Стройте сверхлегкие автожиры!!

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Супер [smiley=thumbsup.gif], об этом профиле я давно задавал вопрос АБМу путем фрезеровки на ЧПУ из Д16Т, теория была не айс. Какова максимальная длинна профиля, собираетесь продавать или только делать роторы?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Сплав лонжерона АД31Т1F25, обшивка лопасти Д16АТ длинна лопасти 2,85 м., хорда 174, профиль 8Н12, баланс 25%, все как надо. Вес лопасти получился 6,850 кг
   Красивые лопасти! :cool:
А отрицательную крутку 5-10 градусов (для вертолетов) возможно на ваших лонжеронах сделать в процессе  приклейки обшивки?
С какой точностью контура обшивки получаются?
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
об этом профиле я давно задавал вопрос АБМу путем фрезеровки на ЧПУ из Д16Т, теория была не айс. Какова максимальная длинна профиля, собираетесь продавать или только делать роторы?
Ну, прежде чем что-то продать, нужно знать что продать, пока об этом и речи нет. Предстоит длинная процедура испытаний, не одну пару лопастей придется сломать, прежде чем поставить их на автожир. И только тогда, как полетит, можно будет делать выводы. А пока это изделие, похожее на лопасть автожира. Длинна лонжерона 3 м. будем пробовать пока роторы от 6 до 6,7 м.
А отрицательную крутку 5-10 градусов (для вертолетов) возможно на ваших лонжеронах сделать в процессе  приклейки обшивки?
С какой точностью контура обшивки получаются?
В принципе да, стапель позволяет задать крутку, но так как я пытаюсь сделать ротор на мини автожир, лопасти должны быть без крутки, чтоб можно было раскрутить его даже без раскрутки,  от руки и вперед. Если DW с круткой, раскрутить меньше 110 об., он низачто не полетит, при разбеге, вместо того чтоб набирать обороты, он начинает останавливаться и долбить по кластерам. Проверено. Стапель позволяет склеить сразу 2 лопасти, 2 еще не клеили, но по одной, в одном гнезде, получаются братья близнецы.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Хороший результат , поздравляю , до ума доведете , будут чудесные ротора! :)
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
На следующей неделе возьмусь за испытательный стенд в автоприцеп. Затем прикручиваем хаб, балансируем и на испытание.
Позитивная информация радует. Удачных Вам испытаний. Будем с нетерпением ждать положительных результатов.
С уважением.
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Ну, вот он, родимый, первый зкспериментальный, для мини-автожиров и виропланеров, вес 17 кг. диаметр 6 м.,  думаю через недельку закрутиться на стенде.
 

Вложения

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Так как хаб, используется от ротора DW, который с нулевым углом атаки, для него нужно изготовить механизм регулировки угла лопастей, где-то от 0 до +6 градусов, чтоб была свобода регулировок на стенде.
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
об этом профиле я давно задавал вопрос АБМу
Ну, вообще-то, АБМ противник любых профилей и роторов, не американского или европейского производства  :).  Но, тем не менее думаю лет через 5-10 мы будем летать только на наших, каждый отечественный производитель роторов,  внесет свою лепту!
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Очень интересны ваши работы , извините за скромность большой труд .
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Вариант  складного  двухместного гиропланера...
У нас тоже есть что показать, всему свое время. Вот сделаем ротор для мелколетов, тогда уж и аппараты покажем, последний вариант, ну, даже самому нравиться, складной, снимается только ротор и хвостовое, сухой вес 90 кг.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Можно узнать цены ротора .  Рисунок вариантов рамы и  силовых установок.
 
Вверх