Сейчас я посмотрел ваш красивый видеоролик под названием "Обучение". У вас полностью отсутствует техника поднятия крыла с воды. Далее - глиссирование выполняется неправильно, так как по его ходу периодически возникает раскачка по тангажу. При раскачке вы никаких действий не предпринимаете. Если в этот момент обороты будут побольше, то раскачка превратится в барсы, а барсы закончатся аварией. Временами вы вообще не управляете самолётом, так как во время этой самой раскачки ручка просто болтается произвольно с большой амплитудой. Далее - после поднятия крыла, при выходе на глиссирование, у вас не изменяется положение капота относительно горизонта. Это значит, что вы ручку от себя не отдаёте слегка. В таком случае вы затрудняете аппарату разгон и отрыв. Если вы и опускаете слегка капот на глиссировании, то это происходит случайно, неосознанно. Но раз это происходит хотя бы неосознанно, значит вы сможете всё выполнять правильно.
В общем, ищите пути для обучения на вашей амфибии. Или на чужой амфибии для начала.
Продавать не надо хотя бы потому, что аппарат к продаже не готов - недоработано положение мотора относительно фюзеляжа.
В общем, не стоит напиваться по несуществующим поводам. А стоит бороться и побеждать.