
4. Рабочий ход амортизаторов стоек шасси не менее - 400 мм;
5. Складывающиеся вдоль фюзеляжа крылья (транспортное положение);
6. Скорость сваливания не более - 50 км\час
7. Возможность посадки парашютированием (управляемый угол стабилизатора);
8. Устойчивый полет в условиях повышенной турбулентности и устойчивый полет на сверх малых скоростях;
9. Авиационный двигатель не менее 200 л.с.
При этом меня не интересуют такие параметры как:
- крейсерская скорость;
- дальность;
- дизайн;
- сводки сопротивлений, скосы потоков и прочие изыски для гурманов аэродинамиков
Так выбор пал на Fi 156;
Если ошибся в выборе предложите что нибудь более подходящее.