Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ......и я хочу такие лопасти. :-[
Стартер нового образца с планетаркой от жугулявок...Толь, а стартер и аккума утебя какие?
Красивые лопасти!Сплав лонжерона АД31Т1F25, обшивка лопасти Д16АТ длинна лопасти 2,85 м., хорда 174, профиль 8Н12, баланс 25%, все как надо. Вес лопасти получился 6,850 кг
Интересен подход Ваня, удачи вам в нелёгком деле. :~)АД31Т1F25, обшивка лопасти Д16АТ
Ну, прежде чем что-то продать, нужно знать что продать, пока об этом и речи нет. Предстоит длинная процедура испытаний, не одну пару лопастей придется сломать, прежде чем поставить их на автожир. И только тогда, как полетит, можно будет делать выводы. А пока это изделие, похожее на лопасть автожира. Длинна лонжерона 3 м. будем пробовать пока роторы от 6 до 6,7 м.об этом профиле я давно задавал вопрос АБМу путем фрезеровки на ЧПУ из Д16Т, теория была не айс. Какова максимальная длинна профиля, собираетесь продавать или только делать роторы?
В принципе да, стапель позволяет задать крутку, но так как я пытаюсь сделать ротор на мини автожир, лопасти должны быть без крутки, чтоб можно было раскрутить его даже без раскрутки, от руки и вперед. Если DW с круткой, раскрутить меньше 110 об., он низачто не полетит, при разбеге, вместо того чтоб набирать обороты, он начинает останавливаться и долбить по кластерам. Проверено. Стапель позволяет склеить сразу 2 лопасти, 2 еще не клеили, но по одной, в одном гнезде, получаются братья близнецы.А отрицательную крутку 5-10 градусов (для вертолетов) возможно на ваших лонжеронах сделать в процессе приклейки обшивки?
С какой точностью контура обшивки получаются?
Позитивная информация радует. Удачных Вам испытаний. Будем с нетерпением ждать положительных результатов.На следующей неделе возьмусь за испытательный стенд в автоприцеп. Затем прикручиваем хаб, балансируем и на испытание.
Ну, вообще-то, АБМ противник любых профилей и роторов, не американского или европейского производства . Но, тем не менее думаю лет через 5-10 мы будем летать только на наших, каждый отечественный производитель роторов, внесет свою лепту!об этом профиле я давно задавал вопрос АБМу
У нас тоже есть что показать, всему свое время. Вот сделаем ротор для мелколетов, тогда уж и аппараты покажем, последний вариант, ну, даже самому нравиться, складной, снимается только ротор и хвостовое, сухой вес 90 кг.Вариант складного двухместного гиропланера...
Автожир до 115 кг?- это уже интересно....сухой вес 90 кг.