Стройте сверхлегкие автожиры!!

Ант-ТВ

Я люблю самолеты!
использование суперконденсатора в качестве электродвигателя. Емкости хватает на 2 км автономного пробега.
ну не двигателя а накопителя энергии. Это значится раз. И не 2 км а 700м. Это значится два.
И весят эти ионисторы больше 100кг. Это три. :)

в общем - отправляю к первоисточнику:
http://rusautomobile.livejournal.com/232637.html

приятного чтения
 
Журналюги называли цифру 2 км для ёмобиля на электротяге - это точно помню, потом не следил. Я еще, помнится хмыкнул - так мало, а назвали гибридом. Все остальное может быть. Я, собственно, начал этот пост в том плане, что может быть кому-то будет полезным идея создания такой блохи. Своя ниша, я уверен, у нее будет. Запускают же авиамодели на стадионе, а тут примерно тоже самое, только верхом на модели  :)
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Борис, Вы пытаетесь изобрести велосипед. Почитайте историю создания автожира ДАС-2,посмотрите видео из турции,есть такой человек по имени Вурал...
И побольше профильтруйте информации(технической).Автожир не прост,как кажется на первый взгляд,а очень прост... По этой причине некоторые экземпляры просто не летают :)
 
Борис, Вы пытаетесь изобрести велосипед. Почитайте историю создания автожира ДАС-2,посмотрите видео из турции,есть такой человек по имени Вурал...
И побольше профильтруйте информации(технической).Автожир не прост,как кажется на первый взгляд,а очень прост... По этой причине некоторые экземпляры просто не летают :)
Спасибо за ссылку. Небольшая поправка. Не пытаюсь, а пытался. ТО, о чем я рассказываю, я пытался сделать лет 15-20 наза. Ну а потом стало не до хобби. :( :( А то, что автожир, несмотря на свою кажущуюся простоту изделие достаточно сложное, сложнее самолета - это я понял давно.
 
Гуру законодательства
Разложите по полочкам:

Какие документы нужны пилоту (или владельцу) сверхлегкого (до 115 кг).
Кому он обязан их предъявлять.
Где он имеет права летать (ездить, например на заправку может ли подъехать),
И что ему за это будет  ::)

Как определяется и доказывается вес (не безмен же с собой возить).
Какими документами устанавливается собственник.

Спасибо.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Какие документы нужны пилоту (или владельцу) сверхлегкого (до 115 кг).
Кому он обязан их предъявлять
Не каких и не предъевляйте! Катаясь на мопеде ведь Вы собой не возите мензурку для определения объема!И так вес на глазок видно и ГАИ в небе нет!
 
На мопеде я вожу его паспорт - что он 50кубов и чек, что я его не украл.


Разложите по полочкам:
На форуме по этим вопросам есть СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ, там есть ответы на все поставленные вопросы.

Для начала -  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1303714322
Спасибо, углубился.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Привет Сашка.....,нет еще делаю прицеп а то на поле его никак не вытащить.....поставил раскрутку..электро на днях крутану но думаю я что на ней остановлюсь надоело эксперименты уже ставить....пора учиться .для начала осою рулежку и пробежки...
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Толь,электрическую раскрутку,это стартером чтоль?Реостат никакой стоять не будет?

Тоже пока хочу воткнуть стартер,но так чтобы с реостатом и думаю бендикс в зацепление от руки приводить. Ну,чтобы по венцу не стучал когда зуб на зуб не попадает идеально.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Да Жень .........вчера покрутил мошшшш....но обороты упс....150
Страгивать рукой.....потом пристегнулся .......кнопку даффффф..и ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу.
- :craZyнорм мне нравиццо....оставлю...
 

strom011

Я люблю небо... и строить !
Откуда
Мск.обл.
Здравствуйте  всем !

Подумалось... тут будет интересна такая история.
Скопирую :
"в 1980 году Американское Вертолетное Общество объявило, что вручит премию в $10,000 тому, кто сумеет создать вертолет, который пробудет в воздухе 60 секунд, достигнет в процессе этого полета высоты в 3 метра и не вылетит при этом за границы площадки 10 на 10 метров. При этом приводиться в движение вертолет должен исключительно силой человеческих мышц. Назвали эту премию в честь Игоря Ивановича Сикорского.

С тех пор прошло 33 года и размер премии вырос до $250,000. Вчера она была вручена команде AeroVelo из университета Торонто за созданный ими вертолет Atlas."

[media]http://www.youtube.com/watch?v=syJq10EQkog[/media]
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Ну........ у кого что нового в постройках ультралайтов? 
Да, жалко, хорошая ветка простаивает. Вот тут в соседней ветке, «какой двигатель поставить на одноместный автожир из автоконверсии», у меня первый с G-10 без топлива весил 210 кг., с 24 ротором, взлетный был 315, ну можно было скинуть кг 15, и ротор поставить 23. Теперь считаем, чтобы возить такой вес, нужно 120, а лучше 150 кг. тяги, мой выдавал 150, запас топлива на 2 часа 25 л. вес СУ с винтом 80 кг! Спрашивается, зачем возить с собой, на одноместном автожире, лишние 80-100 кг? Представим взлетный вес 200 кг., ротор уже нужен 20 футов, тяга в лучшем варианте, 0,5 от общего веса всего 100 кг. Движков таких сейчас навалом, я уж не говорю про Симонини, Хирты и т.д. А посмотрите на этот моторчик,  http://skyrunner.ru/product.php?idp=1430   стоит он в 2 раза дешевле  Ротакса, а вот с весом не сравнить. А теперь цепная реакция, легкий мотор при нужной тяге – меньший расход топлива, уже не 25, а 10 литров на 2 часа, легче получается телега, не нужно усиливать под тяжеленный мотор, меньше общий вес – меньше нужен ротор, который тоже легче большего и т.д. А самое немаловажное, автожир попадет в 115 кг. Ну будет легкий аппарат немного зависеть от погоды,  но этож не критично. Вот чего а нас нет, для сверхлегких автожиров, так это роторов, даже  DW делает от 22 ф., и цена…, вот поэтому я в октябре прошлого года заказал на завод КРАМЗ фильеру для лонжерона, готова была только в мае, 24 я забрал с завода уже лонжерон, с сертификатами на металл. И началась эпопея изготовления стапеля, оснастки и т.д. И вот, не далее как вчера, прямо из печки, мы увидели первые склеенные экспериментальные лопасти для ротора диаметром 6 метров. Сплав лонжерона АД31Т1F25, обшивка лопасти Д16АТ длинна лопасти 2,85 м., хорда 174, профиль 8Н12, баланс 25%, все как надо. Вес лопасти получился 6,850 кг.  У  DW 22ф лопасть весила 7,500 кг. На следующей неделе возьмусь за испытательный стенд в автоприцеп. Затем прикручиваем хаб, балансируем и на испытание. Видеть будем сразу 3 параметра, тягу ротора, обороты, вибрацию. Так что процесс идет потихоньку. Новый мини, кстати тоже почти готов, но о нем позже.
 

Вложения

вот поэтому я в октябре прошлого года заказал на завод КРАМЗ фильеру для лонжерона,
Ура - что тут сказать!  :)
Удачи в производстве и облёте нового лёгкого ротора из отечественных "макарон"!  :D

"цепная реакция" - она в обе стороны цепная: меньше вес - меньше тяга - меньше расход и меньше вес и - больше вес - больше потребная тяга - больше расход - больше вес.
 
Вверх