Я бы больше назвал его 2+2,
Совершенно замечательный самолет, пока его не заправляют под горло и загружают четырьмя людьми по 100кг.
И тогда разбег становится как у цесны 172, и скороподъемность такая же.
А в 2-х местном варианте и с 40 литрами на борту, настоящий СТОЛ.
Профиль это отдельная история, и выбирать его нужно совместно с другими параметрами, типом закрылков, предкрылков, размахом, хордой, взлетной скорости и крейсерской скорости, и условий эксплуатации.
Желательно выбрать несколько профилей, и под каждый спроектировать самолет, например Р-3 и NACA 642-415,
Если задать одинаковую скорость взлета,
то у первого будет крыло меньшей площади, у второго большей, но не смотря на большую площадь у наки будет меньше сопротивления, т.к. ламинарный, и соответственно разбег и скороподъемность будут выше. Но это с замороженной массой, если же учесть, что при увеличении площади увеличится масса, то будут примерно одинаковые характеристики.
Так что нельзя точно сказать, что тот или иной профиль лучше, надо подбирать для конкретного самолета свой профиль для определенных задач, например полет в болтанку (маленький наклон поляры нужен).
Или технологичность, ламинарный не подойдет.
Или полет с загрязненным крылом, ламинарный тоже отпадает.
И так до бесконечности.
И честно говоря больше всего на характеристики влияет размах (при одинаковой скорости сваливания).