Стройте сверхлегкие автожиры!!

Tolip

Я люблю строить самолеты!
максимальная взлетная масса (вес конструкции);
Да... А я и прошляпил... Из чего складывается взлетный вес? Из веса самого аппарата + вес ГСМ + вес экипажа + вес груза? Так что ли?
Тогда получается и вовсе - Ах! Если пилот весит 90кг, то даже на мотопароплан рассчитывать не приходится... :-/
:craZy
 

вольный

рогалло на сеновале
нет, тут слава богу есть поправка что вес конструкции, т.е. без экипажа.  но все равно... с топливом, так что смело ставим вместо бака полторашку из под пива и вперед!!!     вокруг песочницы :~~)
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
максимальная взлетная масса (вес конструкции);
Да... А я и прошляпил... Из чего складывается взлетный вес? Из веса самого аппарата + вес ГСМ + вес экипажа + вес груза? Так что ли?
Тогда получается и вовсе - Ах! Если пилот весит 90кг, то даже на мотопароплан рассчитывать не приходится... :-/
:craZy
Ну с Вашим опытом и раскисать?
 

Tolip

Я люблю строить самолеты!
Ну с Вашим опытом и раскисать?
Да не раскисать. Просто, все как всегда…
Хотя мне это все равно - поровну. Мой аппарат весит все равно на много больше чем 115кг. Просто за народ обидно.
Сделали бы все по-человечески. Пусть даже и регистрацию и пилотское, и сертификат ЛГ на все, что выше метра летает, и весит больше 100гр. вели бы. Лишь бы можно было бы реально все оформить, получить и продлить. А не через ж.., как все у нас. Сами вот, чиновники, зачастую не знают, как по закону честно все оформить. От того и беды.
Знаете в чем заключается один из признаков развала государства? В безмерно раздутой и неустойчивой законодательной базе. Вот мы смеемся над нелепыми законами америкосов, немцев и пр., а ведь даже не задумываемся, что в период с 1991 года по сей момент в новой России было принято в 10 000 раз больше законов, чем в тех же США. И это при том, что в США законотворческой деятельностью, помимо федеральных властей (двух палатный конгресс), наделены власти штатов и департаменты (типа наших муниципалитетов) и т.д. И при том, что там законы они принимают, в том числе и про кошек в микроволновке…
Так и рождается революционная ситуация, когда верхи не могут, а низы не хотят. Отсюда и партизаны. При чем, чем дороже нефть на мировом рынке, тем партизаны у нас толще…
Куда катимся? Обидно в общем…
:craZy
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Не Женя там прописано в начале всё:

Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения (далее - свидетельство о регистрации).

Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.

То что вы указали :
максимальная взлетная масса (вес конструкции);
это должно быть в доках при подаче их на регистрацию ВС.. я так понимаю что либо юрист умышленно писал этот пункт либо там сидят далекие люди как и с многими пунктами касаемо авиации...
это хитрый ход...как всегда в нашем законе лазейка..
Но мы то понимаем это ведь разные вещи и никак их не обьеденить... ;)
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Не ссорьтесь :)
Просто нужено пробный шар в лузу закатить.Предлагаю ,кто в фотографиях силен ,слепить в фотошопе летало и отправить письмом на регистрацию(она ведь заявительная)и посмотреть какая будет реакция"Ручки ;D ;D ;D"
 

FlyCat

43 регион
Не ссорьтесь :)
Просто нужено пробный шар в лузу закатить.Предлагаю ,кто в фотографиях силен ,слепить в фотошопе летало и отправить письмом на регистрацию(она ведь заявительная)и посмотреть какая будет реакция"Ручки ;D ;D ;D"
Вот этого при массе конструкции до 115 кг как раз делать не надо, чтоб не создавать прецедента с нашей стороны.
У кого по этому поводу зудит, сходите велосипед детский трехколесный зарегистрируйте. Потом всех обяжут. А что, пусть детишки с детства привыкают...
Только когда масса  конструкции больше 115 кг, начиная процедуру регистрации пишете в заявлении так как прописано:
максимальная взлетная масса (вес конструкции)    250 кг (140кг)

До 115 кг без регистрации.
Всё. Без вариантов.
С одним нюансом, пока не ясно кто мне заверит документ, что масса моего ЛА меньше 115 кг? Чтоб на поле вопросов не возникало, почему аппарат без регистрации. Нотариуса достаточно будет?
 

Obormot

С мечтой о небе...
нет, тут слава богу есть поправка что вес конструкции, т.е. без экипажа.  но все равно... с топливом, так что смело ставим вместо бака полторашку из под пива и вперед!!!     вокруг песочницы :~~)
объявляем 20-литровую канистру с бэнзином "авиационным средством спасения, не являющимся частью конструкции".

аварийный запас топлива на случай непредвиденной выработки или утечки топлива из основного (1 л) и запасного(0,5 л) топливных баков.
а также для разведения костра и подачи аварийных свето-дымовых сигналов.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Нет это по Дискавери идет передача там чувак разгонял скейтборд на авиамодельной турбине ,так бак у него был как грелка-рюкзак  с керосином на спине ... :D :craZy
А если серьезно то использовать можно полезное пространство во всем ..
Например вертикальный пилон мачты может быть баком!
:p
2 заглушки в целой части мачты ,вполне создадут бак приличного обьема ,такую раму имеют некоторые мопеды... ::)
 

Tolip

Я люблю строить самолеты!
Так вроде это две не сильно зависящие друг от друга величины, которые так же и указываются одна за другой. К примеру 250 кг (114 кг) 
В таких случаях, по правилам официального делопроизводства, информация пишется через флешь. То есть, например, посмотрите в техпаспорт своего авто. Там указанно мощность кВт/л.с., или масса без нагрузки/разрешенная max масса.
А в скобках пишутся уточнения, раскрывающие суть записи.
Как я уже писал, тут как раз, очевидно, что в данном случае изначально законодатель имел в виду – сухой вес аппарата. Но отображение этой мысли в данном документе сделано криво. Умышленно или нет – не суть уже важно. Важно то, что как всегда у нас хоть где-то, но косяк. В этом конечно потом разберутся. Создадут, какое ни будь разъяснение по правоприменительной практике, различные инструкции. Но.. это время и нервы первопроходцев…
То ли они это сделали умышленно, то ли на нормального грамотного юриста денег не хватило, не суть важно. Важно, что и то и другое – позор для власти!
За державу обидно! :craZy
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
что то мне кажется, что элементы несущей конструкции не могут быть топливными баками. Т.е. стенки б/бака не имею права воспринимать упругие деформации на изгиб, сжатие разрыв да еще на ЛА с существующей вибрацией.
или я не прав?
 

Human

@ЧВВАУЛ @ КИИГА @ Первый CAlIDUSoвод России
Откуда
РОССИЯ. UUEH.
что то мне кажется, что элементы несущей конструкции не могут быть топливными баками.
Смею предположить,кто первый попытается доказать что могут :IMHO

ЗЫ:..причём не на себе.. ;)
 

FlyCat

43 регион
Свидетельство на право собственности оформите вот там и в описании укажите.. :~)
Я не понимаю, то ли юмор у Вас такой тонкий, то ли я такой глупый? Если я оформлю в собственность транспортное средство с двигателем в 30 кобыл, то меня тут же обяжут платить платить налог за л.с. Если оформлю не как транспортное средство, то возникнут вопросы почему я на нем перемещаюсь, а не за веревочку катаю.

До 115 без регистрации и не надо создавать дурацких прецедентов, не так просто это далось, чтоб своими же руками с самого начала всё похерить.
 
Вверх