Строительство мотодельтаплана! (нужны чертежи)

Откуда
Lithuania
У меня рессора от Рено Мастер, т.е. одна разрезана на две половинки.
На старой фото видно.
Вертикальные опоры пока не прикреплены, и даже не обрезаны по длине.
Они из тяг от Л29, и если не свору 40*1, длиной около 400мм.
Меня просто интересовло, как у других сделаные тяги, что идут от горизонтальнова пилона к нижней части ресоры. А именно крепление к рессоре.
Бфл предложил трубку, может это и правильно. Но я сейчас не имею такой трубки, а покупать 6 метровую штангу ради 0,6 метра, не рационально.
Вот и расматривою другие варианты, и этот с пластиной думою совсем не плох. Думол поставит просто полоску нержавейки 30*3мм.
Но чтобы работала и на жатие опять надо что то думоть...клепать.
Скорее всего придетса остановитса на трубке.

Бфл, а на другой стороне трубки (под рессорой) такое же ушко (толсчена 3мм?) приварено под болт М8?
 

Вложения

  • 70,5 КБ Просмотры: 126
Откуда
Lithuania
Не совсем понял?
Я же написал- фото старое,подкос не закреплен и пока не обрезан.
Он будет крепитса примерно 220мм от корня, куда указывает красная стрелка.

А в чем приемушества тут будет у прямоуголньной трубки?
 

Вложения

maverick

Учусь учиться.
Я под рессорой использую ШС под болт м8. В трубу вваривается втулка с резьбой в которую вкручивается ШС. С обратной стороны тяги вваривается в разрез трубы пластинка , которая прикручивается к хребту.
Marius покажите крепление полуосей к рессоре.
 
Откуда
Lithuania
Спасибо, про ШС не подумол.
Для крепления колеса сделал такую детал из нержавейки АИСИ 304, все из 3мм, верхняя пластиан из 2мм.
В эту детал вставил трубку 27*1,5мм.
В нее ставитса ос, которая с торца притянитса болтом (его пока нету на фото).
Работы было много, особенно пока приладил тормозной супорт.
 

Вложения

Откуда
Lithuania
По началу, я тоже так планировал делоть.
Но мен надо было разнести ресоры, т.е. сделот ее шире, посколку подгониал под готовый обтекатель. И у меня рама из нержавеики, так я сразу к пилонам все и привариваю.
И у меня тот узел еще не доделон, с верху тоже будет пластина с распорками.
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
Не помешает в этих местах приварить стальные пластины.Получится короб,много прочнее.
 

Вложения

  • 77,3 КБ Просмотры: 110

maverick

Учусь учиться.
Правильно Игорь. Особенно это актуально если колеса имеют тормоза, так как  рессору   при торможении будет  крутить.
 
Откуда
Lithuania
Прочнее, так прочнее.
Но вы сами подумоите, ресора двумя пластинами между собой свареных с одной стороны и есче между собой сжатых тримя М8 болтами. Ето ж от куда у колеса такая сила?
 

maverick

Учусь учиться.
Прочнее, так прочнее.
Но вы сами подумоите, ресора двумя пластинами между собой свареных с одной стороны и есче между собой сжатых тримя М8 болтами. Ето ж от куда у колеса такая сила?
Эти пластинки весят немного , но жесткости добавят значительно.
Marius какие болты используете, гайки самоконтры?

Вот мое крепление  подкоса и тяги.
 

Вложения

sun

Я люблю строить самолеты!
Эти пластинки весят немного , но жесткости добавят значительно.
Пластины стянуты болтами и вместе со стеклопластиковой начинкой образуют монолитную конструкцию, дополнительные вертикальные стенки там практически не нужны и даже вредны (будут мешать плотно стянуть пакет)
 
Откуда
Lithuania
Спасибо maverick,
Что то похоже и буду делот, толко у меня, будет не ушко-болт, а П образная петля которя также будет прикручена М8 болтом через ресору.
Болты в основном исползую тоже из нержавеики А2, класа, фирмы Wurth.
Они не мнго слабее (кажетса по таблице смотрел), чем 8.8 класа, но нету ржавчены- не портят вид. Толко по этому надо подбират другой диаметр или пересмотрет крепление.
Но у меня болтов не много.
Да, мы когдато пробовли сравниват болты 8.8 и А2, так например если А2 болт пробоват загнут на ~90 градусов, то болт обычно ломался на 4-5 загибе, а вот 8.8 часче всего на 2.
Но это толка фирмы Wurth, другие болты того же класса но "Но наме" стабилных параметров не имели, т.е. каждый раз ломалис по разному.
На срез смотрели толко по таблице.
 
Вверх